воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann #Modern Love


Раз уж на этих выходных у нас нюдовая тема, самое время показать совершенно потрясающий лак - Modern Love от Deborah Lippmann. Этой осенью вышло какое-то совершенно сумасшедшее количество нейтральных лаков, и все - отличные. Modern Love один из них, не самый-самый, на мой взгляд, но все равно очень классный.


Я долго сомневалась, нужен он мне или нет, одно время выбирала между ним и Frenzy, купила в итоге Frenzy, но Modern Love не выходил у меня из головы. Масла в огонь, как обычно, подлила Вика, Ancalima, - пришлось брать :) На мне, правда, лак выглядит несколько иначе и нравится мне меньше.

На мне он значительно холоднее. Оттенок серо-лиловый, чуть припыленный. В зависимости от освещения он выглядит по-разному, но на мне всегда холодный, иногда чуть больше уходит в фиолетовый, иногда больше в мышино-серый.

 Оттенок - сама политкорректность, идеальный офисный вариант, не бросающийся в глаза, но делающий руки ухоженными и элегантными. Он такой уютный, осенний. Мне чем-то напоминает Essie Angora Cardi, скорее по ощущениям, ведь оттенки совершенно не близкие.

Лаки Deborah Lippmann продаются в ЦУМе и Цветном по 750р. за штуку, оттенок Modern Love вошел в постоянную коллекцию. 

15 комментариев:

  1. у меня в итоге тоже смешанные чувства к нему. только у меня розово-лилового мало вылезло - а я именно такого хотела (((
    для меня это практически дубль over the taupe OPI.

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятный оттенок)
    жаль на мне лиловость не вылезет(

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятный цвет!
    жаль, что у нас эти лаки не купить..

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько же все индивидуально, я поражаюсь :) Малейший нюанс в оттенке кожи - и лак уже совсем по-другому выглядит :( Я не разочарована, но ты права, чувства смешанные, и ожидания не оправдались)
    Кстати, у меня нет over the taupe, красивый он? Может мне надо?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный ага, а меня лиловость как раз не очень радует, руки розовые с ней получаются)

    ОтветитьУдалить
  6. Их можно много где в интернете заказать, если очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  7. тауп опи мне очень нравится - красиво на мне смотрится, особенно на загаре почему-то :) проблема в том, что я не настолько лако-маньяк, чтобы минимальные нюансы оттенка оправдывали очередную покупку ... вот у Modern Love нюанса мало по моему мнению. а у баттер лондон all hail the queen как раз таки нюанс достаточен - мне он тоже тауп напоминает, но там есть шиммер, который все меняет

    ОтветитьУдалить
  8. Рада что посопсобствоаала приобретению такого опупенного лака и он тебе идет, хоть и выглядит иначе, все равно очень мне на тебе нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. давно на него смотрю, но думала что он немного другой)

    ОтветитьУдалить
  10. лак крутой!) теперь и мне надо )

    ОтветитьУдалить
  11. Так и мне нравится) Просто он немного не такой, как мне мечталось))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика