среда, 21 ноября 2012 г.

Скульптурирующие румяна Chanel Ombre Contraste Notorious


Об этих серых скульптурирующих румянах (или пудре) вчера во всех подробностях рассказала Лера, skromni, и мне практически нечего добавить к ее исчерпывающему отзыву. Однако, я знаю, что сегодня в бутике Chanel в галерее Москва планируется новая поставка, и если после прочтения отзыва у вас будет желание приобрести продукт, сделать это можно будет сегодня, т.к. расхватывают эти румяна, как горячие пирожки. И на то есть причины.



Ни для кого не секрет, что в скульптурирующих продуктах нам чаще всего не хватает именно серого пигмента. Все, даже профессиональные, скульпторы рыжие. У меня был забавный случай на неделе моды, когда на один из показов всех моделей-мужчин мы с коллегами красили знаменитой двойкой MUFE, а в зале оказался желтоватый свет вместо традиционного для фэшн-шоу ярко-белого, в итоге все парни ходили у нас с рыжими бородами :) В обычной жизни такое тоже частенько встречается, ведь некоторые пытаются даже бронзерами моделировать лицо - получается, конечно, забавно. Уж не знаю этими ли причинами руководствовались креаторы Chanel, или просто хотели создать что-то необычное, но продукт для скульптурирования получился идеальный. 


Notorious - это серая пудра средней пигментированности с сатиновым финишем. Серый, конечно, холодный оттенок, но за счет небольшого количества коричневого пигмента продукт не смотрится инородным на коже и прекрасно вписывается в практически любой макияж. Пигментированность для такого рода средств просто идеальная, им сложно переборщить и сделать на лице трупно-серые пятна, он наносится полупрозрачно с первого слоя, легко тушуется, а также отлично наслаивается. 


 Я сделала свотчи при разном освещении. Видно, что при теплом свете продукт слегка коричневеет и не выбивается из общей теплой гаммы, но при этом в нем нет ни грамма рыжего оттенка.

Я использовала продукт и на себе, и на нескольких моделях на съемках, и могу сказать, что для скульптурирования эти румяна просто идеальны и практически не имеют аналогов. Они гармонично смотрятся как на бледной коже, так и на достаточно темной. На моем совершенно не скуластом лице продукт в действии показать довольно сложно, но я попробовала, кажется, что-то даже видно на фото.

 Если скулы на вашем лице все-таки задуманы природой, то этот продукт отлично их подчеркнет.

Я пробовала этот продукт использовать также для скульптурирования носа и подбородка. На носу смотрится странновато, тут все-таки нужно что-то потеплее, для подбородка - отлично.

Отдельного упоминания заслуживает стойкость продукта. Даже при тончайшем, вуальном нанесении (именно такое я предпочитаю на себе), румяна сохраняют первозданный вид в течение всего дня. У меня не было раньше румян Chanel, и теперь мне кажется, что это какое-то колоссальное упущение, срочно нужно попробовать и другие, более жизненные оттенки.

Кстати, я пробовала использовать эти румяна, как румяна - получается такой трагически-болезненный образ. Отлично, мне кажется, подойдет, если вам надо срочно отпроситься с работы пораньше :)

Напоминаю, что в бутике Chanel сегодня будет привоз, эти румяна обещают довезти. Также румяна можно будет купить с 22 ноября в ИДБ на Маросейке (но вспоминая историю с Герлен Пуччи, я бы съездила в бутик :). Стоимость продукта около 2000р. 

12 комментариев:

  1. Жаль, что будет только у бутиках, уж больно хочется испробовать этакое чудо на себе))

    ОтветитьУдалить
  2. А если всётаки сравнить эти румняна и скульптурирующую 2ку MUFE. Эти пуняна необходимы в кейсе или дублем будут?

    ОтветитьУдалить
  3. А их можно испольвоапть как тени? Было бы забавно.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я их хочу:)) особенно после сегодняшних отзывов: вашего и Скромни:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо что я записалась (ажно в 2х местах) и завтра днем они будут у меня прям уже тоже что-то их хочу, а после твоего отзыва так вообще прям ХОЧУ!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде бы я на ибее уже видела эти румяна :)

    ОтветитьУдалить
  7. С двойкой mufe ничего общего, честно говоря. Но необходимым в кейсе я этот скульптор не могу назвать потому, что продукт лимитированный и ему будет сложно найти замену. А объем румян chanel существенно меньше, чем любых профессиональных.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, продукт классный, я тоже мечтала о нем. Даже записалась за месяц в бутике и купила утром в первый день продаж :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты даешь :)) Но они и правда офигенные. Надо брать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, как они смотрятся на азиатках. И пожалуй всё.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина24 ноября 2012 г. в 11:08

    Мне нравится получившийся эффект.Уххххх как же я давно мечтала их на ком-то увидеть

    ОтветитьУдалить
  12. :)) я тоже сначала мечтала увидеть, увидела в англоязычных блогах и начала мечтать о покупке :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика