четверг, 22 ноября 2012 г.

Крем Vichy Idealia для нормальной и комбинированной кожи

Этой осенью ассортимент марки Vichy пополнился совершенно уникальным, по словам марки, продуктом - кремом Idealia, который, собственно, обещает всем нам идеальную кожу. Над разработкой крема технологи лаборатории Vichy работали долгое время, и вот, наконец, все мы можем ознакомиться с плодами их многолетних трудов. Крем Idealia вышел в двух вариациях, для сухой и для нормальной/комбинированной кожи. Крем для сухой кожи я не так давно разыгрывала среди читателей (кстати, победительница уже получила его и, надеюсь, начала использовать), а я сама вот уже около месяца пользуюсь вариацией для комбинированной кожи и готова поделиться впечатлениями. 

Сразу скажу, впечатления у меня неоднозначные. Крем многое обещает, а делает примерно половину из обещанного, но эту половину делает действительно хорошо.

Крем не обещает разве что ходить вместо вас на работу, практически все остальное в пресс-релизе можно найти. Здесь вам и разглаживание морщин, и сужение пор, и глубокое увлажнение, и улучшение тона. В общем, да, многофункциональная штука, которая помимо прочего обладает еще и "роскошным ароматом". Это цитата, между прочим, крем действительно содержит в себе замысловатую парфюмерную композицию. 

В составе крема уникальный ингредиент - чайный гриб Комбуча., который, в свою очередь, содержит массу полезных веществ: пробиотики, витамины, полифенолы и фруктовые кислоты. Отсюда и многофункциональность крема. 


Я, честно говоря, не нашла четких указаний, когда лучше использовать крем, утром или вечером, и сделала вывод, что в этом плане он, опять же, универсален. Но в составе все-таки кислоты, плюс крем для дневного использования оказался тяжеловат, поэтому я использовала его только на ночь. 

Состояние кожи у меня изначально было довольно хорошим, поэтому я не ждала чудес, скорее просто поддержания того, что уже есть. Чудес и не произошло, кожа, традиционно для осени, начала тускнеть и бледнеть, крем на этот процесс никак не влиял. Однако он отлично влиял на состояние пор, они действительно стали еще менее заметны, чем раньше. Что удивительно, поскольку кремы Vichy, которые я пробовала раньше, крайне негативно сказывались на состоянии пор. Здесь же я просто не могла нарадоваться (и до сих пор не могу), поры стали практически незаметны. Приписываю эту заслугу именно крему, т.к. других изменений в моем уходе не произошло. Кроме того крем действительно неплохо увлажняет и, как мне показалось, обладает заживляющим действием. По крайней мере, локальные воспаления с ним проходят быстрее, чем обычно. 

Текстура у крема довольно приятная. Для дневного использования мне показалась слишком плотной, а на вечер отлично. Распределяется по коже легко, впитывается быстро, не жирный, и несмотря на "парфюмерную композицию" не имеет навязчивого запаха. 

Резюмируя, могу сказать, что у Vichy получился неплохой базовый крем, которые не обладает тем чудодейственным эффектом, который ему приписывают, но тем не менее оказывает позитивное действие на состояние кожи. Он отлично дополнит систему ухода, подружится с любой сывороткой и, главное, не ухудшит состояние кожи, что уже большая победа :) Я ждала от этого крема чуть более выраженного "моментального эффекта красоты", как например у моего любимого Clinique Turnaround Overnight, но не получила его. Поэтом я довольна не на все 100%, но все же довольна. Хороший получился крем. 

 Крем Vichy Idealia в обеих вариациях уже продается в аптеках, стоимость около 1300р.

Продукт предоставлен для тестирования

4 комментария:

  1. мне тоже он понравился)) пробник был) придется наверное купить. как ты думаешь на зиму он подойдет??

    ОтветитьУдалить
  2. Да, думаю, на зиму отлично будет, он достаточно питательный, к тому же заявлено защитное действие.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня крем около месяца, сужения пор я не заметила, хотя они у меня достаточно большие, и я как раз на это и рассчитывала. Но мне очень нравится увлажняющий и защитный эффект, в такой мороз кожа себя отлично чувствует и прекрасно выглядит. Я тоже довольна кремом, но в то же время разочарована из-за пор

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, поры вообще штука сложная, крем без дополнительного специального ухода мало чем может помочь, только поддерживать хорошее состояние.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика