понедельник, 26 ноября 2012 г.

L'Occitane - Праздничные новинки в серии Карите




В этом праздничном сезоне L'Occitane традиционно радует нас самыми разными новинками в серии Карите в ярких позитивных упаковках. О них написали уже многие блогеры, и раз уж у меня они тоже есть, внесу, пожалуй, свою лепту :) В серии 3 вида продуктов (бальзам для губ, крем для рук и крем для тела) с тремя разными ароматами: манго, роза и финик. У меня бальзам для губ Манго-Карите, крем для рук Финик-Карите, крем для тела Роза-Карите.


Честно говоря, изначально я была нацелена на серию с манго, остальные меня мало интересовали, но приехали продукты со всеми тремя ароматами, и я имею более или менее полное представление о новинках.

Как я и предполагала, аромат Манго оказался самым приятным: сладкий, вкусный и солнечный. Это впрочем не столь важно, когда дело касается бальзама для губ. А вот от кремов для рук и тела с этим ароматом я бы не отказалась. Бальзам же оказался вполне достойным, пользуюсь им сейчас регулярно, впечатления позитивные. Отлично защищает от холода, достаточно долго держится на губах. Достойный, в общем, продукт. И упаковка у серии Манго, на мой взгляд, самая классная.

На этом мой позитив относительно этой коллекции заканчивается и начинается недоумение. Крем для рук с ароматом финика - это просто нечто. Более отвратительного запаха у косметического продукта быть просто не может. Что-то больничное, лекарственное и жутко въедливое. Финик? Не, не слышали. Уж не знаю, как пахнут бальзам для губ и крем для тела из этой серии, но если также, я бы и близко к ним не подошла.

И роза. Опять. Как и год назад, и кажется два года назад. Может есть, конечно, какие-то нюансы, но, видимо, мой нос их не различает. Скука смертная. И это притом, что против розы я ничего в общем-то не имею, но сколько же можно? Ведь в мире столько еще разных ароматов, почему же L'Occitane их игнорирует?! А в целом, крем для тела неплох, приятная текстура, впитывается хорошо.

Резюмируя, могу сказать, что серия с Манго вышла просто отличная, а вот остальные две - какое-то сплошное недоразумение.

Стоимость бальзама для губ - 500р., крема для рук - 400р., крема для тела - 1330р.

Продукты предоставлены для тестированияlo

14 комментариев:

  1. С покупочками и спасибо за обзор) Буду осторожнее и обращу внимание на серию с манго)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я то уже подумала, что финики будут просто обалденными и захотела купить бальзам для губ))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня крем для рук Роза из этой серии - никаких нареканий нет ни по качеству, ни по аромату) Я не столько постоянный клиент данной марки, чтоб жаловаться на однообразие)
    Запах Манго приятен... но какой-то искусственный и, судя по всему, быстро надоедающий.
    А бальзамы все пахнут как-то не очень... Вкусные отдушки перебиваются каким-то таким запахом... мне почему-то он напоминает оливковое масло, не нравится, короче)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Зорина27 ноября 2012 г. в 08:15

    Агаааа мне тоже отправили недавно пробничек в рамках обмена косметикой....как раз крем для тела роза позабавил пробник он такой кругленький=))))Но пока не пользовалась

    ОтветитьУдалить
  5. Когда ж они уже на Украину будут делать доставку?((( я их обожаю

    ОтветитьУдалить
  6. нееее, финики явно не удались)

    ОтветитьУдалить
  7. На вкус и цвет, как говорится. Мне скорее запах розы кажется искусственным, а манго свежим и ненавязчивым.

    ОтветитьУдалить
  8. Может понравится, к качеству крема нареканий нет, только к скучному аромату)

    ОтветитьУдалить
  9. Может, магазин откроют все-таки, давно пора)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, я взяла крем для тела манго, пахнет чудесно, но густой...А масло с блёстками тебя не впечатлило ?

    ОтветитьУдалить
  11. О масле здесь рассказывала - http://www.finding-beautyland.com/2012/10/loccitane.html. Очень классное, один из лучших подобных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня масло Нероли, хорошее, но Kiehls мне нравится больше. Очень хочу попробовать Rodin Oilio Russo, не пробовала ?

    ОтветитьУдалить
  13. Kiehl's, которое аргановое? Мне совсем не нравится :( а Rodin Oilio Russo, это все-таки Rodin Olio Lusso, наверно :) давно смотрю в его сторону, да и вообще в сторону этой марки, но руки пока не дошли. Мне из масел еще нравятся Nuxe и Carita.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика