вторник, 27 ноября 2012 г.

Крем для рук Decleor Aroma Comfort


Я уже рассказывала о своем любимом креме для рук Kiehl's Hand Salve, ему по-прежнему нет аналогов, но никогда не помешает пробовать что-то новое. Крем Decleor Aroma Comfort очень многие хвалят и я давно собиралась его попробовать. Могу с уверенностью сказать, что хвалят его совершенно не зря, крем более чем достойный. И сейчас я использую его, пожалуй, даже чаще чем любимый Kiehl's. 

У крема довольно легкая, модно сказать, гелеобразная текстура. Он мгновенно впитывается, не оставляя на коже жирной пленки. У крема довольно сильная, характерная для Decleor, отдушка. Пахнет смесью эфирных масел, мне очень нравится, но возможно кого-то отпугнет. Хотя по сравнению с запахом крема Kiehl's этот не пахнет вообще :)

Ухаживающие свойства у крема просто на высоте. Первые несколько секунд после нанесения кожа разглаживается, как будто я нанесла силиконовую сыворотку. Затем это ощущение проходит, крем полностью впитывается, оставляя руки отлично увлажненными. Это ощущение сохраняется достаточно продолжительное время, в том числе на холоде и ветре, а также после мытья рук. 

Я бы не назвала этот крем супер-питательным, он скорее подходит для применения в течение дня - неплохо увлажняет и отлично защищает кожу рук. А благодаря тому, что крем очень быстро впитывается, его можно смело использовать днем, не боясь оставить повсюду жирные следы. 

А еще, конечно, у него очень жизнерадостная упаковка, которую приятно носить с собой :) Что я и делаю, как раз у меня походная версия Kiehl's закончилась. 

В общем, крем могу смело рекомендовать - это очередной очень удачный продукт Decleor и лишний повод признаться в любви марке :)

Стоимость крема около 800р. 

3 комментария:

  1. А тебе что-нибудь нравится в этой фирме ? Я взяла пару пробников, ничего не впечатлило. Масло для лица вот не плохое. Но марка меня не цепляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нравится многое. По тегу Decleor можно почитать о тех продуктах, о которых я уже успела рассказать в блоге.
    Масло какое?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика