суббота, 29 декабря 2012 г.

Givenchy Hotel Prive Collection for Spring'13. Намного лучше, чем я думала.

Я знаю, что у всех сейчас новогоднее настроение, время подведения итогов, поедания мандаринов и массовой закупки алкоголя к праздничному столу. Последний рабочий день позади, и совсем скоро состоится главная ночь в году. Но у меня предновогодняя пора в этот раз выдалась суматошная и нервная, ощущения праздника нет и очень хочется отвлечься от всей этой суеты. Очень кстати мне попалась весенняя коллекция Givenchy - прекрасная возможность хотя бы в воображении переместиться из зимы, если не в лето, то хотя бы в весну. 

Я пока не готова делиться подробными впечатлениями о каждом продукте, это будет чуть позже, но мне есть, что показать.


Главное в этой коллекции, конечно же, тени. Жаль, что фото не может передать все великолепие этой упаковки - тяжелый металлический футляр с пирамидками - ее не хочется выпускать из рук. 


Содержимое тоже на высоте! Три классические матовые тени, на удивление отлично пигментированные и удобные в нанесении, и прозрачный бледно розовый шиммер. После ультра блестящей осенней палетки приятно видеть матовые тени в исполнении Givenchy, тем более действительно хорошие матовые тени. Ну а шиммер очень в духе Shu Uemura, сразу понятно, откуда ноги растут. В целом сочетание очень красивое, универсальное и весеннее. Вариантов макияжа с ней, не сказать, чтобы много, но можно придумать что-то интересное. В основном же она, как мне кажется, отлично подойдет для спокойного дневного макияжа, который можно сделать чуть более интересным, добавив несколько акцентов при помощи шиммера. 

Я пока попробовала их только один раз, буквально просто накидала на веко матовые тени, добавила немного шиммера и карандашную подводку. Базу не использовала. 

На мой взгляд, тени удались, у них огромный потенциал. 


Когда я рассматривала промо этой коллекции, на средства для губ вообще не обратила внимания. Как выяснилось, очень зря. И если помада все еще кажется мне совершенно никакой, то блески впечатляют. 


Очень красивые, яркие, весенние оттенки. Из фуксии с шиммером последние несколько дней вообще не вылезаю, здорово поднимает настроение!

Кстати, один единственный Gloss Interdit, который я пробовала, закончился лет 5 назад. Приятно вспомнить, что они вполне себе ничего, ложатся аккуратно, держатся долго. 


И конечно же, лаки - они просто невероятные! Уж не знаю, вдохновлялись ли Givenchy у Christina Fitzgeraldно эти лаки составляют очень гармоничную пару. Странный, конечно, маникюр для предновогодней поры, но мне нравится :)

Сложный шоколадный с зеленоватым подтоном Private Taupe и дымчатый серо-бежевый Private Grey. Напоминает Frenzy, не правда ли? :) Надо будет их сравнить внимательнее.  

Коллекция, как мне кажется, удалось, при ближайшем рассмотрении мне понравилось практически все. Действительно достойные продукты, прекрасно сочетающиеся друг с другом. Да, возможно, чего-то не хватает. Может, румян или пудры. Но в целом, намного, намного лучше, чем Рождество :)

Весенняя коллекция Givenchy Hotel Prive появится 14 января в Москве в ИДБ на Маросейке и в Питере в ИДБ в Галерее. Во всех остальных магазинах ИДБ и в других сетях коллекция появится с 28 января. 

Продукты предоставлены для тестирования

24 комментария:

  1. лаки и правда красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. матовых теней не так и много в люксе, мне кажется, так что для меня это по определению хорошая палетка)

    ОтветитьУдалить
  3. Тени, помада и лаки - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. понравилась фуксия! надо будет внимательнее к ней приглядеться
    а лак, судя по Вашим фото, темнее Frenzy

    ОтветитьУдалить
  5. По оттенкам не зацепило, м.б. лаки. Больше жду их новые помады и лаки)

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось все, даже никакая помада. Я вот как раз такое люблю. И, наверное, это случай попробовать фуксию на себе. Доступная марка (заказывать не надо из-за моря), и мой любимый шиммер ))
    А лаки ничего не напомнили из люкса, если честно. Бюджетный вариант напомнили, я даже могу вам состряпать такую же картинку из парочки за 50 рублей, цвета, ну один в один :))) Опять же, мне очень нравятся оба, но я поклонница такого. Правда, не весеннее немного сочетание, но это они видимо под тени старались.

    ОтветитьУдалить
  7. Все продукты просто СУПЕР. Я даже и не знаю, что понравилось больше...

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, я навскидку не могу даже вспомнить, кто в люксе выпускал матовые тени в последнее время. Но она и без этого хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, удалась коллекция :)

    ОтветитьУдалить
  10. Темнее, да, но у них однозначно есть что-то общее, этот баланс между серым и бежевым.

    ОтветитьУдалить
  11. О, да, их я тоже очень жду :) Эти кожаные футляры)

    ОтветитьУдалить
  12. И мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. А мне как раз оно очень весенним кажется, цвета земли, но мне вчера все знакомые сказали, что у меня какой-то совершенно непривлекательный ужас на ногтях))
    Всегда думала, что бюджетные марки бедны на хорошие таупы :) А с Френзи у них все-таки определенно есть что-то общее...

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, очень удачная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  15. У теней обалденное оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. ярких деталей типа неоновых туфель или сумки к ним не хватает, но для этого у фирмы Живанши есть отдел моды:)) Но коллекция мне нравится. немного аскетична, но очень стильна.

    ОтветитьУдалить
  17. какая-то странная палетка, как по мне. а вот средства для губ и лаки оч. понравились

    ОтветитьУдалить
  18. Кристина, очень точно про детали! Тоже о этом подумала :) Аскетична да, но что-то в этом есть, какая-то гармония.

    ОтветитьУдалить
  19. Палетка - праздник для любителей матовых теней, люкс редко нас чем-то таким радует :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика