среда, 26 декабря 2012 г.

Бальзамы для губ: Malin+Goetz, Jane Iredale, MAC, Himalaya Herbals, Lip Smacker



Бальзамы для губ актуальны в любое время года, но сейчас, конечно, особенно. Для меня все бальзамы делятся на дневные (в удобной упаковке, обладающие защитными свойствами и легкой, комфортной текстурой) и ночные (как правило в баночках, увлажняющие и питающие, плотные и жирные). Среди дневных у меня давно уже есть один единственный фаворит, которому я практически никогда на изменяю, это знаменитый Fresh Sugar. Но, как это часто бывает, марка в России не представлена, а посылки идут порой целую вечность (а иногда и вовсе теряются в недрах нашей доблестной почты), поэтому регулярно требуется что-то на замену. Таких замен собралось у меня довольно много, как раз повод написать обзор. Все эти бальзамы можно купить в России.


Буду краткой. О бальзаме (когда это не Fresh) особо много и не скажешь :)

1. Malin+Goetz Mojito Lip Balm* - этот бальзам уже успел стать легендой даже среди российских блогеров, а ведь марка в России продается без году неделю. Тем не менее он действительно очень крутой: довольно плотный, гелеобразный, образует на губах что-то вроде защитной пленки, очень комфортный и долгоиграющий. В особенно жестокие морозы спасалась только им, Fresh был бессилен. Этот бальзам от собратьев выгодно отличает то, что он обладает ярко выраженными регенерирующими свойствами. Если у вас в морозы трескаются уголки губ, вы совершенно точно скажете ему спасибо. Не и приятный мятный аромат, конечно, тоже его несомненный плюс.

В России марка Malin+Goets представлена в магазинах Cosmotheca. Бальзам стоит около 700р.

2. MAC Lip Conditioner Viva Glam* - мой любимый заменитель бальзама Fresh. Во-первых, его не проблема купить. Во-вторых, у него такой объем, что модно пользоваться и пользоваться. Ну и конечно, как бальзам он ведет себя более чем достойно, отлично увлажняет, разглаживает губы, убирает шелушения. Защитные свойства у него не сказать, чтобы были ярко выражены, но тем не менее они есть, их хватает, чтобы дойти от дома до метро, немного прогуляться по зимней улице. Именно этим бальзамом я привожу губы в порядок перед макро съемкой, и им же спасаю губы моделей, когда делаю макияж. На мой взгляд, он работает в разы лучше знаменитого Кармекса, но и цена, конечно, выше. У этого бальзама характерный для MAC ванильный аромат, на мой взгляд чрезмерный для бальзама, но все же не раздражающий.

Бальзам продается в корнерах MAC, стоимость около 700р.

3. Himalaya Herbals Lip Balm - лучший, на мой взгляд, бюджетный бальзам. Неплохо увлажняет, и защищает губы даже в холодную и ветреную погоду, довольно жидкий, но при этом неплохо держится на губах, не растекается, не провоцирует обветривание губ. Действительно достойный продукт, к которому я регулярно возвращаюсь. Он, кстати, очень нравится моему мужу: бальзам абсолютно не имеет запаха и на губах выглядит матовым и совершенно незаметным.

Марка продается, например, в сети Подружка, бальзам стоит около 150р.

4. Jane Iredale Lip Drink* - это не бальзам, а просто песня, причем на минорной ноте. Название Lip Drink как-то сразу меня ввело в заблуждение и обнадежило, и я еще долго не могла понять, в чем же дело, почему же этот сухой как мел стик не увлажняет мне губы. В общем, эта штука в качестве бальзама для губ категорически бесполезна. А за такую цену, так тем более.

Стоимость 750р.

5. Бальзамы Lip Smacker - стоит воспринимать скорее как забавный и милый аксессуар, нежели как полноценный уход для губ. Когда они только появились у нас я дорвалась и накупила целую кучку себе и в подарок, в итоге оставила 2: очень приятно пахнущий фруктовый стик и знаменитую крышку от кока-колы. Как уход они совершенно бесполезны, но такие мимимишные, что ругать их за это как-то даже язык не поворачивается :)

Стоимость около 150р.

А какие бальзамы спасают ваши губы зимой?

* Продукты предоставлены для тестирвоания

39 комментариев:

  1. Мне Гималая совсем не понравился что-то, дискомфорт вызывал, хотя в целом плохим его не назову)


    Мои любимые - Кларанс с розой, Шуга Фреш и сейчас Росал)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже был г малая,покупала в лавке с благовоньями и натуральными маслами. Понравился запах,покрытие,за такую цену достойный продукт,но не ах какой конечно чудесный.
    Зимой спасает кармекс в тюбике,действительно знаковая вещь,но надоедает запах порой
    Любимый это yes to carrots. Мягкий,без явного аромата и чудесным образом увлажняющий

    ОтветитьУдалить
  3. У нас какие-то разные Гималая в одинаковых упаковках ) как раз тоже писала о нем пост недавно, у меня он отчетливо пахнет жвачкой и стоит примерно 65 рублей (это в Киеве)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть в баночке от Nuxe, в принципе неплохо но только на ночь, а в стике от Кодали... не очень нравится, поэтому я еще в поисках свого идеального

    ОтветитьУдалить
  5. :) не разные, у Гималаи действительно есть легкая химическая отдушка, но по сравнению с Маком, Малин Гетсом, Фрешем, Лип Смакером и уж тем более Кармексом ее практически нет) А вот с ценой могла напутать действительно, обычно покупаю много всего сразу и могу преувеличить или преуменьшить цену каждого конкретного продукта.

    ОтветитьУдалить
  6. Нюкс у меня тоже есть, использую на ночь, нравится, Про Кодали совершенно согласна, бальзам у них бестолковый, к тому же зимой застывает так, что проблематично использовать, а летом плавится.

    ОтветитьУдалить
  7. А я несколько лет назад этот бальзам впервые попробовала и как-то прониклась, теперь покупаю, когда натыкаюсь на него, все время валяется в сумке :) С уходом Кларанс у меня непростые отношения, вот и бальзам не понравился. Ну а Фреш - наше все :) А Росал это что? Никогда не слышала))

    ОтветитьУдалить
  8. плюсуюсь к малин+гетц, еще кильсом мажу, но сейчас он для меня слабоват, гидраквинс от клоран надолго увлажняет

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина Алексеева26 декабря 2012 г. в 16:47

    Я тоже всегда пользуюсь бальзамами для губ, жить без них не могу. Правда, у меня в арсенале другие бальзамы.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет попробовать,бальзамы сейчас просто необходимы.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои вечно сухие губы спасает пока только Nuxe на пару с Борокремом.) Есть ещё бальзам в стике Melvita, но он чуть суховат, а зимой хочется чего-то более питательного.

    ОтветитьУдалить
  12. у меня был гималая - купила его в лавке с индийскими благовоньями и натуральными маслами. За свою цену он отрабатывает не плохо,хотя с проблемами вроде сухости или трещинками справится вряд ли...
    Зимой пользуюсь кармексом в тюбе-нравится хотя аромат порой надоедает.
    А вот самый самый любимый бальзам yes to carrots - натуральные ингридиенты,минимальная отдушка и нежирная текстура! кайф!

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса Ковригина26 декабря 2012 г. в 19:19

    гималая очень разочаровал,за время болезни губы очень испортились,но от него ничего не случилось хорошего(

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот столкнулась с серзной зимней проблемой с губами и обротилась к своей косметичке с бальзамами, число которых зашкаливает за 10, и ничего дельного не нашла. Вспомнила, что когда-то читала о хороших и вредных свойствах вазелина, и решила попробовать. Как раз была скидка на и так дешевенький Superdrug Little Green Tin. Мазала наверное целую неделю, каждые 20 минут. Стало вроде лучше, так уже начила считать его спасителем. Ситуация улучшилась, перестала пользоваться, опять все как было. В общем, я в поисках. А Himalaya еще не пробовала, увижу в магазине - прикуплю. Так что спасибо за совет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Бальзамы - мое все круглый год, зимой в особенности.
    Neutrogena и L'Occitane на данный момент самые питательные, Chanel Baume для сумочки - идеальный во всех отношениях :)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, слушай, мне его Алена подарила, он недорогой, насколько знаю, а вот продается ли у нас- сложный вопрос. я лично ни разу не видела(

    ОтветитьУдалить
  17. Ни одним из этих бальзамов не пользовалась, но прочла обзор с удовольствием, взяла себе на заметку! Я в этом году спасаюсь кармексом.

    ОтветитьУдалить
  18. у меня есть этот mac, очень им довольна)

    ОтветитьУдалить
  19. а мне нюкс перестал нравится после того, как купила санофлор в баночке. очень хорошо за ночь губы восстанавливает, лучше нюкса для меня

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Зорина27 декабря 2012 г. в 10:52

    Для меня лучшее спасение и защита Lip Butter от Revlon...хотя это не бальзам а помадка, но какая же она невероятно нежная приятная сливочная.....и действительно хорошо увлажняет, также в фаворитах бальзамчики в маленьких баночках Фруктовый поцелуй, стоит на пробу знаменитый Belweder, ну и также в фаворитах ходит Ив Роше в мягкой тубе, портится только быстро....зараза такая

    ОтветитьУдалить
  21. У меня как-то с Санофлор не складывается, что бы ни попробовала, ничего не подходит :( Но бальзам не пробовала, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  22. Я Кильс очень люблю, но с появлением Фреш и Малин Гетц поняла, что он все-таки не самый-самый)

    ОтветитьУдалить
  23. А Борокрем помогает? Помню раньше он у меня всегда был под рукой, но на губ не мазала :)

    ОтветитьУдалить
  24. О, не пробовала Yes to Carrots, надо это исправить :)

    ОтветитьУдалить
  25. Она не настолько хороша, чтобы совсем сухие губы восстановить. Есть более действенные бальзамы.

    ОтветитьУдалить
  26. Тоже люблю и Локс и Нютроджину) А до Шанель пока так и не добралась.

    ОтветитьУдалить
  27. Кармекс мне из-за резкого запаха совсем не подходит, но питательные свойства у него. конечно, отличные :)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне все-таки защиты от Лип Батеров не хватает, а вот увлажнение да, отличное.

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана Зорина27 декабря 2012 г. в 22:41

    Ну у меня в принципе губы не капризные

    ОтветитьУдалить
  30. Юлия Подушкина28 декабря 2012 г. в 20:36

    у меня тоже есть бальзам Himalaya Herbals,брала за 65 рублей :) и запах,кстати,у меня ОЧЕНЬ сильный,пахнет жвачкой :)

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже МАС нравится, всегда в сумочке, а дома бальзамы Clarins и L'occitane (какао, ням-ням), и иногда баттер Korres, тоже довольно приятный

    ОтветитьУдалить
  32. Jane Iredale на зиму, конечно, совсем бестолковый, но для теплой солнечной погоды - то, что надо. Один из немногих бальзамов с цинком в качестве солнцезащитного фильтра.

    ОтветитьУдалить
  33. Может у меня что-то с обонянием) Понюхала бальзам мужа, свой, который давно валяется в сумке и новый, которым еще не пользовалась. Химический запах есть, но не сильный, MAC значительно сильнее. С ценой, наверно, действительно ошиблась, покупаю обычно скопом, не вспомнила точно, сколько он стоит.

    ОтветитьУдалить
  34. L'Occitane тоже нравится, ну и Korres, но я не могу отделаться от мысли, что бальзам с пигментом вряд ли так же хорошо работает, как бальзам без пигмента :)

    ОтветитьУдалить
  35. Он у меня давно уже появился, летом тоже был никаким. У меня есть ощущение, что он сушит губы, вместо того, чтобы их увлажнять.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика