среда, 9 января 2013 г.

Golden Vintage - cовместная коллекция Artdeco и Диты фон Тиз

Под конец прошлого года у марки Artdeco вышла коллекция Golden Vintage, лицом которой вновь стала Дита фон Тиз. Коллекция праздничная, торжественная, отсюда много золота, блеска и шиммера. Продуктов в коллекции много, это на моей памяти, наверно, самая многочисленная коллекция Artdeco за последнее время: несколько оттенков помад, лак для губ, лаки для ногтей в разных объемах, тушь, тени, румяна, пудра. В общем, если задаться целью, можно сделать полный макияж. 

Я не большой любитель золотых упаковок, и мне, честно говоря, аскетичный черный дизайн предыдущей коллекции нравился куда больше. Но надо отдать марке должное - их золотые упаковки не настолько маркие, как это часто бывает, возможно все дело в рельефном рисунке.

Из коллекции у меня 2 оттенка помад, лак для губ, пудра и румяна. О них и расскажу.


Пудра из коллекции Golden Vintge напоминает пудру из предыдущей совместной с Дитой коллекции. Я даже, честно говоря, думала, что просто упаковку поменяли. Но на деле продукты  оказались разными. Если пудра из прошлой коллекции была матовой и практически белоснежной, то пудра из коллекции Golden Vintage хоть и очень светлая, но все же бежевая с мельчайшим золотистым шиммером. Это скорее финишная пудра, которую можно наносить как на все лицо, так и на отдельные его участки в качестве хайлайтера. 


Румяна-хайлайтер отдаленно напоминают аналогичный продукт из летней коллекции. 

Оттенки, конечно, более спокойные и "зимние". Общий тон - пыльная роза с шиммером. Самый темный сектор - сливовый, средний - спокойный розовый, светлый - пепельный. Как и все румяна Ardeco, эти отлично пигментированы, легко наносятся и отлично поддаются растушевке. 

Пудра и румяна использованы во всех образах ниже. 

Помада Golden Vintage Lipstick #15 - моя большая любовь. Классическая матовая ярко-красная помада, очень стойкая и при этом удивительно комфортная. Вообще матовые помады Artdeco особенно удаются, два оттенка из прошлого запуска прочно обосновались в списке моих фаворитов. 


Скажем так, помада не уникальная, но это очень достойная интерпретация. Если вы в поиске хорошего матового красного, могу смело рекомендовать. 

Традиционный стрелочно-красногубный образ :)

Вторая помада привела меня в замешательство.

Golden Vintage #36 бордовая с шимерром. И все бы было в ней довольно обычно, если бы база не была довольно сухой и матовой. Это звучит странно, но эта самая настоящая матовая помада с шиммером. Не могу сказать, что мне это понравилось, она довольно проблематична в нанесении и не слишком комфортна на губах.


Хотя оттенок мне очень понравился, винный с большим количеством фиолетового пигмента. Красивый, чего уж там. 

В завершение покажу еще и лак лдя губ из этой коллекции. Я отвыкла от подобный текстур, но попробовав, вспомнила, что лаки Ardeco мне нравились. Хотя это скорее все же блески, просто пигментированные выше среднего и довольно плотные. 


Golden Vintage Lip Lacquer #28 - холодный малиново-красный блеск, очень глянцевый. Текстура плотная, позволяет сохранять продукт в пределах губ без дополнительного контура, но все же этот лак не из тех продуктов, которые нанес и забыл, он через какое-то время он перестает выглядеть опрятно, может отпечатываться на зубах. 

В целом коллекция, на мой взгляд удалась, а главное очень четко соответствует своему винтажному названию и образу Диты. Она хоть и не вызвала у меня столько восторгов, сколько первая, но все же понравилась. Artdeco большие молодцы, мало какие бренды в последнее выпускают столько действительно хороших продуктов.  

Коллекция Golden Vintage уже продается в магазинах. Стоимость пудры 960р., румян - 890р., средств для губ - 590р.

 Продукты предоставлены для тестирования

26 комментариев:

  1. Хайлайтер классный!
    Тебе очень идет лак для губ!Он мне понравился больше всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коллекция! Мне как не Белоснежке совсем не подходит)

    ОтветитьУдалить
  3. лак для губ очень красивый ... и пудра интересная,нужно посмотреть поближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего понравился лак для губ и пудра.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже, говорят, везде есть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Жаль только каждый день его не удастся носить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая красная помада будет на ком угодно хороша :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра интересная, в ней такой мельчайший шиммер, его вообще не видно на коже, чем-то мне лайтскапад маковский она напомнила.

    ОтветитьУдалить
  9. С пудрой совершенно согласна :) Лак классный, но все-таки текстура немного капризная у него.

    ОтветитьУдалить
  10. красиво смотрится все :)

    но цены у артдеко...как-то совсем не массовые стали...)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия Подушкина9 января 2013 г. в 20:34

    помады и лак для губ очень понравились.насыщенные цвета и очень красиво на губах смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  12. мне все понравилось)) очень красивая коллекция. и тебе идут все цвета помад и лак для губ.
    но цены они чот задирают!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция отличная, лак и помадки тебе очень идут.

    Сама пока соблазнилась на помаду и тушь, всем довольна.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я тоже сегодня офигела, когда на цены посмотрела в пресс-релизе. Прям как-то совсем уж небюджетно...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    Про цены согласна, как-то это слишком...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!


    У меня никогда туши Artdeco не было, очень интересно, как они.

    ОтветитьУдалить
  17. Помадки очень тебе идут, действительно получились роковые ретро образы! Румяшки тоже очень классные!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно, нужны мне такие румяна или нет?))

    На тебе очень понравилась винная помада, пусть даже она и матовая с шиммером))) И ты подстриглась, да?)) Давно никого не читала, пойду Love-Hate обзоры почитаю, интерееесно..)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ты что-то совсем пропала! :) С возвращением в наши стройные бьюти-блогерские ряды))


    Как румянному маньяку, конечно, нужны :) Но ты сходи попробуй их, может оказаться, что и не очень нужны)


    Ага, подстриглась, в этот раз прям совсем коротко получилось, непривычно) Теперь в раздумьях, делать ли еще короче или растить :)

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Зорина10 января 2013 г. в 22:12

    Очень-очень красивая коллекция=)))Артдеко действительно большие молодцы

    ОтветитьУдалить
  21. "стрелочно-красногубный образ" забавно звучит))) Винный оттенок шикарен=)

    ОтветитьУдалить
  22. Я уже недостаточно стройна для стройных рядов)))))

    Стричь короче надо только если тебя эта стрижка не вштырила))) Если и так ты сама себе удивляешься и пялишься на себя в зеркало, то достаточно)) Сейчас мне нравится!))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика