вторник, 8 января 2013 г.

Лак для ногтей Uslu Airlines #DUS


Меня в последнее время очень редко "цепляют" лаки. Бывает, конечно, что-то нравится или даже очень нравится, но вот так чтобы лак меня поразил, такого давно не было. Скучаю, честно говоря, по тем временам, когда у меня был выбор не из более чем 300 лаков, а, скажем, из 50, и каждый новый лак был праздником, а не какой-то обыденностью. Это, конечно, касается не только лаков, но и всех косметических продуктов, но с лаками это ярче выражено, т.к. здесь действительно очень сложно придумать что-то уникальное. Из года в год, из коллекции в коллекцию повторяются цвета и текстуры, заранее известно, что весной у нас будет пастель, летом неоны, осенью вариации на тему хаки, а зимой красный с шиммером. Скучно! И тем более ценно, когда вдруг встречается лак, который приятно удивляет. Не важно чем, оттенком, текстурой, или просто правильным попаданием в настроение. Так вот, лак Uslu Airlines, посвященный аэропорту Дюссельдорфа, меня поразил.


Он, конечно, и во флакончике хорош, и я предполагала, что на ногтях он меня тоже вряд ли разочарует, но лак превзошел все ожидания. Пастельно-сиреневый плотный крем с совершенно идеальной текстурой, которая, прямо скажем, таким оттенкам обычно не свойственна.

Обычно, когда я пробую новый лак, сразу в голове всплывают его аналоги, а здесь мне буквально ничего не пришло в голову. Все сиреневые лаки, о которых я вспомнила, чуть больше уходят в фиолетовый. А этот идеально сбалансирован белым, он именно молочный, пастельный, акварельный. Оттенок действительно очень сложный, и свотчи, признаюсь честно, не отражают всей его красоты и многогранности. Он удивительно гармонично смотрится на руках, несмотря на не самый естественный оттенок.

Это, конечно, большая редкость, чтобы я что-то так расхваливала, но тут я просто не могу удержаться - лак божественен. Этот тот редкий случай, когда я не могу налюбоваться своими руками. Каждый раз, когда взгляд останавливается на ногтях, я отмечаю, что этот лак чертовски хорош :) 

Я тут попробовала уже несколько лаков Uslu, а те что не пробовала успела внимательно рассмотреть в корнере, и могу сказать, что DUS, лак с которого было бы очень правильно начать знакомство с маркой. Он удивительный! И вряд ли кого-то разочарует. 

Лаки Uslu в России можно купить в Цветном, в ЦУМе, в магазине Twins Shop и ряде других точек в Москве. Стоимость лака около 1100р. 


Лак предоставлен для тестирования

16 комментариев:

  1. интересный оттенок. Действительно не похож на другие

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, очень красивый сиреневый оттенок! А такую марку лака еще не знаю, у нас в Украине не видела. Этот бы оттенок купила !!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда акварелька))) Мне очень понравился. Он красавец))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так и охота ахнуть при виде такого оттенка.Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, красота. Думаю когда в след раз окажусь с ними рядом стоит прикупить, попробовать... Теперь главное определиться с аэропортом или цветом))))

    ОтветитьУдалить
  6. Она немецкая, в России появилась в прошлом году, и то пока только в Москве, но думаю, что до Киева, может быть, тоже скоро доберется.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень красивый оттенок, уже минут пять сижу любуюсь.))

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок неособо по мне. Но про лаки ты написала верно, Лера. Настолько всё предсказуемо и как я понимаю тебя, когда встречаешь вот такие вот экземпляры. Прям душа поёт. Это, конечно, не только к лакам относиться. Но всё же.

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно согласна :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, иногда есть ощущение, что бьюти-индустрия себя исчерпала, а потом встречается какой-то такой вот продукт, и как-то отпускает :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорош! Но по оттенку совсем не моя тема, я почему-то такими не проникаюсь.. фиг знает почему, но на тебе верю он божественен!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, дорогая! Я прям восторгнулась нереально этим лаком, он прекрасен :) Когда я уже наконец увижу твои Uslu?)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика