суббота, 2 февраля 2013 г.

Recent Make-up Favourites #5

 Хоть я давно и не показывала макияж, но тем не менее исправно продолжаю ежедневно пользоваться декоративной косметикой, на это пока времени хватает. И, конечно, какие-то продукты использую чаще других. Основная тема последнего месяца - минимальный макияж глаз, который можно сделать за 2 минуты, и яркие губы, которые я "рисую" чаще всего в лифте по пути вниз со своего 12 этажа. В итоге, я просто бью рекорды, тратя на макияж не более 10 минут в день. Благо, несмотря на зиму, состояние кожи позволяет не особенно заморачиваться.




Как я и предполагала, увлажняющая база под макияж Rouge Bunny Rouge для зимы оказалась просто находкой. Коже в ней невероятно комфортно, она сглаживает шелушения, выравнивает рельеф и прекрасно дружит с любым тональным кремом. В сильный мороз особенно заметно, что лицу с этой базой комфортнее, чем без.

Новинку лета, тональный крем Sensai Velvet я попробовала только сейчас, и осталась очень довольна качеством. Мой любимый естественно матовый финиш, легчайшая текстура, отличная стойкость. Вообще тональный крем скорее для теплой погоды, но коже, склонной к жирности, он и сейчас отлично подходит.

Консилер Estee Lauder Double Wear я распробовала только сейчас, а ведь он у меня уже почти год. Удивительное средство, которая подходит как для маскировки области вокруг глаз, так и для коррекции недостатков на лице. Легко наносится и распределяется, не сушит, не подчеркивает морщинки - хорошая штука.


 Румяна сейчас предпочитаю максимально натуральных оттенков. Хочу похвалить кремовые румяна Nyx - безупречное качество за смешную цену. Серьезно, это одни из лучших кремовых румян, что я пробовала, насыщенные оттенки, великолепная гелевая текстура, прекрасная стойкость. И все это за 6 баксов - просто подарок :)

Также в конце прошлого года замечательная Вика, ancalima, подарила мне знаменитые румяна Hervana от Benefit. Из них я практически не вылезаю - совершенно ангельский оттенок.

Я и сама прошлась по марке Benefit на новогодних летуалевских распродажах - купила несколько их наборов. В одном из них была миниатюра хайлайтера High Beam, который я теперь обязательно куплю в полном объеме (хотя этой миниатюры мне хватит на целую вечность). Это один из самых деликатных хайлатеров, которые мне доводилось пробовать. Он прекрасно подходит для нанесения на скулы, под бровь, а также для смешивания с тональным кремом для сияния по всему лицу. Так я правда не делаю, а вот акценты им делать в последнее время очень люблю.

В макияже глаз полный минимализм. Либо стрелки, либо что-то нейтральное с матовыми тенями, либо кремовые тени, нанесенные пальцем.

Для стрелок помимо вечного фаворита, гелевой подводки Catrice, очень часто использую подводку-фломастер причудливой формы NYX The Curve. Эта игрушка призвана облегчить процесс рисования стрелок, и она действительно работает. Всем советую пойти на ибей и потратить на это чудо несчастные 10 баксов - не пожалеете :)

Когда я думаю о макияже в рекордно сжатые сроки, на ум сразу же приходят кремовые тени Clinique Lid Smoothies - быстро и очень красиво. Регулярно использую все свои пять оттенков, а им конца-края не видно.

Весенняя палетка Givenchy очень даже прижилась. Когда нужно что-то нейтрально-повседневное использую именно ее. Добавляю безумно красивый карандаш Urban Decay Mushroom, и вуаля, готов очень красивый макияж на каждый день.

Для бровей предпочитаю карандаш Anastasia BH - хорошая вещь, не зря их так хвалят западные блогеры. Моделирующую тушь Rouge Bunny Rouge купила повторно и регулярно использую.

У меня все еще эпоха матовых помад. В 8 из 10 случаев ношу именно их. Матовым помадам Burberry Velvet Lips я уже пела дифирамбы, и мое мнение не изменилось - они лучшие. Но жду Armani, конечно :)

Купленная недавно неоново-розовая Rouge Allure Velvet из весенней коллекции Chanel прочно записалась в любимчики. Цвет божественный!

Матовые помады Kiko отличные, у меня 2 и, обе нравятся, но эта сливовая особенно хороша. 

Не матовая, но очень крутая помада Sensai Intense Lasting Colour в совсем не зимнем персиковом оттенке с золотым шиммером. Это я уже к весне начинаю готовиться и примерять, что буду носить, когда потеплеет. 

Попробовала наконец один из корейских тинтов для губ, Skin Food, и осталась довольна. Выгодно отличается от европейских тем, что не так убийственно высушивает губы, а держится также очень долго. 

Не могу не похвалить блески Летуаль. Ко мне приехало 4 штуки, и все на удивление очень хорошего качество, но этот ягодный в особенности. У меня уже готовы фото к посту про них, опубликую в самое ближайшее время. 

 У меня очередной период любви к лакам для ногтей и их закупки в промышленных масштабах. Любимчиков сейчас много как никогда, но особенно хочется отметить эти невероятные глиттерные топы Pink Up. Они потрясающие! На них даже просто смотреть приятно, а уж то, как они выглядят на ногтях - сплошное визуальное наслаждение. В лаковом блоге mirma-natalia масса красивостей по тегу Pink Up.

А вас какие продукты в последнее время больше всего радуют?

35 комментариев:

  1. Пинк Ап, какие же они крутые, эх_
    что-то я раззавидовалась..)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая подводка интересная, еще не встречала такую нигде

    ОтветитьУдалить
  3. я по лакам тоже ) из Пинк Ап купила только тот, что на фото первый справа, с красным, черным и белым глиттером. пока не пробовала, но, да, рассматривать безумно приятно его)

    ОтветитьУдалить
  4. :)) а у тебя они не продаются что-ли? если что могу выслать, пока они еще вроде есть в продаже)

    ОтветитьУдалить
  5. Западные блогеры много о ней писали, когда она только вышла. И я сразу же заказала себе)

    ОтветитьУдалить
  6. А я что-то так ими загорелась, хочу и остальные докупить :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне не все понравились из тех, что есть в коллекции. некоторые точно носить не буду ) розовое там что-то есть блестящее сильно и зелено-бирюзовое. вот эти вообще мимо) а черно-белые точки покрутила в руках и не взяла, но всё ещё впереди)

    ОтветитьУдалить
  8. Румяшки красивые, помады- шикарные! И лаки тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. а ты nyx только онлайн всегда покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, у нас и нет большей части ассортимента, и цены какие-то совсем уж негуманные, проще на ибее)

    ОтветитьУдалить
  11. да, мне неоново-розовое нечто тоже не понравилось, про остальные думаю. Там есть очень красивый с крупным черным глиттером и серебристым шиммером, вот его хочу и золотой еще.

    ОтветитьУдалить
  12. а я почему-то подумала, что в коробочке NYX находится набор трафаретов для бровей)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, срочно расскажи, что это за чудо-подводка от NYX :)) Как она работает? Я сразу заметила эту странную штуку на картинке, а она еще и крутая оказалась

    ОтветитьУдалить
  14. Я не могу нарадоваться на новую пудру Clarins Loose Foundation - очень крутая! А еще мне досталась старая версия Lancome Erika F G40 :)

    ОтветитьУдалить
  15. Крутой пост получился. сразу столько хотелок у меня образовалось)))
    Лер, а у тебя есть пост про эти тени кремовые Клиник??
    какие красавчики эти топы)) ммм.....
    хочется теперь базу эту для лица попробовать)
    и конечно же румяна кремовые)

    ОтветитьУдалить
  16. нет, не продаются :(

    спасибо за предложение, но я же выыыбрать не смогу, они настолько все красивые...)

    когда-нибудь я-таки доберусь до Москвы ...)

    ОтветитьУдалить
  17. Ахахах, да, похоже по форме :) Кстати, трафареты тоже отличная вещь, но у меня они в кейсе, на себе не использую, только на ком-то)

    ОтветитьУдалить
  18. :)) По сути это просто подводка-фломастер с фетровым наконечником, но за счет этой изогнутой формы, ей действительно очень удобно рисовать стрелки на обоих глазах, она удачно лежит в руке. Западные блогеры одно время в один голос ему пели дифирамбы :) Вот тут напрмер можно почитать - http://www.loveforlacquer.com/2012/11/nyx-curve-eyeliner-review.html. Но вообще штука и правда хорошая, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, классическая Эрика! Поздравляю! :) Где удалось достать? Я бы тоже туда отправилась))
    Тональные средства Clarins меня вообще очень радуют в последнее время, пудру не пробовала, но верю, что крутая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!)

    Пост про тени есть, но написан он в стародавние времена, и качество фоток там мне не нравится :( http://www.finding-beautyland.com/2011/11/clinique-lid-smothie-eye-color.html#more



    Топы вообще потрясающие, а уж за свою копеечную цену и подавно) Базу рекомендую, я уже всем подругам подарила по флакону, для зимы она очень крутая. Ну и румяна да, офигенные, и опять же за копейки)

    ОтветитьУдалить
  21. ок, если, что имей в виду) А ты где обитаешь? Далеко до наших краев?)

    ОтветитьУдалить
  22. в Перми :)
    недалеко, но выбор уже не тот :)

    ОтветитьУдалить
  23. У нас в ЛЭ лежала, никому не нужная:) я сама удивилась, к нам мало что привозят, один магазин на весь город, а тут такое.
    А вы жидкими тональными пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже очень люблю эти румяна от NYX, у меня даже, кажется, оттенки те же, если судить по фото. Natural и Glow, да?

    ОтветитьУдалить
  25. Даже в Подмосковье уже не тот, к сожалению. Так что да, велкам ту Москоу :)

    ОтветитьУдалить
  26. С ума сойти! Может и у нас лежит, надо проверить)
    Жидкими, это какими? Вот Сенсай вроде жидкий, я только ими и пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  27. Те же, те же, я после твоего поста их и заказала :)

    ОтветитьУдалить
  28. Давно заглядываюсь на базу Rouge Bunny Rouge, но никак не решусь на неё разориться... Хотя хорошего праймера ох как не хватает. Ещё очень понравились кремовые Clinique, надо взять их на заметку. Интересно, насколько они отличаются от таких же кремовых металликов у Laura Mercier, которые я тоже всё никак не куплю)))



    И хотела спросить, Лера, а ты могла бы посоветовать хорошего, проверенного продавца на eBay, у кого ты покупаешь NYX и Clinique?

    ОтветитьУдалить
  29. Может, и лежит!:)
    Ну я имела в виду разные жидкие тональные кремы. Я пользуюсь пудрой foundation.

    ОтветитьУдалить
  30. Не, я всегда-всегда жидкими, с пудровыми как-то не дружу. Хотя на минеральную основу Jane Iredale посматриваю с интересом.

    ОтветитьУдалить
  31. Я, к сожалению, тени LM не пробовала, не могу сравнить. Но вообще я вот тоже про эту марку все время забываю, пробовала только помады,а ведь там масса всего интересного!


    Про продавцов я как-то не заморачиваюсь, просто ищу интересный мне продукт и покупаю у продавца с минимальной ценой и стоимостью доставки, при условии, что рейтинг хороший. Чаще всего покупаю у топ-селлеров.

    ОтветитьУдалить
  32. Армани круче:)))
    А Burberry я продала в итоге:(lip mist еще ничего,но матовая ужасно сушила губы:(((и эта странная отдушка у них

    ОтветитьУдалить
  33. Большое спасибо за ответ) Наверное, в этом месяце закажу наконец эти тени LM, сколько ж можно откладывать =)

    ОтветитьУдалить
  34. А мне у жидких сложно оттенок подобрать, вот я и плюнула. На Jane Iredale тоже смотрю:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика