пятница, 1 февраля 2013 г.

Укрепляющая эмульсия для груди и зоны декольте Sisley Phytobuste


О сыворотке Sisley Phytobuste ходят легенды. Это средство считается одним из лучших среди всего ассортимента бренда, его часто рекомендуют и хвалят, попробовать было очень интересно. Тем более, что мой любимчик, крем для бюста Sampar, теперь уже проблематично купить в России. Марка незаметно, но все-таки покидает наш рынок, в Рив Гош распродают остатки. Я, конечно, запаслась любимыми продуктами впрок, но на вечно их не хватит, приходится постепенно подыскивать замену. К сожалению, расхваленный Sisley этой заменой станет вряд ли. И не только потому, что цена у него заоблачная, как раз с этим я ради своей собственной груди готова смириться :) Но вот то, что он для меня, как мертвому припарки, это уже весомый аргумент против. 

Самое примечательное, что насколько лет назад я этот крем уже пробовала, особого восторга не испытала и тогда, но впечатления все-таки уже затерлись, да и всегда можно себя убедить, что я что-то делала неправильно или у кожи тогда были другие потребности. В общем, когда марка предложила мне продукты на тестирование, решено было дать Фитобюсту второй шанс.

Итак, производитель, как водится, обещает нам золотые горы. Средство, в составе которого огромное количество растительных компонентов, обещает вернуть коже груди упругость, улучшить форму, повысить тонус и эластичность. Так и пишут, черным по белому, что крем создает эффект естественного бюстгалтера. Помимо всей этой истории средство все же позиционируется маркой как универсальное и ухаживающее. 

Объем небольшой - 50 мл, но расход очень экономичный, мне на одно применение хватает двух нажатий на дозатор. Использую один раз в день, в особо тяжелых случаях (после родов и кормления грудью или при наличии ярко выраженных возрастных изменений) продукт можно использовать ежедневно утром и вечером. Наносить рекомендуется восходящими массажными движениями.  

У средства легкая слегка водянистая текстура, довольно сильный травяной аромат. На коже оно ведет себя странно, впитывается быстро (едва хватает на очень кратковременный массаж), но оставляет ощущение липкости, которое сохраняется в течение 10-15 минут после нанесения. То есть нанести и сразу что-то надеть не получается. 

После нанесения я не ощущаю какой-то мгновенный тонус, о котором все пишут, но со временем упругость кожи действительно повышается, есть ощущение некой наполненности груди, но оно не ярко выражено, скорее если уж ищешь его, то, конечно, найдешь. Для меня проблема этого продукта в катастрофическом недостатке увлажнения, что сейчас зимой особенно заметно. То есть вот прям хочется следом за эмульсией нанести еще один увлажняющий крем. Я так и пробовала делать, пока не поняла, что весь тонизирующий и укрепляющий эффект при таком нанесении вообще куда-то пропадает. 

В итоге, как мне кажется, это средство по сути не удовлетворяет ни одной из возможных потребностей: ни тебе какого-то действительно заметного тонуса, ни тебе достаточного увлажнения, ни тебе разглаживания рельефа. В очередной раз подумав, что средство мне все же не по возрасту, я отдала его на пробу маме, которая, используя его систематически в течение месяца и следуя рекомендациям по нанесению, также не отметила никаких выраженных изменений/улучшений и опять же пожаловалась на недостаток увлажнения. 

Получается, ни удовольствия от использования, ни результатов. Странный продукт за не слишком вменяемые деньги (говорю о цене в России), даже и не знаю, кому его порекомендовать. 

Стоимость Sisley Phytobuste около 9000р. 


Продукт предоставлен для тестирования

7 комментариев:

  1. Я не верю в обещания производителя в таких случаях, по правде говоря. Но каждому свое. Спасибо за обзор, в любом случае буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
  2. За такую цену это должна быть черная икра с бриллиантовой пудрой с вытяжками растений из Красной книги....

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда обещания вполне себе соответствуют действительности. Но я скорее полагалась на многочисленные положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и Сислей вообще такой порядок цен, так что меня не удивляет)

    ОтветитьУдалить
  5. я его покупала, когда только родила ребенка. ничего не почувствовала, увы.

    ОтветитьУдалить
  6. Обидно прям за такие деньги :( Тем более, что они в описании делают упор на восстановления после кормления грудью...

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль что продукт не понравился.у меня он один из фаворитов.Может на более возрастной коже результат все же лучше?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика