среда, 20 марта 2013 г.

Палетка теней Bobbi Brown Lilac Rose


Стоило мне поругаться на палетки Bobbi Brown, как они создали нечто совершенно потрясающее. Так часто бывает, и хоть я пока и не готова реабилитировать качество всех палеток этой марки (особенно в сравнении с ее же моно-тенями), но конкретно эту, Lilac Rose, из весенней коллекции я собираюсь похвалить. Если вкратце, то тени в ней не каменные, довольно неплохо пигментированные, удобные в работе, стойкие и, самое приятное, в гамме, которая Bobbi Brown удается, по-моему, лучше всего.


Я не буду растекаться мыслью по древу, на самом деле все, что я хотела сказать об этой палетке, я сказала в первом предложении. Она чудесная! И я безумно рада, что, наверно, впервые, она практически не уступает по качеству моно-теням. Ура, товарищи, свершилось чудо. Первая палетка BB, которую я готова смело рекомендовать.

В Lilac Rose Eye Palette 2 яруса и 8 оттенков, все в спокойной и нейтральной гамме. 4 матовый, 4 сатиновых. Не палетка, а залог успеха просто. 

Оттенки верхнего яруса (на фото слева):

Ivory - матовый кремовый, на коже не виден, но растушевывать им другие тени - сплошное удовольствие. Также он отлично подходит для выравнивая века и в качестве базы под другие тени. 

Pale Rose - матовый пепельный. Очень нежный и красивый оттенок, прекрасно смотрится на веке моно, когда хочется чего-то простого. 

Pink Lily - полупрозрачный розовый хайлайтер. Нечто похожее было в весенней палетке Givenchy, но в этом все же больше базового цвета. 

Stormy Grey - сатиновый тауп, нереально красивый и удачный. Моя большая любовь и звезда всей палетки. 

Оттенки нижнего яруса яруса (на фото справа):

Barely There - оттенок желтого песка с шиммером. Летом будет отлично смотреться моно.

Heather Brown - нейтральный розово-коричневый с шиммером. Удачный базовый оттенок как для моно-макияжа, так и для множества различных сочетаний.

Dusty Lilac - увядшая роза, потрясающий маув, родственник моего любимого Heather.

Black Chocolate - очень хорошо пигментированный матовый коричневый. Удачный оттенок, нейтральный, не уходит в рыжий. Очень правильно назван горьким шоколадом.

На свотче все оттенки по порядку кроме Ivory, на руке его совсем не видно. Свотч сделан без базы под тени на голую кожу. 

Качество всех оттенков мне нравится, я спокойно ношу их без базы и не переживаю, что к вечеру их уже не будет видно. 

Вот такой у меня получился простой, нейтральный макияж для поста. Здесь использованы оттенки Ivory, Pale Rose, Stormy Grey и Black Chocolate. Но вообще вариантов макияжа на каждый день с этой палеткой масса. 

На губах самый светлый из новых Clinique Chubby Sticks Intense. 

Как вам палтека? Кажется интересной? 

Палетка выйдет в рамках весенней коллекции марки Bobbi Brown, которая пока, насколько я знаю, не появилась в магазинах. Но должна со дня на день. Точную стоимость я не знаю, но по воспоминаниям обычно такие палетки в пределах 3000 стоят. 

Продукт предоставлен для тестирования

21 комментарий:

  1. макияж какой красивый - нежный и очень круто сделанный, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. По свотчам мне палетка очень понравилась, а, если вы пишете, и качество на высоте, то это просто отлично!:) Будет возможность, возьму себе её, мне как раз что-то вот такое нейтральное и нужно, спасибо Лера!:)

    ОтветитьУдалить
  3. наверное такая должна быть у каждой девушки. и в принципе симпатичные оттенки. но мне почему то всегда поярче хочется глаза накрасить)) уверена, что и к такой гамме в скором времени приду. иногда жажду матового и спокойного)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный выбор! оттенки нежный и очень красивые, а качество у теней ББ мне всегда очень импонировало)))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, палетка невероятно удачная :)

    ОтветитьУдалить
  6. ей и поярче можно, но мне в последнее время чаще хочется вот так :) Только помаду боле яркую обычно ношу)

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что :) Палетка и правда очень удачная, смело могу ее рекомендовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина, спасибо! От тебя это слышать вдвойне приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чума!!! Хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый макияж, он прелестен :)
    хотелось бы посмотреть тьюториал когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная палетка, оттенки красивые и универсальные!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Так он вроде совсем простой, и рассказывать особо нечего :) Но я возьму на заметку, мб сделаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Скоро и на твоей улице будет праздник :))

    ОтветитьУдалить
  14. простой, но какой-то особенно красивый :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые оттенки, каждый день бы носила! :)

    ОтветитьУдалить
  16. какие здоровские цвета! красивый макияж:)

    ОтветитьУдалить
  17. Согласна, я и ношу :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! :) Да уж, цвета просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная какая палетка, все цвета универсальные! Спасибо, что показали :)

    ОтветитьУдалить
  20. Пожалуйста! Она и правда очень классная! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика