четверг, 21 марта 2013 г.

Clarins BB Skin Perfecting Cream. Лучше никак, чем так.


На самом деле об этом чуде косметической промышленности сказано уже и так немало колкостей, но я просто не могу молчать. Биби-истерия коснулась, как мне кажется, уже даже тех, кто категорически далек от индустрии красоты. Но даже не это меня расстраивает, а то, что никакого прогресса нет, чем дальше, тем европейские bb creams все хуже и хуже. Просто парадокс! Если бб крем Garnier был хоть и не blemish balm в классическом понимании, но хоть просто неплохим tinted moisturizer, то все что было после уже просто ни в какие ворота. Вспомнить забивающий поры Estee Lauder, рыже-замазочный Dior и прочее-прочее. Вот и Clarins решили не отставать, чего уж там.

Вообще я к тональным продуктам Clarins отношусь очень хорошо, мне всегда казалось, что они им как-то здорово удаются. И оттенки светлые у них вполне человеческие, ivory можно было всегда смело покупать без риска ошибиться. А тут такоэ...

Когда ко мне приехал самый светлый оттенок нового бб, я обрадовалась, до такой степени, что на следующий же день, практически не глядя, решила его попробовать. День был не простой, а как назло полный важных встреч до самого вечера. А на утренний макияж по традиции было выделено 15 минут. Смывать весь этот ужас времени, конечно же, не было. Я предприняла попытку смягчить эту катастрофу белой пудрой из коллекции Artdeco Dita Von Tease. Успеха эта попытка не возымела.

В итоге на всех встречах я была буквально в костюме жертвы солярия. Серьезно, это было ужасно! Каждый раз, улавливая свое отражение в зеркале, я была готова разрыдаться. Не, на встречах я держалась молодцом и "как будто так все и было задумано", но сами понимаете мою печаль.


И это самый светлый оттенок, да. 

А так-то крем вроде даже и неплох. Легкая текстура, пудровый финиш. Но цвееееет!

В общем, это просто мега-странно. Мне кажется, перед запуском продукта обычно продумывается его целевая аудитория, а кто потенциальный покупатель этого чудо-крема я даже и не представляю. 

Продукт предоставлен для тестирования

18 комментариев:

  1. Мда... У нас в Софийскоя Сефоре его пока нет. Но как вижу нет смысла и ждать... Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Жесть конечно, больше сказать нечего....у меня пробник лежит.Оставила его на лето, мб на загар попробую)
    А вообще оттенок 02 более светлый, что еще более удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже лояльна к тональным средствам Clarins, но эта рыжая троица (?) за рамками моего понимания))

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, а кто целевая аудитория Европы и, особенно, Франции? Не арийская же кровь))) причем уже давно.

    ОтветитьУдалить
  5. одно сплошное рыжее пятно))

    ОтветитьУдалить
  6. ну так он и мулатам же не подойдет, он рыжий! Не темный, а просто тупо кирпичный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Троица, ага) Причем вот говорят второй оттенок менее рыжий, чем первый, хотя тоже темный. Какое-то вообще клиническое отсутствие логики)

    ОтветитьУдалить
  8. Он не то чтобы более светлый, он просто менее рыжий)) Хотя до светлого ему все же далеко :)

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что. Да уж, смысла действительно нет, мне кажется даже на загорелом лице он будет инородно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  10. ну он же усаааживается на них))

    ОтветитьУдалить
  11. Соглашусь с Цариной, мб на лето пойдет)

    ОтветитьУдалить
  12. Вертела его вертела в руках вчера... хорошо что не взяла :)

    ОтветитьУдалить
  13. Если это тон 01, то что дальше ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Второй на удивление чуть менее рыжий, но, к сожалению, не менее темный :) В общем, бред какой-то)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика