вторник, 19 марта 2013 г.

Органический уход Natural Being на основе меда мануки

В начале этого года на российском рынке появился новый бренд - Natural Being. Это австралийская органическая марка в арсенале которой не более десятка продуктов по уходу за лицом и телом на основе меда и масла мануки из Новой Зеландии. Все продукты марки имеют сертификаты BDIH. 

Я слышала много хорошего о меде мануки, даже когда-то заказывала его с iherb, но ничего сенсационного со мной после него не случилось. Однако, точно знаю, что косметику с эти ингредиентом очень хвалят. Я решила приобщиться к прекрасному и попробовать несколько продуктов Natural Being. Поскольку "вычленить" эффект от одного продукта во всем многообразии ухода невозможно, я на какое-то время перешла на эту косметику полностью - умывание, тонизирование, дневной и вечерний уход, а также уход за кожей вокруг глаз. Прошло около двух месяцев, и я готова поделиться своими впечатлениями о марке в целом и об отдельных продуктах. 

Ассортимент марки до предела лаконичен. Есть две базовые линейки, одна для комбинированной и жирной кожи, другая для сухой. А также несколько универсальных продуктов. Я пробовала продукты для комбинированной кожи, а также универсальный тонизирующий гель и крем для кожи вокруг глаз. Более подробно с ассортиментом можно ознакомиться на официальном российском или международном сайтах бренда.

Общее впечатление об этом уходе у меня неоднозначное, поскольку процесс был примерно таким - первые пару недель ничего не происходило, а потом кожа начала стремительно портится, стали появляться воспаления, забиваться поры, у меня даже есть подозрение на легкую форму аллергии, хотя я к этому не склонна. К сожалению, в данном случае я совершенно уверена в том, что подобную реакцию вызвали именно продукты Natural Being, т.к. других я в этот период я просто не использовала. 

Я не эксперт по составам, но, изучив довольно аскетичные составы продуктов NB, поняла, что помимо собственно мануки в них нет чего-то, что я не использовала бы ранее. Видимо, такая реакция именно на этот компонент, хотя, возможно, дело в дозировках. 

Хотела бы кратко остановиться на каждом из средств. 


Гель для умывания, пожалуй, единственный продукт, который мне действительно понравился, хотя от греха подальше сейчас я исключила и его. 

Это гель средней густоты с приятным ароматом, который отлично пенится и очень классно очищает кожу, буквально до скрипа, но при этом без сухости. Причем от него есть некий эффект свежести, который я в продуктах для умывания очень ценю. Его здорово было бы использовать летом. Он, правда, не вписался в мое двухэтапное очищение, т.к. масло смывал плохо, поэтому перед ним я очищала кожу мицелярной водой, а макияж с глаз снимала двухфазной жидкостью. 


В итоге я думаю попробовать все-таки использовать этот гель еще раз, без всех остальных продуктов, но, честно, опасаюсь и сама пробовать, и рекомендовать. 


Тонизирующий гель какой-то странный продукт, никогда ничего подобного я не использовала. То есть по сути работает он как обычный жидкий тоник, но в формате геля. Наносить его рекомендуется или просто руками, или ватным диском. Удобнее все-таки ватным диском, так проще контролировать количество продукта. Иначе им очень легко переборщить и сделать кожу липкой. Если нанести этого геля слишком много, крем поверх него не ложится, скатывается. 


В общем, этот продукт показался мне каким-то бесполезным. Для меня тоник это все-таки очищающий продукт, а здесь ни очищения, ни толком тонизирования. Просто лишний слой чего-то липкого на коже. У меня даже есть ощущение, что все проблемы с кожей были вызваны именно тоником, т.к. первым я исключила его, и ситуация уже стала чуть лучше. Но не супер, конечно, и далеко не так, как было до. 


Дневной крем показался неплохим. Хороший легкий базовый продукт с достаточным уровнем увлажнения. В отзывах я читала жалобы на неприятный запах, но сама ничего подобного не обнаружила, запах нейтральный, не сильный. 


Крем быстро впитывается, не провоцирует жирность кожи, но и не придает ей матовость. С тональными средствами дружит хорошо. Если бы не реакция, пользовалась бы им с удовольствием, как базовый дневной крем - отлично. 


Вот с ночным кремом дружбы у меня не сложилось категорически. У него как раз довольно сильный медицинский аромат, который действительно мешает. Но аромат меньше из зол. Этот крем плохо впитывается, ощутимо перегружает кожу. Впервые в жизни я просыпалась ночью, ощущая, что на лице у меня слой чего-то лишнего. Такого даже с азиатскими слипинг пэками у меня не было. Когда я отказалась от тонизирующего геля и стала наносить этот крем на чистую кожу, ситуация чуть улучшилась, но не кардинально. К утру я все равно напоминала жирный блинчик. 


И все бы ничего, если бы он хоть как-то работал. Но, к сожалению, нет. Уснув с чистым лицом, я могла на утро обнаружить парочку свежих воспалений. 


Крем для кожи вокруг глаз, кстати, оказался вполне неплохим. Увлажняет хорошо, разглаживает неплохо. Но впитывается не быстро, утром сразу под макияж им пользоваться невозможно, разве что если салфеткой убирать излишки. А вот на ночь мне он даже нравился, несмотря на плотность, отеки он не провоцирует. Утром взгляд "свежий". 


Только этот продукт из всех все еще периодически использую. Но мне все же нужно что-то более направленное на борьбу с темными кругами, он в этом направлении, к сожалению, совсем не работает. 

В итоге в целом впечатление от бренда у меня какое-то удручающее. Вроде была какая-то радость, что нашем рынке появился новый интересный бренд, но за время использования продуктов она сошла на нет. Рекомендовать эти продукты я, к сожалению, не могу. 

Пробовали ли бы косметические продукты с манукой? И конкретно продукты Natural Being?

Продукты предоставлены для тестирования

6 комментариев:

  1. О, большое спасибо за такой ответственный подход к тестированию продуктов по уходу за кожей! Всегда очень трудно ориентироваться на отзывы, кодга втор либо пользовался продуктом всего ничего, либо пользовался в перемешку с другими продуктами. У меня, к сожалению, пока с органическими марками несрослось: эффект либо никакой, либо недостаточный, либо вообще отрицательный (( Но надежда найти полезную натуральную косметику с приличным эффектом все равно живет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала мануку. :) Но по отзывам впечатление сложилось неоднозначное. У меня очень чувствительная кожа, вряд ли брать буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Бедный манука, и даже мед-то у него не ахти...
    Бы было обломно столько отдать и получить не матирующий крем для жирной кожи:(

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как-то да, согласна...

    ОтветитьУдалить
  5. С чувствительной точно не стоит, органика вообще очень аллергичная.

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что мой подход пришелся по душе. Я стараюсь делиться только четко выверенными впечатлениями, поэтому так мало пишу об уходе)
    Вот у меня тоже не складывается с органикой, но каждый раз надежда есть :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика