пятница, 22 марта 2013 г.

Помады Clinique Chubby Sticks Intense. Часть 1

Ко мне хоть и со значительным опоздание, но все же доехали новые Chubby Sticks Intense, родственники обычных Chubby Sticks, но в более насыщенной версии. Они выходят в конце марта, т.е. вот уже буквально на днях, в восьми оттенках. Я уже все их попробовала, какие-то нравятся, к каким-то есть вопросы, но в целом впечатления об этих помадах позитивные. Сказывается моя большая любовь к классической версии Chubby Sticks и тот факт, что Clinique здесь действительно потрудились над оттенками, сделав их интересными и небанальными. Чтобы не писать огромную простыню, я решила все-таки разделить пост на 2 части. Сегодня первая, об оттенках Curviest Caramel, Chunkiest Chili, Mightiest Maraschino, Hefties Hibiscus.

Как я уже сказала, впечатление помады произвели вполне позитивное. Действительно, это более насыщенная версия классических Chubby Sticks, оттенки насыщенные, яркие, с первого же слоя ложатся довольно плотно. Несмотря на интенсивность цвета, носить на губах их вполне комфортно, они не сушат и не стягивают губы. Хоть заявляются и ухаживающие свойства, но их я, честно, не заметила. По текстуре оттенки все разные, есть без шиммера, есть с шиммером, есть более и менее плотные. Не все они мне одинаково нравятся, к сожалению.

Самый светлый оттенок #01 Curviest Caramel неожиданно оказался моим самым любимым. При всей моей нелюбви к нюдам этот совершенно прекрасен. Нейтральный бежево-персиковый, очень красивый и благородный. Я его в последнее время ношу с завидной регулярностью. 

Честно говоря, мне кажется, что именно эта помада марке удалась лучше всего. 

Вот вроде она и нейтральная, но все равно цвет в ней есть, мне прям безумно нравится! И главное, конечно, как она ложится, буквально одним движение на бегу получается идеальные результат, гладкие, ровные и красивые губы. Она не подчеркивает рельеф, как это делает большинство нюдов. 

Первое впечатление об оттенке Chunkiest Chili - странный. Ну собственно, это и второе, и третье и все последующие. Я даже и не знаю, как описать этот цвет, но это что-то такое около-кирпичное с шиммером. Мне не нравится просто категорически. 

Но если цвет - это по большей части вопрос личных предпочтений, то вот странная текстура это уже серьезно. С этим оттенком сложно сделать красивый ровный контур.

Хотя вот в целом в макияже он смотрится все же неплохо.

Mightiest Maraschino один из самых красивых оттенков коллекции, такой яркий и насыщенный. Какая-то просто неоновая малина! 

Конечно, такой яркий цвет требует более тщательной проработки контура, обычно я даже кисть использую. Но, поверьте, он того стоит. Если любите яркие (очень яркие!) оттенки помад, вам точно не стоит проходить мимо :)

Я обычно ношу эту помаду с другим макияжем глаз, с черными стрелками или вовсе с голыми глазами. С теплым макияжем глаз она мне не очень нравится, честно говоря. 

Hefties Hibiscus самый яркий из восьмерки Chubby Sticks Intense - ярко-алый с едва заметным шиммером, а на ком-то и вовсе практически оранжевый.. Я пока не часто его ношу, но летом думаю у нас проснется огромная взаимная любовь :)

Мне сложно было поймать на фото правильный цвет, он получался гораздо холоднее чем в жизни. Общее фото пришлось делать без вспышки при дневном свете, чтобы точно попасть в оттенок. 

Этим оттенком я очень довольна, хотя опять же считаю, что наносить его лучше кистью. У меня вообще есть некоторые сомнения о том, насколько действительно удобна карандашная форма при настолько насыщенных оттенках. 

Помады получились очень стойкие, оттенки без шиммера держатся в течение 5 и более часов, с шиммером (а по сути заметный шиммер только в Chunkiest Chili) бледнеют быстрее и оставляют на губах песок. 

В общем, отличные получились помады. В следующей части будут еще 4, и там тоже будут 3 отличные и одна ну очень странная :)

Как вам идея более насыщенной версии Chubby Sticks? Планируете попробовать новинку?

Продукт предоставлен для тестирования

28 комментариев:

  1. привет, № 01 светлый очень понравился, красивый нюдовый оттенок и на губах хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Погорелова22 марта 2013 г. в 12:50

    Лера, спасибо за обзор! Давно заглядываюсь на них)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то особенно хорошо получился нюд! В других обзорах не обратила на него внимания

    ОтветитьУдалить
  4. Нюдовый хорош) Мне еще красно-оранжевый понравился по цвету) Искала их магазинах.. Сначала обещали, что в продаже будут с 1 марта.. Все консультанты плечами пожимали и не понимали о каких других карандашах я говорю))

    ОтветитьУдалить
  5. Из обзоров он мне тоже в душу не запал, а на деле оказался очень хорош :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что, Оленька! Чаби стики классные и новые, и старые, смело можешь покупать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет) Да, он классный, мне тоже этот нюд очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Представители марки говорят, что будет с конца марта в продаже. Но у Clinique вечно странная ситуация с завозом новинок...

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравился светлый самый первый оттенок!) такой нежный, очень Вам идет))

    ОтветитьУдалить
  10. Самый первый оооочень понравился! Оттенок приятный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  11. мне на тебе вторая больше всех понравилась, как ни странно! А первая хороша, конечно. на каждый день я бы взяла такую с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне на тебе второй оттенок больше всех понравился, как ни странно. А первый нюдовый хорош, конечно, на каждый день взяла бы с удовольствием! :)
    А так я жду обзора на фиолетовый. Крутила их все в руках. Фиолетовый запал в душу. Пока не купила.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну он просто с макияжем глаз хорошо гармонирует мне кажется) но в целом он все-таки странный :) Фиолетовый очень крутой, сейчас прям часто его ношу, но на мне он не такой неоновый, как другие показывают)

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, мне тоже он очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Не отрицаю. ;)


    Фиолетовый??! Правда???! А то я уж испугалась, что он как раз тот один, который неособо. Буду ждать поста!

    ОтветитьУдалить
  16. Первый просто чудо, обязательно его куплю, просто обязательно!)

    Второй тоже понравился, да и название у него классное, но покупать не побегу :)

    Тоже очень жду отзыв на фиолетовый, сейчас это самый мой любимый оттенок для губ :)

    ОтветитьУдалить
  17. первый самый-самый) я его бы посмотрела. остальные точно мимо. а там много помады то самой в тюбике?

    ОтветитьУдалить
  18. Нюд просто нереально потрясающий!!! Прям даже захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  19. Даааа, тебе его точно надо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я что-то не уверена, какой там объем, но помады там немало, как раз в длину карандаша)

    ОтветитьУдалить
  21. Первый да, офигенный :) Второй... ну не знааааю, мне кажется, на фотографии все хорошо выглядит, но в жизни он все же странный) А фиолетовый крутой!

    ОтветитьУдалить
  22. Ахахах, не тот какой-то непонятный коричневатый) А фиолетовый офигенный!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравился первый оттенок! Надо будет посмотреть его в магазине

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Зорина23 марта 2013 г. в 11:39

    Первый потрясный=))))Хочу-хочу-хочу....интересно дойдут ли....потому что я даже обычные поймать не успела=))))А как у него дела с контуром....не убегает?

    ОтветитьУдалить
  25. Ага, он классный, рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Мне Hefties Hibiscus понравился, прямо очень-очень!)) Первый оттенок тоже приятный, но меня что-то в сторону ярких, смотрю, тянет.))

    ОтветитьУдалить
  27. Так они же вроде в постоянке, должны дойти... С контуром все отлично, помада довольно плотная, не растекается, все оттенки ношу без карандаша.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика