воскресенье, 24 марта 2013 г.

Лак для ногтей Uslu Airlines JCO



Впервые за все время ведения блога мне хочется сделать пост, в котором будут только фото. Этот лак - совершенство, и все слова о нем кажутся какими-то лишними. В нем все идеально сложилось - и цвет, и текстура, и, самое главное, стопроцентное попадание в мое настроение. Такое редко бывает, но я просто не могу оторвать взгляд от своих ногтей, любуюсь ими, разглядываю и восхищаюсь. Оттенок - просто чудо. В очередной раз восхищаюсь маркой Uslu Airlines за то, что в таком невероятном многообразии лаковых брендов, им удается делать что-то настолько крутое и уникальное. Это просто потрясающе и заслуживает уважения!


JCO - это стопроцентная весна во флаконе! Молочный коктейль с парой ягодок черники. Необычный оттенок, привлекающий внимание, но спокойный, не яркий, пастельный. 

Причем знаете, это ведь один из немногих лаков, который превзошел мои ожидания. Он на ногтях намного, в разы просто, лучше чем во флаконе. Я когда накрасила, сидела минут десять с отвисшей челюстью. Правда, не ожидала такой красоты. Это самый настоящий восторг!

В обзоре и так уже много меда, но я не могу остановиться :) Текстура идеальная, собственный глянец выше всяких похвал, сохнет быстро, держится долго. Ну вот правда ведь, лак катастрофически близок к идеалу, как впрочем и все остальные лаки Uslu, которые я пробовала.

В общем, если вам также остро не хватает настоящей весны, как и мне, этот лак по крайней мере создает весеннее настроение. Главное - не высовываться на улицу :) 

Традиционно напоминаю, что марка Uslu Airlines представлена в Москве, лаки можно купить, например, в Цветном. Стоимость каждого около 1000р. 

Продукт предоставлен для тестирования

18 комментариев:

  1. я каждый раз борюсь с желанием оставить в посте только фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный лак очень, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну еще бы, с такими-то фото! ;)
    Я тот еще графоман, мне только дай волю растечься мыслью по древу, но бывают такие продукты, где все слова излишни)

    ОтветитьУдалить
  4. О дааа, приятный даже не то слово :)

    ОтветитьУдалить
  5. разве ж ты графоман?) графоманы для себя пишут, чаще всего их невозможно читать)))

    ОтветитьУдалить
  6. я иногда перечитываю посты и недоумеваю, что я пила, когда писала :) Но в целом, конечно, стараюсь, чтобы люди меня понимали))

    ОтветитьУдалить
  7. а я обычно только просматриваю свои старые посты - но в целом раньше фотографировалось хуже, а писалось лучше... даже не знаю, стоит ли этому огорчаться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий! И с кожей супер и блеск отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой позитивный пост) читала-улыбалась))
    Замечательный цвет!
    Похоже, что пора до этой марки добраться.. и опробовать на себе))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Зорина25 марта 2013 г. в 12:16

    Очень-очень красивый лак=))))

    ОтветитьУдалить
  11. он - красавчик!!!! офигенный цвет))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый нежный цвет!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :) До марки добраться точно нужно, она того однозначно стоит)

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа, он прям офигенный, я на свои ногти не могу насмотреться))

    ОтветитьУдалить
  16. какие у тебя красивые продолговатые ногтики-ягодки =) прелесть! =)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика