понедельник, 25 марта 2013 г.

Помады Clinique Chubby Sticks Intense. Часть 2


Обещанная вторая часть моих впечатлений о новых Chubby Sticks Intense, которые уже даже появились в некоторых магазинах. Пока почему-то не во всех, но в пятницу в ИДБ на Маросейке я их видела, в остальных магазинах, видимо, тоже должны со дня на день появиться. В комментах к предыдущему посту меня удивило то, что многие, оказывается, ждут фиолетовый стик. Приятно радует, что девушки перестают бояться ярких и необычных оттенков помад, еще пару лет назад, мне кажется, все было иначе :) А фиолетовый ведь и правда удался, я в последнее время только его и ношу. Хотя это тот оттенок, которому, на мой взгляд, жизненно необходимо солнце. В такую погоду, как сейчас, он все же смотрится мрачновато.


Plushest Punch - это фуксия. Красивая, яркая, заводная, но в общем-то это просто фуксия, без изюминки. Хотя мне, конечно, нравится, я такое очень люблю. 

Опять же у меня возникли трудности с прорисовкой этим стиком ровного контура. Все же, убеждаюсь, что вот эта форма карандаша, которая вроде как предполагает нанесение на ходу, не совсем подходит для таких ярких и насыщенных оттенков. 

Кстати, этот оттенок оказался из всех новых стиков самым стойким, он быстро теряет блеск, но  цвет держится просто часами. Я могу накрасить им губы утром и забыть о них до самого вечера.

Roomiest Rose самый универсальный из восьмерки. Спокойный и элегантный теплый розовый. Такой, знаете, и в пир, и в мир, совершенно беспроигрышный вариант. 

И наносится аккуратно одним движением, и держится довольно долго. Именно этот оттенок переселился в мою сумочку и нередко выручает, когда нужно накрасить губы на бегу или освежить макияж днем. 

Этот оттенок оттенок, кстати, отличный компромисс для тех, кто пока не готов к очень ярким помадам, но уже хочет делать шаги в их направлении :)

Вот он, тот самый странный из второй четверки - Broadest Berry. Ягодно-коричневый и как будто припыленный. 

Вот он вроде и неплохой, и где-то даже интересный, но каждый раз, когда вижу себя в это помаде, я пугаюсь. 

Хотя, мне кажется, на чуть более темной коже (например с легким летним загаром или просто с бронзером) она будет смотреться гармоничнее. Но у этого оттенка другая проблема: из всех восьми помад эта наименее плотная, плохо держит контур и слегка растекается, не критично, но заметно. 

И, конечно, Grandest Grape, яркий черничный. На ком-то, я видела, он выглядит прям неоново-фиолетовым. Но на мне он спокойнее и как-то благороднее. Но, как я уже упоминала, ему нужно солнце. Почему-то когда за окном серость он смотрится готично и мрачновато. 

Тут снова проблема с прорисовкой контура, нужна кисть. На фото результат долгих стараний без кисти, но меня он не совсем устраивает. 

Этот оттенок под вспышкой совершенно меняется. Фото слева, хоть и тепловато, но сделано при дневном солнечном свете и помада на нем ближе к реальности. 

И резюмируя, могу сказать, что новые Chubby Sticks Intense, конечно, определенно заслуживают внимания. Из восьми оттенков 6 мне нравятся, а из них 3 очень нравятся. Я считаю, это успех :) 

Новые помады либо уже появились в магазинах, либо появятся со дня на день. Ориентировочная стоимость 900р. до скидок. 

Продукты предоставлены для тестирования

12 комментариев:

  1. Из этой четвёрки больше всего приглянулся Roomiest Rose. А так все оттенки хороши

    ОтветитьУдалить
  2. все прелестны! второй самый-самый.
    а третий ты права. ни о чем. не понятный цвет вообще))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой да, третий бестолковый какой-то))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже он очень нравится, хотя больше всех люблю фиолетовый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хорошо они лежат на губах!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то этот фиолет кажется каким-то фуксийным слегка...)

    Мне больше всего понравился тот самый странный оттенок, был бы он посветлее...)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот да, что есть то есть :) 7 из 8 на губах ложатся очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Есть в нем фуксийная нотка, но он все же темнее классической фуксии и более фиолетовый :)) Странный, если бы был светлее, не был бы уже таким странным)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первые два очень понравились, а вообще, каждый по-своему неплохой, мне кажется...)
    По поводу контура я, кстати, тоже размышляла: удобно ли таким карандашом его прорисовывать, оказывается, не очень...

    ОтветитьУдалить
  10. фуксия тебе очень идёт, конечно, Лера! и в фиолетовом я не разочаровалась! он прекрасен! обязательно возьму его, как только набреду. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина14 апреля 2013 г. в 21:37

    Очень интересные=)))0Я определенно хочу 01 и 06

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика