вторник, 26 марта 2013 г.

Сыворотка для усталой кожи Darphin Vitalskin


В начале этого года в одной из московских аптек сети 36,6 открылся полноценный корнер французской марки Darphin. Марка уже давно представлена в России, продается как в сетевых магазинах, так и в аптеках, но именно этот корнер оказывает полный комплекс услуг по диагностике и уходу за кожей, это отдельное пространство с кабиной красоты, где косметологи марки помогут вам подобрать индивидуальный уход, ориентируясь на потребности кожи, а также сделают процедуры на продуктах марки.

Я побывала в корнере в январе, отдалась в руки консультанта, которая специальным прибором измерила какие-то параметры кожи и на основании их сделала вывод о состоянии кожи и порекомендовала продукты для ежедневного ухода. Помимо прочего она настоятельно рекомендовала мне использовать сыворотку Vitalskin, предназначенную для борьбы с признаками усталости кожи.

"Устала кожа", конечно, та еще маркетинговая уловка. Бренд Darphin расшифровывает это расхожее понятия так - тусклый, неоднородный цвет лица, потеря тонуса, недостаточный уровень увлажнения. Сыворотка, в составе которой масса экстрактов растений, масел, а также кофеин, витамин C и гиалуроновая кислота, призвана решать все эти проблемы. А именно придавать сияние, улучшать и выравнивать тон кожи, возвращать тонус и увлажнять.


В составе, судя по описанию средства, 96% ингредиентов имеют натуральное происхождение.

Я использую сыворотку только утром, соблюдая нехитрые рекомендации. Разогреваю 2-3 (чаще именно 3, т.к. по ощущениям двух недостаточно) капли продукта в ладонях, наношу вдавливающими движениями, затем делаю легкий массаж похлопывающими движениями пальцев и завершаю пощипывающими движениями. Звучит сложно, но на деле занимает минуты 2.

В результате кожа действительно оживает. Рельеф немного разглаживается, не как от силиконовых продуктов, конечно, но заметно. Появляется румянец и общий тон кожи становится более живым. Про увлажнение мне трудно сказать, но по ощущениям кожа становится как-будто более напитанной, подтянутой. Сыворотка очень быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости, жирности и чего-то лишнего на коже. На нее можно сразу же наносить последующий уход. Это один из огромнейших плюсов, т.к. большинству сывороток требуется какое-то время на впитывание.

Текстура у сыворотки непривычно легкая и водянистая, она вроде и масляная, но как будто разбавлена водой. Аромат приятный, бодрящий. Впитывается, как я уже упомянула, очень быстро. Расход, кстати, мне кажется довольно значительным, при однократном ежедневном использовании я за 2 месяца израсходовала уже больше половины флакона.

В целом продуктом я довольна, хотя я и не могу сказать, что он делает с кожей что-то волшебное. Цвет лица сыворотка определенно улучшает, в человеческий вид после острой нехватки сна приводит. Накопительного эффекта я не заметила, разве что кожа чуть лучше увлажнена, но разница "с" и "без" не колоссальная. Для меня эта сыворотка скорее станет средством мгновенной красоты, когда на маску времени нет, а утром кожа явно не в лучшей форме и требует допинга. Как продукт решающий серьезные проблемы эта сыворотка не работает.

В паре с сывороткой в линейке Vitalskin также вышла эмульсия, которая призвана дополнять уход за усталой кожей. Эти продукты рекомендуется использовать вместе. Т.к. я использовала только сыворотку, возможно, я что-то недополучила. Но, честно, сомневаюсь в этом, не думаю, что в паре сывортка-эмульсия основную нагрузку в себе несет эмульсия :)

Линейка Vitalskin в продаже с октября прошлого года, оба продукта можно найти во всех корнерах марки. Стоимость сыворотки 3150р., эмульсии 2650р. до скидок. Более подробно о продуктах можно прочитать на официальном российском сайте Darphin. Корнер с кабиной красоты расположен в аптеке 36,6 на Страстном Бульваре.

Продукт предоставлен для тестирования

5 комментариев:

  1. Татьяна Григорьева26 марта 2013 г. в 11:18

    Добрый день!Подскажите, пожалуйста, может я невнимательно читаю, где конкретно можно пройти диагностику кожи и во сколько это обошлось? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Диагностику кожи можно пройти в аптеке 36,6 на Страстном бульваре. Она бесплатная и проводится в случае вашей заинтересованности средствами марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Григорьева26 марта 2013 г. в 11:22

    заинтересованность подразумевает покупку?)) спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет, вроде бы не подразумевает)

    ОтветитьУдалить
  5. усталая кожа - чего только не услышишь! вообще, довольно интересное средство и твой ритуал по его нанесению :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика