среда, 13 марта 2013 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann Rockin' Robin


"Крапчатые" лаки определенно тренд этой весны. Можно до посинения спорить, кто был автором идеи, а кто ее элегантно позаимствовал (помнится где-то это уже обсуждали), но факт остается фактом - пастельные лаки с точками сейчас на пике моды. Deborah Lippmann, Illamasqua, Aurelia и, прости господи, El Corazon уже выпустили свои вариации на тему. И мне кажется, это далеко не предел. А о ком-то я, возможно, просто не знаю. Радует хотя бы то, что, воспользовавшись одной идеей, бренды все же внесли в свои творения какое-то креативное зерно, и лаки получились разными. Разные оттенки, разные точки - простор для пополнения любой лакоманьячной коллекции. 

Лаки из коллекции Deborah Lippmann Staccato заинтересовали меня сразу. Как раз тем, что точки в них одного размера, их много и они скорее напоминают на перепелиные яйца, а маковые зернышки. На ногтях получается очень интересный эффект.

 В первую очередь меня интересовал, конечно же, мятный лак Rockin' Robin. Не знаю, заметили ли вы мое помешательство на подобных оттенках? :) 

Rockin' Robin имеет очень правильную мятную кремовую базу. Правильную в плане оттенка, мятный здесь четко читается, не уходит в небесно голубой или лаймовый. И в этой базе множество черного глиттера среднего размера. 

Лак довольно плотный, и теоретически его вполне можно нанести в один слой. Но мне больше нравится эффект, когда второй слой частично перекрывает глиттер первого слоя, он становится бледнее, а сам лак объемнее. Очень красиво, на мой взгляд. 

Лак совершенно беспроблемный в обращении, красить им легко и быстро. Результат получается аккуратный. Без топа лак немного шершавый, я не люблю такое, поэтому нанесла сверху тонкий слой топа. Стойкость, как у всех лаков Deborah Lippmann, более чем достойная. Хотя это, конечно, не тот вариант, который хочется долго носить на ногтях. 

Я изначально была нацелена только на один лак из этой коллекции, но теперь смотрю еще и в сторону розового :)

Коллекция Staccato уже появилась в точках продаж лаков Deborah Lippmann. Стоимость лака 800р. 

Продукт предоставлен для тестирования 

18 комментариев:

  1. Dance legend же!!!))))))))
    Симпатичный лак:)

    ОтветитьУдалить
  2. не понимаю я этот мак))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! :) Точно маковки! Я тоже маньячу по мятным)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится, забавный!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, я готова просто все мятные лаки скупить, даже идентичные по оттенку, это болезнь :)

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, и они туда же :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот аналогично! Прямо сдерживаю себя и боюсь передозировки!) Так что - привет, сестра!)))

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю Лер)) как то не цепляет пока)) может надо на себе увидеть)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, мне прям очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрю на фото с этим лаком и напрашивается слово "милый":)) то ли в этих "маковых зёрнышках" дело, то ли в нежном оттенке...)

    ОтветитьУдалить
  11. На Ваших ноготках шикарно смотрится!!))
    Может дело в том что мои короткие, но когда я этим лаком накрасилась все время казалось что что-то не то с ногтями(( так и лежит без дела.. Хотя по фото на всех обзорах мне он очень нравится!)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика