воскресенье, 10 марта 2013 г.

My collection - Blush




Я решила сделать серию постов о моей коллекции косметики (иначе как коллекцией эту прорву баночек уже не назвать, хоть я себя коллекционером и не считаю). Это будут посты с массой фотографий и моими краткими комментариями. У меня, наверное, никогда не получится посвятить каждому продукту отдельный пост, ну пусть хоть так все упомяну.

Начать решила с самого простого, с румян. Их у меня сравнительно немного, значительно меньше, чем помад, лаков и уж тем более теней. Я хоть и люблю румяна, но не фанатичной, а довольно спокойной любовью, новым румянам точно предпочту тени или какой-то другой продукт. Хотя правильнее будет сказать, что так оно было до недавнего времени, а сейчас я, похоже, проникаюсь, и начинаю постепенно восполнять упущенное :)


Я пыталась придерживаться какой-то логики, когда делала фото, но просматривая их уже забыла какой. Разделила хотя бы на кремовые и сухие, уже хорошо.



Недавно поняла, что люблю кремовые румяна значительно больше, чем сухие. Они идеально сливаются с кожей и выглядят очень естественно. Особенно здорово это получается у кремовых румян в тюбиках, которые я условно называю жидкими. На этом фото все румяна очень крутые, всеми я пользуюсь постоянно. Больше всех, наверно, люблю Lunasol, за нежнейший оттенок, тающую текстуру и отличную стойкость. У MUFE румяна просто отличные, там немного оттенков, но все, на мой взгляд, очень удачные. Нежно персиковый #14 вообще универсальный нюд, который подойдет всем. Тинт Benefit универсальный продукт для губ и скул, но губы сушит просто убийственно, а вот в качестве румян работает отлично, к тому же очень стойкий, здорово выручает летом.

 Кремовые румяна в стиках я не очень люблю. Не нравится мне вазюкать стиком по лицу, как-то это не гигиенично. Но у прошлогодних весенних румян Shu Uemura такие божественные оттенки, что им все можно простить. Нежно их люблю, хоть и пользуюсь не часто. Многофункциональный стик Nars какая-то сплошная печаль, и с оттенком я не угадала, и сам продукт мне совершенно не нравится, сухой и бестолковый.


Эти румяна Paul&Joe я так и не решилась попробовать :) Но своим видом они меня радуют регулярно. 


 Кремовых румян в баночках у меня как-то неожиданно много, хотя троицей Illamasqua можно все их смело заменить, это безоговорочно самые крутые румяна из всех, что я пробовала. Следом идут NYX, более чем достойные и очень бюджетные румяна (жаль, что там всего 6 оттенков, а носибельных и вовсе 3). Очень люблю многофункциональные продукты из коллекции MAC Casual Colors, тот случай, когда очень жаль, что продукты были лимитированными. Кремовые румяна Urban Decay ужасны примерно настолько же, насколько хороши их тени. У Catrice и Essence неплохие румяна, а за их цену, так и вовсе отличные.


В коллекции сухих румян у меня есть один звездный продукт, который заслуживает отдельного фото, это калейдоскоп Le Metier De Beaute. Вот ведь не могу сказать, что эти румяна прям вообще мега крутые, но сама идея калейдоскопа мне настолько нравится, что и на румяна я смотрю через некую призму. В общем, хочу еще калейдоскоп теней, и эти все сказано :)

Это самые часто используемые мной сухие румяна. В который раз хочу признаться в любви серым Chanel Notorious, это единственные румяна Chanel, которые мне захотелось купить, и я совершенно не ошиблась, оно того стоило. О Burberry сказано много всего хорошего и вполне заслуженно, Earthy сто лет назад достались мне в тестере от одного доброго человека, пользуюсь я ими очень часто, а даже рельеф еще не стерла, удивительно. Сухие Illamasqua примерно также хороши, как и кремовые, ко мне сейчас как раз едут еще пара оттенков. Sensai на фото получились прям совсем бежевыми, на деле в них есть очень деликатная розовинка, и эти румяна прекрасно, очень нежный, красивый и естественный оттенок, пользуюсь ими постоянно. 

Куда же без MAC? :) Здесь и румяна, и скин финиши, и даже бронзер. Всем пользуюсь довольно редко, как-то не складывается у меня любви с маковскими продуктами для лица. Но минеральные румяна Dainty (четвертые в верхнем ряду) офигенные, очень люблю их и недоумеваю, почему во всяких там обзорах про MAC must haves о них не слова. 

 Не менее любимые, но чуть более бюджетные румяна. Kiko появились у меня недавно, но я в восторге и планирую попробовать еще парочку. Персиковые румяна корейской марки Clio просто обожаю и не устаю благодарить Машу, spletniza, за наводку. Skinfood неплохие, но могли бы быть и лучше. The Balm хороши, но тени у марки все же лучше румян.


 Всякие бюджетные многоцветные румяна мне нравятся своим видом, но почему-то использую я их очень редко. Исключение - Catrice и летние Artdeco. Faberlic вот пока еще вообще даже не пробовала. А румяна шарики Oriflame и Avon почему-то кажутся мне дешевой подделкой метеоритов, пользоваться ими не тянет совершенно.


 Всякие бюджетные румяна. Вроде и неплохие оттенки, а как-то душа к ним не лежит. Хотя вот коралловые Oriflame очень даже неплохие. Все остальное так себе. 

Скин финиши Givenchy как-то у меня не в ходу. Красивые сами по себе, да и качество хорошее, но практически не пользуюсь. Надо их как-то выставить на видное место что-ли...

 Румяна Benefit очень люблю, особенно недавно появившуюся у меня Hervana и вот эту миниатюру румян Coralista, которую я планирую рано или поздно извлечь из огромной коробки :)

Знаменитый Orgasm от Nars у меня в наборе с хайлайтером и бронзером. Поэтому под шумок решила и другие бронзеры запечатлеть. Любимый, конечно же, летний Burberry, который у меня появился благодаря Василине. С ужасом думаю, что могла ведь его пропустить.

 Есть у меня еще вот такие забавные румяна в листочках. О них (только в другом оттенке) на днях писала Алена, little-beatle. Неплохие румяна и безусловно интересная форма выпуска. 

Не знаю, когда у меня найдется время на пост о румянах Летуаль. но по крайней мере здесь напишу, что они очень даже неплохие. Красивые оттенки, пигментированы отлично, легко растушевываются, вот только держатся, конечно, средне, но в целом на них вполне можно обратить внимание (особенно в период очередных 40% скидок).

И самое свежее пополнение коллекции, которое приехало, когда все фото уже были сделаны. Румяна и хайлайтер Bare Minerals. 

С румянами было, конечно, проще всего. На деле все даже скромнее, чем я думала, есть куда расти :) Представляю, какой по размеру будет пост про тени...

А вы любите румяна? Какие у вас самые-самые?

63 комментария:

  1. И это мало румян?) Боюсь представить, сколько у тебя других продуктов)) Коллекция очень интересная, хотя у меня вообще нет ни одних румян..

    ОтветитьУдалить
  2. Всего-то чуть-чуть :) я насчитала 82 штуку, если это мало, то что там говорить про количество помад или теней?)
    У меня наверное тройка румян пока что, и это только из-за того, что я не могу определится с оттенком.
    Через пару недель поеду в другой город, там хоть нормальные магазины, с тесстерами, буду сидеть мазюкаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сравнительно мало, я же говорю :)) Теней, помад и лаков значительно больше) Как так ни одних? Не любишь румяна?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня румян мало :) реально мало, в смысле в сумме штук 10 наверное :) надо пересчитать :) но я люблю их. А любимые.... Кстати живанши :)

    ОтветитьУдалить
  5. почувствовала себя недорослью)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия Кострома10 марта 2013 г. в 21:09

    Где смайлик, падающий в обморок :) У меня 2 (честное пречестное) штуки румян. И мне хватает (до сегодня я так искренне считала). А скока ж всего другого, боюсь даже представить...:)

    ОтветитьУдалить
  7. что-то как-то у меня мало румян, оказывается..
    самые любимые и ходовые - орнжевые от Орифлейм. , есть ещё буржуа и эйвон, но как-то не прёт
    надо что-то ещё прикупить

    ОтветитьУдалить
  8. Живанши которые из прошлогодней весенней коллекции, нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Я на самом деле из всех использую регулярно штук 10, может, 15, остальные для массовки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я сама боюсь)) Знаю точно только сколько лаков, все остальное не пересчитано пока что, вот и узнаю, когда буду фотографировать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну лаков, например, около 300, может чуть больше :)) теней и помад, честно, не знаю, ни разу не пересчитывала) Люблю я косметику в общем)

    ОтветитьУдалить
  12. о Божееее, вот это богатства!!)))
    мне в последнее время очень нравится кремовая текстура. но пока одни у меня из этих. Лореаль муссовые. я балдею от текстуры, но с цветом наверное немного прогадала, т.к. заказывала из Штатов)
    эти шарики эйвон и орифлейм тоже терпеть не могу))
    очень хочу попробовать Hervana из доступного. и твой положительный отзыв в сторону румян Летуаль тоже заинтересовал)
    а из не доступного конечно MAC, MUFE, ILLamasqua, Burberry. но это когда разбогатею))
    мега-пост!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигенная коллекция!!!!Есть к чему стремиться)
    Записала себе в виш-лист несколько штук)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :)
    Я вот очень хочу муссовые Лореаль попробовать, но забываю все время, записала себе, что надо бы их заказать. Слушай, MUFE по цене дешевле чем Benefit, кстати, но если выбирать, то Эрвану надо, конечно, обязательно, а потом уже все остальное, уж очень крутой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо Лер)) Бенефит то у нас есть, а МУФ нет. надо заказывать, а я не дружу с интернет-покупками, да и не работаю пока)))
    еще давняя хотелка это Живанши румяна (забыла написать)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, вот это коллекция. У меня румян, если не считать палетки для клиентов, всего 2шт. Как-то мне не нравится их выбирать, всегда в оттенках сомневаюсь. Сохраню ссылочку, очень много красивых румяшек, буду знать, что брать) Заказала одни кремовые от никс, надеюсь нормальный оттенок будет)

    ОтветитьУдалить
  17. http://2.bp.blogspot.com/-zLDXTivmInk/UTytMrmN4yI/AAAAAAABENo/ad0PPj-bEhI/s640/IMGP8109.JPG

    А вот справа это Науба?) в черном рядом с Кико)

    ОтветитьУдалить
  18. Галина Жарова10 марта 2013 г. в 22:49

    О, я шокирована! Если вы не коллекционер, то кто же тогда?! Я ни разу не видела такого количества румян. У меня сейчас два оттенка румян и один бронзер, причем одни румяна отвратного качества, купила по рекомендации Эстонианны как не странно, так она их хвалила, так ни могу себя уговорить на покупку хороших румян. После этого поста даже не знаю как быть))) С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  19. Лерочка, ты зря насчёт NYX расстраиваешься, там не 6, а целых 13 оттенков) Во, наслаждайся: http://www.cherryculture.com/cosmetics/makeup/nyx/nyx-rouge-cream-blush/16604&cat=0&page=1

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Я после поста Даши time4beauty свои даже коллекцией не считаю))

    ОтветитьУдалить
  21. мне скучно, когда нет выбора, хотя в ходу у меня 10, может чуть больше, остальные просто лежат)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, Нуба, забыла что-то про них сказать, хорошие румяна, но для меня оттенок немного темноват, хочу другие их румяна попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Не, не коллекционер, я пользователь скорее) у меня нет системы какой-то, чтобы считать это именно коллекцией, я не скупа всякие редкости и т.д., ценю качество и функциональность. Была бы коллекционером, было бы у меня 10 штук Шанели и все))

    ОтветитьУдалить
  24. это точно коллекция, у меня очень мало румян, тк я могу одними целый месяц пользоваться и не страдать от этого, с тенями уже так не получается))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, ничего себе, как это я их так обидела?! :) Видимо, потому что на ибее заказывала, нашла там только 6) Теперь хочу еще их румян прикупить))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот мне кажется, что коллекция это когда есть система, всякие редкости, куча лимиток и Шанели)) А у меня так, все строго функционально) Но пользуюсь, конечно, не всем этим, многое просто лежит-пылится.

    ОтветитьУдалить
  27. 55 вроде номер) как у меня?

    ОтветитьУдалить
  28. О! Вот это собрание!) Я очень люблю румяна, но стараюсь не повторятся в оттенках, по мере возможности). Еле сдерживаюсь, что бы не набрать лишнее) Из ваших у меня есть только летние АртДеко. Моя коллекция скромней. У меня бронзеров-румян-хайлайтеров где-то штук 15, около того)

    ОтветитьУдалить
  29. Блин, да я вообще их все себе хочу) Хоть и понимаю, что большая часть "загарных" мне ни к чему: коричневые румяна не ношу, а для скульптурирования они кажутся слишком рыжими. Вот зато Boho chic мне по свотчам приглянулись, не могу мимо блестяшечек пройти)))

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарнейшая коллекция!!! А я побаиваюсь кремовых текстур у румян.

    ОтветитьУдалить
  31. боже, сколько их. и как ты не путаешься в похожих оттенках..

    ОтветитьУдалить
  32. очень крутая коллекция!
    я пооблизывалась, пока смотрела :)

    ОтветитьУдалить
  33. о-фи-геть! вот это коллекция! с удовольствием все рассматривала. У меня раз в 10 меньше румян, но я все равно переживаю, что это много. Мне так жалко, что не успеваю всем пользоваться :) Лер, обязательно продолжи такие посты, я обожаю рассматривать коллекции, подыскивать новых героев для покупок.

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием прочитала пост, хотя и коапалсь во всем этом лично:))) Вспомнила пару румяшек у себя, котоыре давно не брала в руки:)

    ОтветитьУдалить
  35. Ого, крутая коллекция румян!:) Очень интересно было почитать и порассматривать всю эту красоту!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Я вот копалась в твоей лаковой коллекции, но на подробный пост тоже с удовольствием бы посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже расстраиваюсь, что не пользуюсь и половиной того, что у меня есть. Успокаиваю себя тем, что у всех свои тараканы, мой - это собирательство баночек :)) Продолжу обязательно, главное - найти время на фото.

    ОтветитьУдалить
  38. У меня есть с десяток, может чуть больше, самых любимых, которыми пользуюсь чаще всего, они лежат отдельно. Все остальные для массовки :)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо!

    Я очень полюбила кремовые, когда у меня появилась Stippling Brush от Real Techniques, ей настолько удобно наносить кремовые румяна, что я ими сразу прониклась)

    ОтветитьУдалить
  40. Да, точно, Boho Chic я видела в каком-то блоге и тоже очень хочу. Но теперь мне и все остальные подавай))

    ОтветитьУдалить
  41. Мне вот сложно не повторяться в оттенках, я очень люблю персиковые и коралловые румяна, по коллекции это видно. Они все, конечно, отличаются немного какими-то нюансами, но в целом очень похожи. У меня в ходу тоже не больше 15-ти, остальные лежат-ждут))

    ОтветитьУдалить
  42. Ооооо! У меня слов нет, одни восторги))

    Я тоже кремовые люблю больше. Коллекция замечательная! У румян много и меня периодически мучают терзания, что я не успеваю совсем ими пользоваться, особенно кремовыми, у них срок годности меньше. Скоро как раз буду делать ревизию и выкидывать придется много.



    А чем тебе не угодили кремовые УД?))

    ОтветитьУдалить
  43. Светлана Зорина11 марта 2013 г. в 11:24

    Очень здорово=)))Взяла для себя на заметку кремовые Illamasqua и Make up For Ever=)Как только подобрать оттенок? А пост про кисти был у тебя? Я просто наношу такие же кстати по оттенку румяна Катрисс родной же кистью.....и не понимаю а где румяна то? То ли я их не вижу.....то ли? Короче вот такой сумбурный коментарий

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Лена! :)

    И меня, честно говоря, терзают. Все время планирую начать как-то более разумно подходить к покупкам, но столько всего хочется :)



    УД какие-то сухие, наносятся сложно, шиммер слишком явный и ложится на кожу кусками :(

    ОтветитьУдалить
  45. и у меня не получается не покупать)) Причем я стараюсь контролировать хотя бы кремовые продукты-блески, помады, румяна, но плоховато выходит))Слишком много интересного, хочется перепробовать все!

    Понятно, а у меня оттенок без шимммера и я ими вполне довольна, но повторять вряд ли буду, тоже не нравится их сухость (хотя я справляюсь с такой текстурой легко с маковской 130 кистью). Раньше я ценила их за стойкость, но сейчас есть в коллекции не менее стойкие, но при этом более послушные экземпляры. Кстати, ты не пробовала жидкие daniel sandler? я никак про них не напишу, а между тем собираюсь повторять, закончатся скоро))

    ОтветитьУдалить
  46. Я столько хорошего про эти румяна Daniel Sandler слышала, но сама пока так и не попробовала. Теперь точно надо будет :) где ты их покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  47. Грандиозный пост, Лера! Коллекция великолепная!) А расти всегда есть куда. :)

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Не, про кисти я пока не писала отдельно, но есть кое-что в фаворитах прошлого года, посмотри. Катрис действительно полу прозрачные, оттенок еле заметный, но он есть. Холодный розовый, я их как раз зимой часто использовала.

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана Зорина15 марта 2013 г. в 14:51

    А ты бы могла помочь мне подобрать оттенок в какой примерно хотя бы гамме смотреть?...Я просто прихожу в магазин.....и всееее глаза разбежались....я эти Катрисс схватила только потому что их было всего 2 оттенка и второй был однозначно очень не мой, такой темно-шоколадный

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это сокровищница румян!!! Воодушевляющая коллекция! Долго рассматривала и облизывалась, выбор поражает своим разнообразием!)) Обожаю такие обзоные посты - спасибо Вам за него!)

    ОтветитьУдалить
  52. я свои брала на лукфантастике, они вообще довольно часто в английских магазинах встречаются. И кисть к ним купила, но, имхо, она не нужна, ничего особенного))

    ОтветитьУдалить
  53. офигенный пост, задумалась, может быть, и мне свои показать (у меня тоже Много и я иногда немного Стесняюсь)

    ОтветитьУдалить
  54. Обожаю румяна, мои самые любимые Илламаска, после них уже никакие не нужны)) ваша коллекция впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за такой позитивный отклик! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, Мур!
    Мне было бы безумно интересно посмотреть на твои сокровища, чувствую пост будет в разы больше моего :)

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо!
    Ох, про румяна Илламаска не могу не согласиться - они лучшие! :)

    ОтветитьУдалить
  58. прееееекрасная коллекция!
    а я вот лучше про бронзер спрошу - это лагуна у тебя в нарсовской палетке? если да - то как она? все ютьюберши мои от неё пищат...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика