пятница, 15 марта 2013 г.

Консилер Make Up For Ever Lift Concealer


У меня сегодня коротенький пост-заметка про очень достойный консилер, которым я пользуюсь вот уже почти месяц и более чем довольна. Вообще, MUFE это марка, в которой постоянно обнаруживется что-то замечательное, на что я раньше не обращала внимания. Вот ищешь-ищешь тональный крем, пробуешь миллион разных банок, а оказывается, что вот он был совсем близко, а я все время ходила мимо. Или, например, думаю, что у Urban Decay лучшая база под тени, а оказывается, что у MUFE она ничем не хуже, а продается в ближайшем ИДБ буквально. Да и вообще примеров таких масса, тот же eye seal, который я зачем-то заказала в Illamasqua, у MUFE уже давно есть. К чему я это все собственно?.. А к тому, что и консилер у MUFE оказался вполне замечательным.

У консилера легчайшая и тончайшая текстура, но при этом вполне неплохая кроющая способность и еще лучше подсвечивающая. Т.е. прям вот совсем хронический недосып с фиолетовыми кругами он, конечно, не скроет, но если ситуация не запущенная, то вполне достаточно только его и ничего больше.

У меня случай запущенный, я плотно сижу на бобби брауновском корректоре, а вот чтобы освежить то, что замаскировал корректор, этот консилер MUFE подходит отлично. Держится он более чем достойно, и что самое для меня важное, с ним у меня не плывет ни одна тушь и ни одна подводка. Именно из-за этого я чаще всего не дружу с консилерами.


 На этом фото использован только консилер, нанесен он как на область под глазом, так и на подвижное веко. Мне, конечно, кажется, что этого не совсем достаточно, и я бы добавила сюда корректор. Фото, которое с косилером, получилось светлее (видно по зрачку), возможно дело в светоотражении...  Но разница все же заметна - консилер работает. Из явных плюсов - консилер совершенно не сушит кожу, не забивается в морщинки и не подчеркивает их.

У меня самый светлый оттенок, единичка, он довольно нейтральный, не желтый.

Стоимость Lift Concealer около 900р. за 15мл до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования 

24 комментария:

  1. Замаскировал вроде неплохо)

    А что за корректор у Вас от Бобби Браун? А то у меня тоже круги, и я ищу что-нибудь, что их скроет и при этом не подчеркнет вот эти маленькие пупырышки(?) под глазом

    ОтветитьУдалить
  2. Корректор в баночке, оттенок light bisque, очень крутая штука) Вроде ничего лишнего не подчеркивает :)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень и очень достойный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный продукт)) а кожу не будет сушить? я очень мучаюсь с этой проблемой у консилеров, и пока что нашла только один подходящий, но мне его мало)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за отзыв)) я сейчас пользуюсь их консилером с 5 оттенками, но хотелось бы чего-то полегче.

    ОтветитьУдалить
  6. Назиля, извините, что влезаю с непрошеными советами, но когда-то мне это пригодилось:
    маленькие пупырышки под глазами (по-моему они даже как-то называются, но я не помню!) появляются от использования кремов слишком насыщенных текстур. Например у меня они были, когда я начала пользоваться очень питательным кремом, и под глаза тоже его наносила. В таком случае рекомендуется перейти на более лёгкие флюидные текстуры для кожи под глазами и не пренебрегать отдельным кремом для кожи вокруг глаз

    ОтветитьУдалить
  7. отличный обзор и отличный продукт! пользуюсь этим консилером уже больше 2х лет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что влезли)
    Гм..вот у меня флюид как раз для кожи вокруг глаз, а эти штуки всё ещё на месте..Попробую сменить уход, может поможет

    ОтветитьУдалить
  9. супер-консилер, пользуюсь им,наверное, уже лет 10 ;) мне его как-то порекомендовал визажист в Цюрихе и с тех пор постоянно его покупаю ( конечно, еще 4 вида консилеров на подхвате, но этот очень достойный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, 10 лет - это серьезно! :) Я, чувствую, что он у меня тоже перейдет в разряд постоянных любимцев, очень достойный.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший срок! :) Думаю, что у меня он тоже запишется в любимчики)

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что, Лиза :) У меня тот тоже есть, но скорее для работы, он и правда плотный, больше как раз в качестве корректора подходит, после него нужно что-то светоотражающее.

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, кожу точно не будет сушить, скорее наоборот немного увлажнит.

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что удалось его отразить на фото :)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо))) тогда надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  16. это у него такая кисточка как плоская из пластика?

    ОтветитьУдалить
  17. я его обожаю:) для меня самое главное его качество-увлажнение, после многих консилеров я замечаю сухость кожи век, с ним такого нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько у него, оказывается, поклонников!
    Согласна, текстура у него очень дружелюбная, даже зимой не сушит.

    ОтветитьУдалить
  19. Это у HD, у этого просто носик.

    ОтветитьУдалить
  20. достойный продукт!! все же эффект живого лица, а не замазки куда лучше. но это конечно если не сильные синячки.
    я еще не нашла свой консилер)

    ОтветитьУдалить
  21. Попробуй этот, мне кажется он прям универсальный и очень удачный! Тем более что девочки в комментах его очень хвалят.

    ОтветитьУдалить
  22. у нас этой марки пока не видела. а заказывать боязно, с оттенком прогадать боюсь.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика