суббота, 16 марта 2013 г.

ElleBox март 2013

Ко мне, хоть и с огромным опозданием, но все-таки приехал мартовский ElleBox. Мне кажется, марка наконец-то вняла всем увещеванием и сделала состав коробочки для блогеров идентичным тому, что получили подписчики. По крайней мере, на этот раз я видела точно такой же состав на форумах и у нескольких своих френдов в инстаграме. Состав, кстати, неплохой, но отнюдь не звездный, как мне показалось. 



В коробочке:

1. Молочная ванна Lemongrass House с ароматом франжипани (30мл). Этой миниатюры вполне хватит на 2 ванны. Продукт офигенный, у меня уже есть такой с ароматом тайских трав, и я в восторге. Также в коробочке купон на 15% скидку на покупку в магазине марки и на 50% скидку на тайский массаж. Кстати, забавно, как запуск максикейса подтолкнул и другие коробочные сервисы сотрудничать с Lemongrass House.

2. Пробники туалетных вод Calvin Klein Euphoria и Beauty (по 1,2мл).

3. Стайлинг-основа Wella Velvet Amplifier (50мл). Интересный продукт, что-то вроде праймера для волос, который служит основой для других стайлинговых продуктов. Никогда ничем подобным не пользовалась.

4. Бессменные коробочные продукты Lancome Visionnaire (5мл) и Genefique (7мл). No comments...

5. Крем для тела Anna Lotan Greens (8мл). Помню было уже что-то от этого бренда в коробочках, но для меня он по-прежнему звучит незнакомо. Надо будет попробовать.

6. Лак для ногтей Alessandro, у меня в мышино-сером оттенке Wild Love. Красивый.


 Еще там были сережки-гвоздики из категории ультра-бюджет. Страшненькие. Вот я все время в таких случаях думаю, что лучше было бы их не класть, чтобы не позориться. Хорошо хоть, они идут бонусом, а не полноценным продуктом :)

В итоге, наибольшую ценность для меня имеет, конечно, 15% сертификат в Lemongrass House, я уже знаю, как его применить. Ну и, конечно, лак - это всегда приятно.

Как вам мартовская коробочка?

Предоставлено для тестирования

17 комментариев:

  1. Ох, Лер, знаешь... Коробка да, одинаковая у всех, за исклюением только того, что у кого-то лак Алессандро, а у кого-то наклейки для ногтей Салли Хенсен))) НО блин...за это 550 рублей?))) Коробочка класса люкс?))


    Визионер и Женефик - уже стопицотые повторы. Из коробки могу понять и принять и даже порадоваться только Лемонграсс Хаус и Велле)

    ОтветитьУдалить
  2. привет Лер, мне лично коробка не понравилась, я даже не стала ехать забирать, хотя почти собралась, когда увидела в группе фотки наполнения

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот как-то она не туда и не сюда, согласна...

    ОтветитьУдалить
  4. Омг, наклейки это просто жесть! Я не видела этого варианта :(
    Вот для меня 15% скидка на Лемонграсс решает все же в пользу коробки, т.к. я там сэкономлю больше 550р скорее всего. Но в целом согласна с тобой, как-то не о чем коробка.

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то совсем не вдохновляет!((
    Хотя лак очень даже удачный, а вот остальное..

    ОтветитьУдалить
  6. Лак понравился! А остальное не очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, простите, что вмешаюсь, но насчет Ланкома согласна! я, еще не получив коробочку, расстроилась ....опять эти женефики....Визионер еще ладно, могу простить... (у меня кстати наклейки с бабочками..хохо)

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия, у меня наклейки) посмотри)))) http://pechalnaya.blogspot.ru/2013/03/ellebox-2013.html

    ОтветитьУдалить
  9. о, зеленая линейка анна лотан. простые продукты с незамороченным составом на основе алое и пр. довольно хорошие, но без прекрас. у марки есть более эффективные линии, но тут довольно хороший натур продукт почти вышел

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо большое за разъяснения! Я про эту марку, честно, вообще ничего не знаю. Надо будет что-то почитать и попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, но мне еще скидка в LH пригодится)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот как-то да, согласна.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, да, лак лучше)) Но у тебя в составе уход alessandro вроде как еще есть, я была бы рада его попробовать, кстати)

    ОтветитьУдалить
  14. крем для рук неочень, а для ног понравился)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Лотан это проф. косметика. Пользовалась пилинг-лосьоном, осталась очень по совету косметолога. осталась очень довольна. Но крем для тела 8 млю маловато для пробы(

    ОтветитьУдалить
  16. Будешь смеяться-но у меня даже сертификата не было в лемонграсс:)))завяжу пока с этими коробочками,только если максикейс,но там цена смущает от 700до1000 и фиг найдешь их))

    ОтветитьУдалить
  17. Ни фига себе! Сертификат здесь, имхо, самое ценное :( Максикейс хорош тем, что там составы известны заранее и можно уже по ходу решить, надо тебе оно или нет.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика