вторник, 16 апреля 2013 г.

Пошаговый макияж на каждый день

Меня уже неоднократно просили сделать урок повседневного макияжа. Эта тема, конечно, многогранная, и одним постом ее не перекрыть, поэтому сегодня просто покажу и расскажу о том макияже, который в последнее время делаю чаще всего. Это нейтральные глаза, яркие румяна и еще более яркие губы. Макияж простой, быстрый, делается буквально за 10 минут, отлично подходит для работы, особенно если яркий оттенок на губах заменить чуть более приглушенным, хотя мне и так комфортно на всяких деловых встречах, тем более когда за окном наконец по-настоящему началась весна. 


Мой стандартный арсенал маскирующих средств плюс финишная пудра. Здесь все очень любимое, кроме, пожалуй, тонального крема La Prairie, которым я, как ни пытаюсь, проникнуться пока не могу. Кажется мне тяжеловатым для комбинированной кожи, к концу дня плывет. 

Для век практически всегда использую базу, т.к. никогда не знаешь, во сколько день закончится, а спустя 10 и более часов после нанесения у меня любые тени скатываются. В последнее время отдаю предпочтение базу MUFE, тени на ней все же не выглядят так же ярко, как на базе UD, но держатся долго, а кожа век не сохнет и не раздражается. Брови оформляю любимым восковым карандашом Anastasia Beverly Hills. 

Для макияжа век использую любые нейтральные тени в теплой гамме. У меня все оттенки из палетки Sleek I-Divine Oh So Special.

Шаг 1. Наносим любые нейтральные матовые тени на все верхнее веко от ресничного края до брови. Я люблю именно кремовые оттенки, чисто-белые все-таки смотрятся инородно. 

Шаг 2. Наносим чуть более интенсивный оттенок на все подвижное веко, немного отступая от внутреннего уголка. 

Шаг 3. Насыщенным коричневым оттенком прорабатываем складку века. Наносим плоской кистью в складку, берем пушистую кисть для растушевки и мягко растушевываем тени в направлении виска. 

Шаг 4. Плоской кистью и тем же коричневым оттенком прорисовываем внешний уголок, делая его нижнюю границу параллельной слизистой нижнего века.

Кстати, внешний уголок можно и не замыкать, оставив затемненной только складку. Светлое пространство или "воздух" между складкой и ресничным краем визуально откроет и освежит взгляд, приподнимет веко, скроет отечность и следы усталости. Я регулярно использую этот прием, когда просыпаюсь утром не в лучшей форме.

Шаг 5. Полностью матовый макияж это, конечно, скучновато, поэтому можно его освежить тенями с шиммером. Не для оттенка, а скорее для красивого перелива. Полирующими движениями наносим в центр подвижного века и немного по ресничному краю нижнего века. 

Ресничный край верхнего века я прорабатываю в последнюю очередь. Либо просто затемняю его теми же тенями, которыми рисовала складку, либо рисую стрелку. В данном случае решила нарисовать стрелку синим карандашом. 

   Шаг 6. Набираем скошенной кистью пигмент с грифеля карандаша и рисуем подводку с небольшой стрелкой. Можно, конечно, нарисовать линию и самом карандашом, но мне удобнее именно кистью. 

Шаг 7. Наносим тушь. 

С наступлением солнечных дней отложила в сторонку спокойные нейтральные румяна и отдаю предпочтения ярким цветам. В данном случае это ярчайшие Hydragenia Pink из весенней коллекции Burberry. А на губах блеск Mallow Pink из этой же коллекции. 

Итоговый результат можно увидеть на заглавном фото к посту :)

А какой вы предпочитаете макияж на каждый день? Какие продукты чаще всего используете? На чем делаете акцент? У меня иногда бывает ощущение, что я изо дня в день крашусь примерно одинаково, а с новыми идеями в 8 утра как-то туговато. Поэтому я по примеру Эли, elia-chaba, планирую свой макияж с вечера, складываю в специальную коробочку все, что собираюсь использовать утром. Очень, знаете ли, помогает!

10 комментариев:

  1. красивый, нежный и спокойный макияж)
    отличный совет Лера, не соединять затемненный уголок)
    и вот так ни разу не пробовала стрелку делать) кистью об грифель. обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушный образ!Румяна прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился макияж, интересный очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я от румян вообще в восторге, хотя по началу цвет пугал, конечно))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо! Попробуй обязательно, у меня карандашом не подводка, а бревно получается обычно, а вот кистью отлично :)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый образ, не яркий, но подчеркивающий естественную красоту! Спасибо за хороший и понятный урок!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень рада, что понравился урок :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Зорина17 апреля 2013 г. в 21:06

    Великолепный макияж получился=)))))У меня обычно...бежевые тени на подвижное веко, шоколадные сатиновые во внешний уголок, и чуть золота на центр века.......тушь румяна неяркая помада

    ОтветитьУдалить
  9. Прям совсем на голую мне подчёркивает шелушения. С другой стороны, у меня сухая кожа, и это норма. На гиалуроновый лосьон мне - в самый раз, попробуй, по идее, должно быть ок)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика