среда, 17 апреля 2013 г.

Уход для волос Lebel: увлажняющий шампунь Jojoba и восстанавливающая маска Proedit Curl Fit Treatment


О продуктах для ухода за волосами японской марки Lebel я слышала столько всего хорошего, что у меня в голове четко сформировался образ какого-то чуда из чудес. И даже несмотря на то, что в целом мой уход для волос в последнее время сформировался и стал полностью меня устраиваться, мне, конечно, было ужасно интересно попробовать средства Lebel и подтвердить (или, возможно, опровергнуть) всеобщие восторги. 

Я проконсультировалась с представителем этого бренда в России и выбрала для первого знакомства шампунь и маску. Увлажняющий шампунь Jojoba из натуральной серии и маску для вьющихся волос из серии Proedit Home. 


Шампунь Jojoba заявлен как увлажняющий и питающий. Обещает удерживать влагу внутри волоса, устранить сухость и ломкость, а также обладает SPF 15. Мне его порекомендовали как отличный шампунь для сильно вьющихся волос. И, знаете, он и правда очень даже ничего :)


Я переживала, что шампунь будет слишком мягким и недостаточно хорошо очищающим, уберет объем или сделает еще что-то нехорошее. На деле же это оказался вполне себе замечательный шампунь, который отлично пенится, хорошо очищает, не пересушивает ни кожу голову, ни волосы.

Повторюсь, от шампуня я не жду ничего сверхъестественного, главное чтобы очищал хорошо и не портил то, что есть. Этот - вполне достойный. И запах у него, кстати, очень тонкий и приятный.

Маска Proedit Curl Fit Treatment специально создана для ухода за вьющимися, а также сухими и непослушными волосами. 


К маске у меня много вопросов, честно говоря. Начну с того, что когда я использую маску, я следом не использую несмываемый уход, т.к. обычно это излишне, волосы перегружаются. Здесь я поступила также, и была недовольно результатом. Волосы явно были недостаточно увлажнены после использования, пушились, топорщились, в общем ни о каких гладких локонах и речи не шло. То ли я недостаточно маски нанесла, то ли она и правда не особенно хорошо увлажняет и нужно использовать дополнительный уход. 

Дальше начались эксперименты. Я попробовала наносить чуть большее количество маски, в итоге результат лучше, но все равно не стопроцентно меня удовлетворяющий. Если же следом за маской наносить несмываемый уход, то результат, конечно, прекрасен, но в чем тогда смысл маски непонятно. 

Сейчас я, используя маску, просто наношу ее чуть больше, чем привыкла, и держу не 3-5 минут, а 5-10. Результат неплохой, но не сказать чтобы какой-то феноменальный. Обычная маска, да, увлажняет, но могла бы делать это лучше. Какого-то специального воздействия именно на вьющиеся волосы я не заметила, локоны не формирует, более послушными и эластичными волосы не делает (по сравнению с просто увлажняющими масками).

В общем, то ли у меня были завышены ожидания, то ли я действительно нашла свой идеальный уход в лице Alterna Caviar, но эта маска меня оставила равнодушной. Используя ее, я все жду, когда же случится чудо, а его так и не происходит. 

Впервые шампунь нравится мне больше, чем уход. Я бы хотела попробовать и другие продукты Lebel и, возможно, найти для себя что-то более подходящее, а пока, к сожалению, не могу разделить всеобщий восторг. 

Продукты Lebel можно приобрести в официальном российском интернет-магазине марки. Стоимость шампуня Jojoba 880р, стоимость маски Proedit Curl Fit Treatment 1395р.

Продукты предоставлены для тестирования

7 комментариев:

  1. Та же самая история с этой маской, ее хвалили и боготворили ВСЕ, знакомые,консультанты, парикмахеры. Увы, для моих не сильно капризных волос эта маска - что есть,что ее нет. Нет эффекта. Была у меня давно, не израсходовала и половины. На Lebel теперь смотрю лишь в сторону краски, уход повторять не хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. я уже давно поняла что в лебел нет ничего такого)) а раньше уже список из 10 продуктов составила и хотела делать заказ из Японии

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Зорина18 апреля 2013 г. в 22:24

    Девочки....такие мы девочки=))
    Вроде бы и нашли то что подходит.....Но все равно будем пробовать и пробовать=)))
    Жаль что эти средства оставили о себе такое впечатление.
    Кстати я тоже наконец то решилась на собственный блог=))) Если желаешь, милости просим в гости

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием загляну, жду ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот именно, что ничего такого, особенно судя по составу маски. А ведь столько надежд было))

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда очень переживаю, когда мои впечатления так кардинально отличаются от всех остальных. Рада, что я такая не одна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну он пока совесм малыш и ничегооошеньки то там нету=(((
    http://svetik-solnishka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика