понедельник, 15 апреля 2013 г.

My Collection: Red Nail Polish

 Я долго не могла придумать, с какой стороны подступиться к лаковой коллекции, т.к. лаков у меня, пусть и не огромное количество, но много, и охватить их все разом у меня, наверно, никогда бы не получилось. Я решила сделать несколько постов о лаковой коллекции, ориентируясь на оттенки. Первым в ход пошли, конечно, красные. У меня оказалось их совсем немного, даже, честно говоря, меньше чем я ожидала. В общем, старт оказался легким и безболезненным :)

Каждый раз, когда пишу слово немного, я подразумеваю "сравнительно немного", сравниваю с самой собой или такими же повернутыми на косметике людьми. Хотя вот красных лаков оказалось немного даже в общепринятых мерках. Их меньше 20-ти! Но я старалась брать именно красные, не розовые, не бордовые и не винные, до них очередь еще дойдет.

Я, кстати, не фанат люксовых лаков, отношусь к ним без особого придыхания, не коллекционирую лимитки, отдаю предпочтение профу и всяким редкостям, которые непросто раздобыть.


Конечно, больше всего у меня лаков OPI, и вообще, и красных в частности. Одно время я только OPI и покупала, собственно когда освоила интернет-шоппинг и возможность покупать из не за 500 рублей, а за 200)


1. Big Hair, Big Nails
2. Guy Meets Gal-Veston
3. Monsooner Or Later
4. Red My Fortune Cookie



5. Girls Just Want To Play
6. Color So Hot It Berns
7. Big Apple Red
8. Vodka & Caviar

Красный, наверно, самый сложный цвет в плане передачи на фото. Вот и здесь все восемь лаков кажутся категорически одинаковыми. В жизни все, конечно же, иначе.

Два крайних желейных лака, которые во флакончиках совершенно не отличимы от всех остальных на деле полупрозрачные в два слоя, я кладу обычно все три. Очень люблю этот тип лаков и летом ношу часто, хотя когда OPI их только выпустили, я полгода а то и больше не могла решиться на покупку, т.к. не видела в них категорически ничего привлекательного. А потом как-то прониклась. 

Monsooner, идеальный красно-оранжевый лак для летнего педикюра. Наверно в 7 из 10 случаев на педикюре у меня именно он. А если не он, то Color So Hot It Berns очень яркий алый. 

Girls.. и Cokie и в жизни практически неотличимы, спокойные красные с легкой малиновой нотой. 

Big Apple Red - строгая красная классика. А дифирамбы лаку Vodka & Caviar я уже неоднократно пела, он лучший :)

 И красная сборная солянка. Я сначала сделала фото, а потом уже подумала, что по глитерам сделаю, наверно, отдельный пост, поэтому Deborah Lippmann тут, наверно, лишний.

1. Oriflame Very Me Neon
3. Divage Just Matt #5620

4. Безымянный красный Molon Pro
6. Orly Haute Red



7. Christina Fitzgerald Rachel
8. Anny #074 A World of Beauty
9. Deborah Lippmann Ruby Red Slippers


Estee Lauder Pure Red в моем понимании идеальный красный и один из моих самых любимых лаков, который совершенно не имеет аналогов. Вроде так это просто сделать правильный красный... Но нет же, удался он только Estee Lauder. 

Не могу не похвалить матовый Divage. Даже и не верится, что лак за три копейки, тем более матовый, может быть настолько хорош. У меня он пока один, но я уже думаю над пополнением коллекции. 

Очень люблю Christina Fitzgerald Rachel, это первый лак марки, который я купила в далеком 2011 году. А Anny #074 почти что копия Rachel.  

Ruby Red Slippers Deborah Lippmann, конечно, не красный в прямом смысле этого слова, но если положить его слоя в 4, как я люблю, то количество красного глитера явно начинает преобладать над количеством черной базы :)

Вот так, по цветам, показывать свою коллекцию гораздо проще, но поскольку фотографировать я могу только на выходных, то, боюсь, вся эта эпопея растянется надолго. 

А вы любите красные лаки? Какой самый-самый на ваш взгляд?

28 комментариев:

  1. Вот это коллекция!) Боюсь представить сколько остальных цветов у вас и сколько места вся эта красота занимает.. Прямо мечта лакофаната!))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже надо освоить интернет-шопинг и покупать opi дешевле%)

    ОтветитьУдалить
  3. эээх, хорошие времена были, когда опи онлайн выходили по 200 :)
    коллекция очень красивая :)
    у меня красных с некоторого времени нет совсем, но Гай и Текси из опишных желе имеются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  5. А сейчас сильно дороже? Я сто лет уже на заказывала)
    Спасибо!
    Я вот люблю красные, но как-то у меня их неожиданно мало. Хотя сейчас смотрю фотки и понимаю, что куда-то запропастились опишные Чихуахуа и Thanks so muchness. Не знаю даже, куда)

    ОтветитьУдалить
  6. И я люблю, иногда долго не крашу красными, а потом ношу их неделями без перерыва :) Да, они классные оба, но водку я все-таки больше люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот выше пишут, что все уже не так прекрасно с ценами в интернете, я просто сто лет уже не заказывала)

    ОтветитьУдалить
  8. Занимает один икеевский комодик Хелмер, точнее 5 его ящиков из 6) А лаков сама точно не знаю, сколько. Думаю, что около трехсот :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!!! Я на интершарме за 390 покупала осенью! Ужас :(

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется если бы мужчины читали этот пост они бы сказали - так лаки же все одинаковые!!)))
    Отличная коллекция))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина16 апреля 2013 г. в 10:01

    Замечательная коллекция красных....а у меня красных только 2=))))Любимый Rimmel I love lasting finish 066 Cranberry zest из отряда лаков с фруктовым запахом, и Sally hansen Honeymoon Red которым я пока не разу не красила

    ОтветитьУдалить
  12. Ахаха, мой муж так и сказал))))

    ОтветитьУдалить
  13. В общем мужским умом женщину не понять))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сасибо! Вот кстати красный Rimmel тоже у меня где-то было, но когда делала фото, почему-то не нашла его :(

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красных! Я просто упала на ровном месте!))
    У меня красный всего один. Вот что я поняла!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне кажется, что совсем их немного))) Вот что значит помутнение сознания)

    ОтветитьУдалить
  17. Я в шоке! Это ж надо в течение года каждый день перекрашиваться, чтобы все охватить!))

    ОтветитьУдалить
  18. отличная коллекция!!!))
    где много опят, как будто реально все похожи))
    Лера, а сколько у тебя всего лаков?? убей меня количеством))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!))

    Наверно 300 или чуть больше, я не считала :) Когда-то сто лет назад уже показывала коллекцию http://www.finding-beautyland.com/2011/09/nail-polish-collection.html, там 200, но с тех пор, конечно, еще прибавилось)

    ОтветитьУдалить
  20. уаууу:))) внушительно) у меня около 100)
    с удовольствием почитаю тот пост))
    может найду совпадения)

    ОтветитьУдалить
  21. Класс, отличная кллекция красных, Лера!:) Я очень люблю красные, но у меня их всего 2. Но это пока!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ты украла у меня вечер, я не могла оторваться от твоих лаков и макияжей!
    Лера, ты крутая!)))

    Я люблю Dior Marilyn, он очень красив!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, спасибо! У меня тоже когда-то был 1 красный, а теперь вон их сколько, не знаю куда складывать)))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо большое, безумно приятно! Я прям обрадовалась, увидев пачку твоих комментариев в почте :))


    А я вот что-то не купила Marilyn, зря наверно, да?))

    ОтветитьУдалить
  25. Я думаю, что да, это очень крутой лак: невероятно правильный баланс кремовой и желейной текстуры + стеклянного финиша.

    Неужели у вас он везде закончился? У нас ещё недавно я встречала эти лаки(


    Хотя у тебя такая личная коллекция, что любой Диор обзавидуется!))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика