четверг, 25 апреля 2013 г.

Блески для губ и румяна из весенней коллекции Burberry

Недавно у меня появилось несколько продуктов из весенней коллекции Burberry. Я пишу о новинках с опозданием, но все же пишу, т.к. в магазинах их вполне еще можно купить. В весенней коллекции марки вышли несколько ярких блесков для губ и румян, а также нейтральные тени. Я расскажу о блесках #19 Mallow Pink, #20 Pink Sweet Pea и #22 Coral, а также о румянах Light Glow #10 Hydrangea Pink. Тени #26 Gold Pearl, к сожалению, показались мне не заслуживающими внимания, это почти прозрачный фрост, который сложно как-либо внятно отсвотчить или показать в макияже. 



В коллекции вышло 4 блеска, те три, что есть у меня абсолютно прекрасны, чистейший восторг. Я уже рассказывала подробно о текстуре блесков Burberry и о том, насколько она мне нравится, не буду повторяться. Скажу только, что на данный момент, это, на мой взгляд, одни из лучших блесков в люксовом сегменте. У них очень правильная гелевая текстура, в меру липкая, удерживающая блеск в контуре губ. Оттенки яркие, сочные, стойкость более чем достойная. 

#19 Mallow Pink - яркий, насыщенный розово-коралловый. Немного неоновый и неестественный, и этим еще более прекрасный. Смотрится очень свежо и по-летнему, держит на себе весь макияж. Стойкость приятно радует. 

Из всех трех этот мой самый любимый, прочно поселился у меня в сумке, использую практически каждый день в последнее время. Вообще эти три блеска на какое-то время охладили мою любовь к помадам и плотным текстурам. 

 #20 Pink Sweet Pea - фуксия с небольшим количеством шиммера, который практически незаметен на губах. Я люблю фуксию на губах, и этот блеск не стал исключением. Он мне чем-то напомнил блеск из весенней коллекции Givenchy, но с меньшим количеством шиммера.

Красивый и довольно классический оттенок в очень хорошем исполнении. Кстати, из всех четырех новых блесков только этот вышел лимитированным тиражом. 

 #22 Coral - коралл с огромным количеством разноцветного шиммера, который делает его практически металлическим. Если бы какое-то время назад мне сказали, что я буду с удовольствием носить что-то подобное, я бы в жизни не поверила :) Но вкусы меняются, сейчас такой, не побоюсь этого слова, благородный металлик на губах не кажется мне пошлостью. Наоборот, он смотрится вполне гармонично и здорово оживляет даже самый просто макияж.

Burberry Coral напомнил мне один из самых необычных блесков из моей коллекции, Le Metier De Beaute Papaya Creme, но в чуть более носибельном варианте. 

Свотчи всех блесков на руке со вспышкой и при дневном освещении. 


Румяна #10 Hydrangea Pink просто сама яркость! Это, конечно, не фуксия, но очень яркий и насыщенный розовый, которым в два счета можно нарисовать себе марфушины щечки. Не если взять пушистую кисть и едва коснуться ею румян, то эффект будет очень красивый - свежий, яркий румянец, который при желании можно наслоить буквально до лихорадочного. На мой взгляд, только румяна с такой идеальной текстурой могут себе позволить настолько кричащий оттенок. Насколько бы ярко вы их не нанесли, они все равно сольются с кожей и будут выглядеть если не естественно, то красиво и гармонично точно. 


Эти румяна использованы на всех фото выше. Интересно насколько по-разному они смотрятся с разными оттенками на губах!

Продукты из весенней коллекции (за исключением, пожалуй, теней) оставили массу приятных впечатлений и прочно записались в любимчики. Впрочем, как всегда :)

Вы успели что-то купить из этой коллекции? Планируете?

Марка Burberry в России в данный момент представлена только в Москве и Питере (ЦУМ, ДЛТ, а также Летуаль в Атриуме и Тропарево). Стоимость блесков для губ около 1500р. до скидок, румян около 1900р. до скидок. 

Продукты предоставлены для тестирования

8 комментариев:

  1. все блески симпатичные) тебе идут однозначно!
    румяна такие яркие) а на лице сдержанные.

    ОтветитьУдалить
  2. больше всего понравился первый цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Да, первый самый крутой, мне тоже он больше других нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо!
    Ну так они и не сдержанными могут быть, но я не люблю, когда румяна прям бросаются в глаза на лице)

    ОтветитьУдалить
  5. Они крутые, это да)) Вошли, кстати, в постоянку, так что можно не спешить)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не сомневаюсь, они и правда очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Румяна просто восторг=)))) Блески тоже , но конечно больше всего мне понравился #20 Pink Sweet Pea

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика