вторник, 23 апреля 2013 г.

My Collection: Pink Nail Polish

Продолжаю эпический рассказ о своих лаках, который я недавно затеяла. Сегодня расскажу о розовых и околорозовых. Правда, как я выяснила, фотографируя лаки для сегодняшнего поста, отнесение того или иного лака к той или иной группе оттенков вопрос более чем спорный. Например, какой лак скорее розовый, чем коралловый, или скорее красный, чем розовый, зависит скорее от внутреннего восприятия и к реальности порой отношения не имеет. В общем сегодня показываю лаки, которые показались мне наиболее розовыми :)

Розовых лаков оказалось у меня неожиданно много, хоть и не сказать, чтобы я была их большой поклонницей.



Традиционно много OPI. Среди всего этого количества любимых и часто используемых лаков у меня 3, остальные создают массовку. 

1. Chapel Of Love
2. Elephantastic Pink
3. Shorts Story
4. Strawberry Margarita



5. Party In My Cabana
6. Hoodoo Voodoo
7. Dutch Tulips
8. Too Hot Pink To Hold'em



Я обожаю лак Shorts Story, это совершенно фантастический пластиковый холодный розовый, красивый и небанальный, как ни странно смотрится это определение в отношении розового лака. Обожаю Dutch Tulips бесконечно элегантный розово-красный, на который, к сожалению, в блоге нет обзора. Надо срочно это исправить! Третий любимчик - желейный Too Hot Pink To Hold'em - люблю желейные лаки, и этот не исключение.

Сборная солянка :) не все эти лаки я успела попробовать, про некоторые вообще недоумеваю, как этот лак у меня оказался - вот они последствия выбора оттенков по свотчам в сети :)

1. Mavala Night Club
2. Essie Watermelon
3. CND Smoochie
4. theBalm Magenta Disposition
5. China Glaze Fuchsia

6. China Glaze Don't Touch My Tiara
7. Rimmel Fancy Fuchsia
8. Avon Strawberry
9. Leighton Dennie Berry Nice
10. Essence Ultimate Pink

Здесь я просто обожаю Essie Watermelon и Mavala Night Club - потрясающие ягодные лаки. TheBalm все прошлое лето носила на педикюре, красивый оттенок, но текстура довольно проблемная, для педикюра ок, но для рук вряд ли. Очень нравится ягодный оттенок Leighton Denny, спокойный, пыльный, все-таки у таких не самых попсовых брендов часто встречаются интересные и нетривиальные оттенки. Смотрю на CG Don't Touch My Tiara и вообще не понимаю, в каком порыве безумного шопоголизма я его купила...

Здесь все яркости и неоновости :) Обожаю такие оттенки, причем особенно люблю их на педикюре. Неоновый Apparel вообще один из самых любимых моих лаков.

1. Christina Fitzgerald Pete
2. Barry M Pink Flamingo
3. Dior Paradise

4. American Apparel Neon Red
5. Models Own Pink Punch
6. Essence Naughty and Pink
7. Priti NYC Silver Flare Peony

Эти оттенки лучше всего передались со вспышкой. Apparel, конечно, просто красавчик, хоть он и ближе к коралловым чем к розовым, как стало понятно на фото. Dior Paradise очень нежно люблю, красила им какое-то рекордное количество раз, неоднократно жалела, что не купила лак Aloha из той же коллекции. Лаки Priti NYC очень крутые, и этот (очередной фаворит для педикюра) не исключение. Рада, что марка появилась в России. 

А эти лаки бесполезно показывать на ромашке, но они совершенно потрясающие. Это такие нежнейшие желейно-розовые улучшатели ногтей. Идеальны, когда на полноценный маникюр нет времени, ими можно красить где угодно: в машине, на рабочем месте, утром перед выходом из дома. 

1. Color Club Rock Candy
2. Essie Shop Till I Drop
3. Deborah Lippmann P.Y.T.

Следующая на очереди кораллово-оранжево-персиковая часто коллекции. Не пропустите :)

А вы любите розовые лаки? Много их у вас?

26 комментариев:

  1. У меня навеое меньше, чем у тебя:) но если я пойду считать, наверняка будут сюрпризы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коллекция! Столько яркости и цвета! У меня в основном бледно-розовые оттенки, ярких совсем немного.

    ОтветитьУдалить
  3. я розовые лаки совсем не люблю, поэтому у меня их всего три: два из них белесые нюды, а один куплен давно-давно....)
    мне твоя коллекция очень понравилась) Диор Парадайз, АА и Эсси Вотермелон - мои хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая коллекция))
    про создают массовку рассмешила)))))))))
    совпадение - только Риммель))
    а я как нашла у нас и купила Эль Коразон, так только ими и хочется краситься.
    и кстати Лер я свое мнение насчет черных точек в лаках кардинально поменяла. теперь мне это очень нравится)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная коллекция! у меня со многими лаками так, что они создают массовку, купила попробовала и больше желания ими накрасить ногти не возникало!
    совпадений у меня нет, но, при возможности, что-нибудь себе приобрету из OPI!

    ОтветитьУдалить
  6. сразу закрутилась песня в голове из детства "сойти с ума-а-а" :) потрясающая коллекция, и красные в прошлом посте, и розовые вах вах вах жду следующие посты )

    ОтветитьУдалить
  7. Многовато сильно похожих оттенков...клиника))

    ОтветитьУдалить
  8. Лихо вы мне диагноз поставили...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :) Я приноровилась фоткать по одной группе за выходные, так что ждите на следующей неделе коралловые)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот и у меня та же фигня, а некоторые и вовсе еще не пробовала. И это я еще регулярно прореживаю ряды, т.к. нет возможности хранить совсем уж огромное количество лаков дома.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Женя! :) Я все никак свои коразоны не попробую, пора уже))

    ОтветитьУдалить
  12. Да я как-то тоже не люблю, а вот сколько их накопилось :))
    Все три классные, не зря в хотелках :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! У меня вроде всего примерно поровну, и бледных много, но и ярких хватает, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Будут-будут, Майюш) Я была уверена, что у меня меньше лаков)))

    ОтветитьУдалить
  15. пиши отзыв)) буду ждать) интересно и твое мнение)

    ОтветитьУдалить
  16. Ммммм роскошно....не я розовые не лю......отдельной строкой стоят те самые улучшатели ногтей

    ОтветитьУдалить
  17. Love your collection, Essie looks so adorable!

    My nail polish blog nails-and-more.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. У меня розовых мало-мало)))
    У тебя заинтересовал Leighton Dennie, первый раз встречаю такую марку.
    Ну и Apparel всё никак не попробую, хотя давно хочется))

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня как-то неожиданно много, хоть я и нечасто их ношу :)
    Leighton Denny на всяких там lookfantastic и feelunique можно купить, неплохие лаки, есть прям очень интересные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за ответ! Буду иметь в виду))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! У меня розовых мало, но я работаю в этом направлении))
    Сейчас на педикюре Арбуз Essie, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  22. Когда-нибудь вам будет очень стыдно за саму себя

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика