пятница, 26 апреля 2013 г.

Лак для ногтей China Glaze Keepin' It Teal



В новой летней коллекции China Glaze Sunsational вышло несколько ярких лаков с полупрозрачной, "желейной", текстурой. Мы уже привыкли к различным вариациям на красно-розово-коралловую тему в такой текстуре, но зеленое желе Keepin' It Teal это что-то совершенно новое. Лак смотрится ну очень необычно, приковывает взгляды и заставляет даже самых индифферентных людей интересоваться, почему вы накрасили ногти именно этим лаком :)


 Keepin' It Teal - это сине-зеленое, с бОльшим количеством зеленого, желе. Оттенок этого лака довольно сложно передать на фото, я выбрала те, на которых он ближе всего к реальности. Синего в нем все же значительно меньше тем зеленого. Лак полупрозрачный, на всех фото нанесен в 3 слоя без топа.

У всех с эти лаком какие-то гигиенические ассоциации, муж вспомнил зубную пасту, а я ментоловый гель для душа :)


Этот лак очень красиво смотрится в тени, но под прямыми солнечными лучами или при вспышке, он как-то теряется и выглядит плоско и пластиково. 

Лак легко и беспроблемно наносится, достаточно быстро сохнет, к текстуре претензий нет. 

Я была уверена, что прохожу в нем максимум день-два, но на удивление он не надоедал мне почти неделю! Стойкость опять же не подвела, лак слегка затерся на кончиках только на пятый день. 

Все-таки желейная текстура для весны-лета просто идеальна, хочу теперь присмотреть и к другим лакам из этой коллекции. 

Как вам зеленое желе на ногтях?

Летняя коллекция China Glaze Sunsational была представлена на Интершарме и уже появилась в магазинах компании Виктори, официальном интернет-магазине и у дистрибьюторов. Стоимость лака 290р.

Продукт предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. Замечательный оттенок! Напоминание о море...У вас очень красивая форма ногтей!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, какой классный!! Странно, что я этот лак не заметила на Интершарме, а потом ведь еще и в магазине Виктори была! Мне он нужен, я сейчас помешана на таких оттенках)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий оттенок) начинаю влюбляться в такие) я б точно носила!
    на самом деле ментол))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Я тоже такие очень люблю, особенно на лето :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный не то слово :) Там же у них на стенде все лаки чуть ли не вперемешку стоят, могла и не заметить, теперь будешь знать за чем идти :)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Точно, есть в нем что-то морское :)

    ОтветитьУдалить
  7. желе обожаю в любых оттенках) но не знала, что эта коллекция, оказывается, желейная. оттенок понравился очень! текстура стекляшки вообще отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Соня Трофимова26 апреля 2013 г. в 16:24

    Необычный оттенок.. я люблю такие!) однозначно нужен на лето!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный оттенок, однозначно в вишлист. Лера, а лак быстро сохнет на ногтях?

    ОтветитьУдалить
  10. Она не вся желейная, только половина, а другая половина плотные кремы. Я желе тоже очень люблю, особенно летом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый, в моем вишлисте с того момента, как я узнала, что эта коллекция будет из желе :)

    ОтветитьУдалить
  12. ох, а меня разочаровал(( я думала, он будет немного другого оттенка, но похоже, это клон american apparel pacific beach

    ОтветитьУдалить
  13. У меня аппареля нет, так что я осталась довольна :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика