понедельник, 29 апреля 2013 г.

Лак для ногтей Guerlain Le Vernis Maxi Shine #143 Nahema


Недавно у Guerlain вышла новая коллекция Maxi Shine, в которую вошли лаки для ногтей и блески для губ. В коллекции 10 лаков классических оттенков - нейтральные, розовые, коралловые, красные - никакого экстрима. У лаков обновленная кисть, кремовая текстура, преимущественно без шиммера и ультра-глянцевый финиш. Новинки уже появились в некоторых магазинах, поэтому спешу поделиться впечатлениями об одном из них. 


#143 Nahema - совершенно потрясающий коралловый оттенок, с большим количеством красного. Глубокий, яркий и чистый цвет. Лак действительно имеет очень хороший собственный глянец, на всех фото он нанесен без топа. 

Текстура довольно плотная, но наносится практически без проблем, можно даже обойтись одним слоем. Мне потребовалось 2, чтобы прорисовать более или менее приличную линию у внутреннего края. У этих лаков толстая чуть скругленная кисть, уже ставшая традиционной. Я забыла ее сфотографировать, но в блоге у Насти, ananaska, можно посмотреть сравнение кисти Guerlain с лопатой Dior, и Guerlain каким-то совершенно непостижимым образом кажется даже толще. Насте кисть показалась удобной, мне нет. Я вообще не любитель широких кистей, т.к. они не позволяют сделать линию улыбки идеальной, в любом случае приходится корректировать. Я специально сделала фото до какой-либо коррекции - все огрехи хорошо видны. В целом кисть не испортила общее хорошее впечатление от лака и, я уверена, многим она понравится. Но мне удобнее использовать более изящную кисть, особенно на таких коротких ногтях. 

Лак ношу уже второй раз за последние два месяца, а это что-то да значит :) Мне безумно нравится оттенок, стойкость, текстура, и совсем не нравится кисть. Но этому оттенку могу простить все прочие недостатки. Я даже было подумала, не купить ли мне еще парочку лаков из этой линейки, но, честно говоря, посмотрев на другие оттенки, как-то не особо впечатлилась. Палитра все же довольно скучная. Но я надеюсь, что Guerlain на этом не остановятся и будут выпускать интересные оттенки в рамках лимитированных коллекций. 

Коллекция Maxi Shine уже появилась в продаже и вошла в постоянный ассортимент бренда. 

Планируете ли вы знакомство с новыми лаками?

Продукт предоставлен для тестирования

6 комментариев:

  1. такой сочный, красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цвет классный :) Спасибо за упоминание!
    Впечатления от кисточек всегда такие неоднозначные, в который раз удивляюсь) Но и это же хорошо для читателей: можно сравнить впечатления и понять, каково оно тебе будет.



    Мне тоже палитра показалась однообразной, но зато формула хороша, а цвета легко добавить.

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий оттенок. очень неравнодушна к таким)
    именно с коралловым отливом. не чисто красный.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный глянец!!! И оттенок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, глянец у него вообще фантастический!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика