пятница, 19 апреля 2013 г.

Песочный лак для ногтей Dance Legend #02 Harbor

Как только я увидела пост Ани Гореловой про песочные лаки Dance Legend, я буквально перестала спокойно спать, настолько потрясающе они выглядели на ее фото. Мне хотелось, если не все, то как минимум пару-тройку штук точно. Потом я видела эти лаки на NailExpo и в живую они уже не произвели на меня такого колоссального впечатления. Вот она сила красивых лако-свотчей :) Тем не менее, недавно мне прислали несколько лаков из этой коллекции на тестирование, и у меня появилась возможность оценить их в полной мере. 

Больше всего мне понравился персиковый песок #02 Harbor, который на Ане совершенно прекрасен, а на мне чуть менее, но все же хорош. 

Harbor - это персиковый с золотым шиммером, который очень элегантно смотрится в матово-песочном формате. 

Оттенок прекрасен, я очень люблю такие baby-peach цвета на ногтях. Но у этого лака две большие проблемы - это нанесение и стойкость. 

Нанести песочный лак DL так, чтобы это смотрелось красиво на ногтях, просто целое дело. Для меня оптимальным оказалось, делать один очень толстый слой, стараясь при этом сразу нарисовать аккуратную линию у внутреннего края, т.к. исправить ошибку с этим лаком очень сложно. 

Первые пару секунд лак выглядит вполне стандартно, а потом застывает песчинками. Очень красивый и необычный эффект, особенно для тех, кто не знает заранее о его свойствах. Мой муж был в восторге от такого превращения. 

Со стойкостью беда. Лак начинал скалываться вечером того же дня, к вечеру следующего маникюр уже выглядел совершенно неопрятно, пришлось снимать. И хоть, признаюсь, на ногтях мне он очень понравился, такая плохая стойкость расстраивает. 

Хочу теперь попробовать песочные лаки других марок, чтобы сравнить технические характеристики. Как раз вчера купила OPI на Интершарме. 

А вам нравится песочный тренд? Уже успели попробовать? Мне вот ужасно приятно, что российский бренд Dance Legend так оперативно реагирует на nail-тенденции. Стоит чему-то появиться на рынке, как DL тут же выпускает свой "ответ". Молодцы!


Лаки DL можно еще успеть купить сегодня и завтра на выставке Интершарм, а также они продаются на официальном сайте марки.

Продукт предоставлен для тестирования

25 комментариев:

  1. Ой, так красиво! Очень хочу попробовать!!!...(стойкость расстраивает)

    А у каких еще марок есть песочные лаки кроме Opi и Dence Legend?

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно , жаль мне для маникюра песочные оттенки не подходят- желтят руки, а вот для педикюра норм. Как сейчас ножки радует персик от риммел :-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть №09-тоже после просмотра свотчей у Ани-загорелась именно 9 оттенком,ожидала большего-стойкость подвела реально,не прошло и дня,как появились сколы.Хочу теперь попробовать пески у OPI и EL Corazon-пески от этих брендов менее шершавые по текстуре и выглядят на ногтях реалистичнее.Как протестишь OPI-обязательно напиши пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, он красив!!! но если он так не стоек, то на мне точно не продержится)) вообще на мне лаки долго не держатся. но твое мнение не менее ценно)

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, обязательно попробуй OPI. У них песочки держатся идеально)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лер попробуй у Эль Коразон пески....к слову у них пески появились раньше чем у остальных марок....к вопросу кто с кого слизал=))))Стойкость хорошая если не будешь пальцы в щели совать

    ОтветитьУдалить
  7. я сама вчера прошлась по пескам, но еще не красила, купила песочную zoya и ДЛ

    ОтветитьУдалить
  8. меня немного смущают эти песочные лаки, но в данном случае с такими ухоженными ноготками и таким супер интеллигентным цветом смотрится очень достойно)

    ОтветитьУдалить
  9. Насколько мне не нравятся глиттеры, настолько я влюбилась в песок Зоя. Тащусь от текстуры! Только цвет надо выбрать ещё какой-то, мой чёрный слишком брутальный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный теперь тоже его хочу:) видела еще у пары чеовек и прям понравился:)

    ОтветитьУдалить
  11. Не понимаю я эти песочные лаки. Стойкая ассоциация с необработанными стенами, строительством - что-то такое незавершенное, острое, шершавое, недружелюбное. В общем, все то, с чем мои ноготочки ассоциироваться не должны)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня таких ассоциаций нет, но я вас хорошо понимаю, на ощупь лак, конечно, совершенно неприятный.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот оттенок из всех самый симпатичный, как мне кажется) Я еще коралловый хочу и хватит с меня песочных лаков))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот жалею, что не купила ни одного из песков Зоя на интершарме, вертела-вертела в руках и в итоге так и не взяла((

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна, от цвета очень многое зависит, этот смотрится очень даже элегантно.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно будет на Зою посмотреть, я что-то так и не купила ее, а теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
  17. Надо будет, хотя я даже и не знаю, где все покупают эти лаки, я вот на ИШ не купила, теперь придется до осени ждать)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, про смывку-то я и не написала! Тяжко не то слово, я даже с фольгой с трудом его сняла, прям реально практически отгрызала с ногтей. Что странно при такой стойкости)) Кстати, я тоже хотела топом попробовать покрыть, но в итоге забыла об этом)

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, спасибо! Он как раз следующий у меня в очереди на покрас, буду пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. С этого как раз самое оно начинать, он хоть и с необычной текстурой, но смотрится очень политкорректно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза, согласна, меня тоже шершавые ногти раздражают((

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, вот и выше девочки пишут, что стойкость очень плохая у этих лаков. Лучше не рисковать)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, конечно, напишу, он у меня как раз первый в очереди на пробу :) El Corazon тоже интересно попробовать, забыла что-то к их стенду на Интершарме подойти(

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня наоборот на педикюре они как-то неопрятно смотрятся, а на руках очень даже)

    ОтветитьУдалить
  25. У Зои, у El Corazon из того, что мне известно.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика