понедельник, 22 апреля 2013 г.

"No make-up" make-up с палеткой Shiseido Pink Sands



Палетка теней Shiseido Pink Sands еще в момент своей первой инкарнации стала продуктом совершенно культовым. Она, как вы наверняка помните, была выпущена каким-то безумно ограниченным тиражом и досталась далеко не всем. А те, кому все же повезло, хором пели ей дифирамбы. Релиз, видимо, был настолько успешен, что бренд, не долго думая, решил его повторить, и палетка вышла снова в рамках весенней коллекции этого года. Даже ходят слухи, что она вошла в постоянку, но я не уверена и утверждать не буду. Тут уж, конечно, все, кто о ней давно мечтал, мимо не прошли. И я в том числе.

Вообще палетка проста как три копейки, оттенки далеко не самые сложносочиненные, еще и пигментированы не сказать чтобы очень хорошо. И тем не менее, она совершенно божественна. Ни с одними другими тенями у меня не получается создать такой красивый акварельный эффект на веках. Из этой палетки бессмысленно выжимать цвет, она совершенно не для этого, она для дымки, красивого блика, пастельных полутонов.

В свое время очень красивый образ с этой палеткой показывала Василина, twins about beauty. А Кристина, cristytb, показала сразу три палетки Shiseido, в том числе и героиню поста.


Для макияжа глаз помимо Pink Sands я использовала коричневый оттенок из палетки Sleek Oh, So Special, он же на бровях. Хочу в очередной раз, кстати, похвалить эту универсальную палетку, очень часто ее использую.

Макияж очень простой, но я все же сделала пошаговые фото на всякий случай. 

Шаг 1. Наносим светло-розовый оттенок на все верхнее веко от линии ресниц до брови. 

Шаг 2. Серый оттенок наносим от центра подвижного века до внешнего уголка, слегка уводя его за пределы подвижного века. 

Шаг 3. Слегка растушевываем границы. 

Шаг 4. Наносим серый оттенок на нижнее веко. 

Шаг 5. Ярко-розовый оттенок из палетки наносим в центр подвижного века. 

Шаг 6. На скошенную кисть набираем коричневые тени и прорабатываем линию роста ресниц. Можно нарисовать маленькую стрелочку. 

Шаг 7. Светлым кайалом прорабатываем слизистую нижнего века. В данном случае у меня розовый Rouge Bunny Rouge, и он, конечно, подходит сюда идеально, но и любой кремовый или белый будет тоже отлично смотреться. 

Шаг 8. Красим ресницы. У меня коричневая тушь Estee Lauder Sumptious Extreme. 

Кисти и другие продукты, которые я использовала. Из всех кистей Летуаль, которые у меня есть, больше всего мне понравилась скошенная для подводки. Она совершенно идеальна для кремовой подводки, для растушевки теней и карандаша, а также для прорисовки бровей. У меня есть идентичные кисти MAC и Sephora, но эта лучшая. 

Продукты, которые использовала для макияжа лица. Одни сплошные фавориты :) Тональный крем Clarins Ever Matte по-прежнему идеален, самый часто используемый мной тональный крем. 

На губах флюид L'Oreal Shine Caresse в оттенке #102, очень достойный продукт и очень приятный, нейтральный оттенок. 

Вот такой образ тургеневской девушки у меня получился. Самое одно для воскресной прогулки :)

Кстати, я освоила нехитрую технику собирания волос резинкой-ободком (не знаю, как точно называется эта штука). Мне очень нравится! За полминуты получается вполне себе прическа, небрежная и романтичная, все как я люблю.

А вы делаете "макияж без макияжа" или предпочитаете что-то более заметное?

38 комментариев:

  1. не могу не обратить внимание и не восхититься прической! даже тени как-то на второй план ушли))) очень здорово, когда у вас лицо открыто и волосы собраны!
    ну а палетку эту тоже хочу еще с тех времен, когда она лимиткой была) но пока не купила и успею ли... очень нежные с ней образы получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный нежно получилось.. Понравилась палетка, для дневного макияжа идеально, такое деликатное красивое сияние!

    ОтветитьУдалить
  3. Ууух тыыы, какая нежность!!!
    А вроде бы ничего особенного, но очень здоровско, аккуратно и свежо! И причёска так хорошо дополняет образ! ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. так не привычно видеть на тебе такой мейк)) нежно и утонченно!
    а с собранными волосами тебе круто Лер!!
    я тоже хочу попробовать этот ободок. подругу надо попросить принести. не знаю выдержит ли мои волосы.

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый макияж получился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Жарова22 апреля 2013 г. в 14:18

    У меня так незаметно делать макияж пока не получалось, но после вашего фото-урока обязательно потренируюсь))) тем более подходящие оттенки у меня есть) А вам очень идет этот образ!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько всего использовано, а правда, как будто нет макияжа)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо ка ктебе идет с резинкой прямо вау! Не на всех мне нравится:) А розовые тени мммм просто ми-ми-ми обожаю розовые тени:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Я редко собираю, с тех пор как отрезала под каре волосы, а раньше постоянно с собранными ходила)
    Ходят слухи, что палетка в постоянке, так что шанс есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Да, палетка точно идеальный вариант для спокойного дневного мейка, я ее часто использую.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо большое! Я на самом деле очень часто именно так крашусь)) Попробуй, там она не держит волосы по сути, можно еще дополнительно их шпильками заколоть

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, спасибо большое! Я очень люблю такие образы, когда кожа выровнена, все что нужно подчеркнуто, а макияжа как будто и нет)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Кристина! :) Точно, вспомнила твой пост, очень красивый мейк получился, сейчас добавлю в обзор!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень здорово получилось!) кожа смотрится великолепно!)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Валирия, очень натурально, красиво и нежно! Тебе действительно идет этот образ!

    ОтветитьУдалить
  19. Лера, а где ты брала эту самую резинку hair band? Что-то я никак не встречу, а попробовать хочется)

    ОтветитьУдалить
  20. Валерия, макияж превосходный! Тени Шисейдо просто покорили! Вроде ничего необычного в них нет, но на глазках смотрятся идеально!)

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! У меня макияж без макияжа это обычно стрелочки и тени цвета кожи на все веко, плюс хайлайтер под бровь.
    Ты очень красивая=))))А вот для меня Clarins Ever Matte стал разочарованием.....может конечно у меня пробник испорченный был=((((

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я в H&M покупала сто лет назад, она у меня пролежала без дела, а тут на днях буквально решила попробовать. Я вообще много где их видела, во всяких там Lady's Collection и прочих магазинчиках с аксессуарами :)

    ОтветитьУдалить
  24. Большое спасибо! Тени очень крутые, я так рада, что в этот раз удалось их купить)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! :)
    Очень жаль, что тональник не подошел, но у всех разная кожа, тут не угадаешь. Мне вот расхваленный всеми La Prairie совсем не подошел, стал огромнейшим разочарованием.

    ОтветитьУдалить
  26. Не могу удержатся, действительно ооооооочень нежный и красивый образ получился! красота! У меня есть маленький вопрос - не поделитесь секретом как сделать такую красивую прическу? У меня тоже есть резинка-ободок, но никак не могу с ней совладать :((((( А такую прическу так хочется сделать...

    ОтветитьУдалить
  27. И ладно бы если он просто не был матовым...это терпимо...а вот то что он абсолютно безобразно лежит и рыжий до чертиков.....ужссс

    ОтветитьУдалить
  28. ну ооооочень странно! Он на мне на фото к этому посту, матовый, хорошо лежит и не рыжий...

    ОтветитьУдалить
  29. Большое спасибо! :)

    Этот процесс на самом деле довольно трудно описать. Вот на этой картинке все также, как делала я - http://s019.radikal.ru/i623/1206/59/d80e41375610.jpg.

    ОтветитьУдалить
  30. я делаю иногда такой макияж)
    надеюсь пески вошли в постоянку и я их все-таки куплю)

    ОтветитьУдалить
  31. Лера, какая потрясающая акварель на глазах! Хочу эту паллетку!

    ОтветитьУдалить
  32. Консультанты говорят, что вошли, думаю, можно им поверить :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Настя! :) Палетку уже все блогеры рекомендовали, наверно, и я к ним присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  34. оо, надо посмотреть, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Ты тут даже не девушка, а барышня) Такая милая!) И волосы супер! Я тоже наслаждаюсь новой главой жизни вместе с бубликом для волос)))

    По-поводу макияжа без макияжа:
    я крашу лицо тоном, пудрой, бронзером, скульптором и румянами, потом подкрашиваю брови карандашом и жалуюсь, что проспала и не накрасилась!))))))
    А что, губы и глаза голые, никто не замечает подвоха)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ахахах, спасибо, Таня! :)

    Вот наш человек, намазать на себя тонну всего и выглядеть как будто и не красилась - это высший пилотаж!)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика