воскресенье, 14 апреля 2013 г.

ElleBox Апрель 2013



Апрельская коробочка ElleBox в красивом и нетипичном весеннем оформлении приехала ко мне уже довольно давно, а руки написать о ней дошли только сейчас. Вообще появляется уже ощущение некоторой усталости от этих ежемесячных коробок, сложно сказать что-то новое и интересное, когда по сути набор каждый раз примерно один и тот же. Вот и сейчас мне сложно выдавить из себя что-то помимо того, что коробка в этот раз не белая, как обычно, а голубенькая в цветочек. Но тем не менее...



Набор в этот раз, кстати, показался мне каким-то бедным. Вроде много продуктов, но ни один не вдохновляет. К тому же есть ощущение, что ElleBox идет по следам Максикейса, в прошлом месяце были одинаковые молочные ванные Лемонграсс Хаус, теперь одинаковые маски Jean Klebert. Скукота.

 Для лица два продукта Avene (крем для локального использования и крем для кожи вокруг глаз), увлажняющая ампула Centro Messegue, маска-лифтинг Jean Klebert.


Для волос спрей для блеска Wella и кондиционер для объема Revlon Prof. Revlon в этой коробке для меня единственный интересный продукт, который буду пробовать. Остальное все мимо.

И снова ароматы Calvin Klein... И забавный календарик или планнер, в котором можно отмечать всякие процедуры для кожи. Не оставляет мысль, зачем оно надо в век айфонов и прочих гаджетов. Не заботятся создатели Эль Бокса о сохранности лесов Амазонки, так бесцельно расходуют бумагу. 

В общем, с каждым разом впечатлений все меньше, а с ними вместе и энтузиазма. Наполнение на 3 с минусом, и чем дальше, тем печальнее и печальнее. 

У вас нет ощущения, что коробочные сервисы себя постепенно изживают? Вам они вообще интересны?

Предоставлено для тестирования

5 комментариев:

  1. Меня немного разочаровал этот сервис тем, что все время одни и те же марки)
    Пока не использую горку Avene, не вымажу Wella, решила не заказывать новые коробки

    ОтветитьУдалить
  2. Не у всех есть гаджеты ) Плюс кому-то на бумаге может быть удобнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну такую табличку можно и на листе А4 сделать) я не слишком хорошо отношусь к изготовлению такой бессмысленной печатной продукции.

    ОтветитьУдалить
  4. сама коробка красивая очень!
    внутри - ерунда какая-то.... кстати, мне интересно было бы узнать - если ты будешь пробовать эту маску - твои впечатления. мне все как-то выбросить её жалко, но уже 3 раз пользуюсь и не вижу никакого эффекта((

    ОтветитьУдалить
  5. А гольфы без мыска Вам не положили? Это просто хит апрельской коробки))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика