понедельник, 8 апреля 2013 г.

Коллекция Givenchy Croisiere for Summer'13



С 6 мая в продажу поступит летняя коллекция Givenchy Croisiere. Напомню, что часть летней линии Croisiere входит в постоянную коллекцию (бронзеры, блески), а часть является лимитированной. Этим летом в лимитированной части коллекции выйдут яркие помады, лаки и оттеночный флюид для тела с эффектом легкого загара. К постоянному ассортименту марки добавится водостойкая тушь Noir Couture Waterproof в белой упаковке.

Новинки приехали ко мне буквально на днях, я не успела еще оценить их в полной мере, но сфотографировала, попробовала и спешу поделиться первыми впечатлениями.



В первую очередь внимание, конечно, привлекают яркие помады Le Rouge, упаковка которых обтянута белой кожей. Очень эффектно! Оттенки по-летнему яркие, заметные и позитивные.

#309 Croisiere Fuchsia - фуксия с уходом в фиолетовый. Очень красивый оттенок, очень приятная кремовая текстура, чуть влажный финиш (хотя в пресс-релизе обещают матовость). 

#310 Croisiere Coral - яркий, чуть неоновый, коралл с большой долей оранжевого. Текстура с первого раза мне не понравилась, помада легла неровно, как будто комками. Буду пытаться приручить, т.к. оттенок, конечно, фантастический. 

Ориентировочная стоимость помад 1617р.

Оттенки лаков очень крутые, прям лето-лето. Но эта их жуткая кисть... :(  Искренне завидую тем, кому удалось с ней справиться!

#11 Croisiere Mat Orange уже показывала Даша, time4beauty. Как и следует из названия, это действительно матовый оранжевый. Текстура на редкость замазочная, лак ложится полосами, еще не пробовала сделать им полноценный маникюр, но уже предчувствую мучения. 

А вот #12 Croisiere Purple настоящий красавчик, насыщенно сиреневый, глянцевый. Текстура на первый взгляд удачная. 

Ориентировочная стоимость лаков 980р.

Reflet Precieux - оттеночный флюид для тела с эффектом легкого загара и влажного сияния. Приятная штука, уже предвкушаю, как она будет спасать мои бледные ноги в самом начале сезона коротких летних юбок.

Флюид растушевывается практически в ноль оставляя легкое золотистое сияние. 

Ориентировочная стоимость - 2400р.

И водостойкая вариация туши Noir Couture. Не люблю водостойкие туши, т.к. не считаю нужным делать макияж на пляж или в бассейн. Хотя именно эта показалась мне неплохой, по крайней мере она достаточно легко смывается двухфазной жидкостью для снятия макияжа. 

Ориентировочная стоимость 1480р.

Я, конечно, ждала чего-нибудь для макияжа глаз в этой коллекции, но и так, по-моему, вышло довольно неплохо. Яркие краски поднимают настроение :) Буду пробовать все более тщательно и напишу отзывы ближе к дате старта продаж. А он запланирован на 6 мая, во всех косметических сетях кроме Летуаль. 

А как вам коллекция? Что-то попало в ваши виш-листы? 

Продукты предоставлены для тестирования

14 комментариев:

  1. матовый лак интересно посмотреть, пусть я и не в рядах совладавших с кистью) и коралловая помада!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. мне так нравится белое оформление) Жду эту коллекцию тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. помады просто ооочень хороши :)

    ОтветитьУдалить
  4. Помады и лаки прекрасны. Вместе будет не плохой дует:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится коралловая помада)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые помады и лаки))
    фуксия интересная!! надо посмотреть ее.

    ОтветитьУдалить
  7. Лера , а можно тебя попросить сравнить помаду из обновленной кол-ции # 303 с летней # 310 !?? ))))

    ОтветитьУдалить
  8. 310-я намного ярче и чуть светлее, можно сказать, неоновая. Они разные, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне, еще бы текстура была получше)

    ОтветитьУдалить
  10. Фуксию обязательно, она ложится прям неожиданно хорошо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, мне тоже понравилось, что оттенки так друг друга дополняют

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, такие яркие, сразу лета захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  13. И мне очень нравится! В белой коже помады даже интереснее, чем в черной)

    ОтветитьУдалить
  14. Угу, спс по цвету поняла! )))) Значит 303 надо брать ))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика