воскресенье, 7 апреля 2013 г.

My Collection: Lipsticks & Lip Glosses

Наконец нашла свободное время и сфотографировала помады и блески, чтобы продолжить рассказ о своей многочисленной коллекции. Мне оставалось самое сложное - помады/блески, лаки и всякие карандаши подводки - они маленькие и их очень много. К счастью, теперь одной проблемой меньше! :) Я посчитала, помад и блесков на фото 197 штук (надеюсь, не ошиблась), но в процессе обработки я поняла, что кое-чего не хватает, и действительно, перед фотосессией я забыла достать те помады, которые носила в сумке в последнее время. Это еще примерно плюс 7-8, доснимать их не стала (и так фоток куча), но упомяну в посте. 

Кстати, помады и блески это та категория продуктов, которая имеет свойство неконтролируемо разрастаться. Помады и блески я не отдаю, т.к. считаю это негигиеничным, поэтому даже те, что не подошли, лежат, пока я не соберу волю в кулак и не выброшу их, ну или пока не испортятся. 

Помады и блески хранятся у меня в коробках от бьюти-боксов (чувствую, я такая не одна :), рассортированы по цветам: нюды, розовые и околорозовые, коралловые и оранжевые, красные. Также в одной из коробок лежат те, о которых я собираюсь в ближайшее время делать посты. И в отдельной косметичке те, которые чаще всего использую. Сразу оговорюсь, что коробки не самый лучший вариант, планирую рано или поздно все-таки купить знаменитый икеевкий комод Алекс и переселить помады туда.

В посте я не буду подписывать каждый отдельный продукт, но постараюсь дать ссылки на те, о которых уже писала. А также, если что-то вас заинтересовало, спрашивайте в комментариях, обязательно назову любую помаду по имени :)

Нюды первыми попали мне под руку, их удивительно много, хотя это далеко не самые любимые мной оттенки. Причем нейтральные блески нравятся мне больше помад, они выручают при ярком макияже глаз. Самый-самый любимый, Chanel из осенней коллекции 2011 года, очень часть его использую, хотя стараюсь экономить, лимитка все-таки. 

MAC очень удаются нюдовые блески, но самые классные в линейке Pro Longwear. Givenchy с черной крышкой из летней коллекции Croisiere очень люблю, прошлым летом носила часто, думаю, что и этим про него вспомню.

Остальные тоже использую периодически, но ничего особенного о них не скажу. 

 Нюдовые помады из масс-маркета. Самая крутая - Oriflame, которая в серединке. Часто ношу Revlon Lip Butter Reach Parfait и Maybelline #620. Остальные, честно, пока не пробовала.

И поближе:



Нюдовые помады проф-марок. Крайняя слева - персиковая Bobbi Brown, лимитка прошлого лета - наикрутейшая. Рядом MUFE N5, очень теплый бежевый, мне не идет. Про MAC из коллекции Year of the Snake буквально недавно рассказывала. И любимейшая Ellis Faas L108.  

 Кучка нюдов Givenchy, ни один как-то не прижился, обо всех рассказывала в блоге в разное время.

 Люкс. Из всех нежно полюбила только Clinique Chubby Stick Intense #01. Рассказывала о Burberry и Givenchy.







Кстати, у L'Occitane еще очень даже неплохая помада, это лимитка, кажется, прошлой весны. 

Красные блески, тинты, а также жидкие помады и помады в карандашах. Красные блески я не люблю, использую, можно сказать, только по праздникам. А вот жидкие помады обожаю, самая-самая NYX Amsterdam, оттенок просто феерический! Очень мне понравилась новая помада MUFE, которая с одной стороны помада, с другой прозрачный блеск, в скором времени сделаю на нее отдельный обзор. 


 И тинт Skin Food потрясающий! Пока что однозначно лучший из всех, что я пробовала.


 Красные помады проф марок люблю очень нежно. MAC Sail La Vie просто обязаны когда-нибудь перевыпустить, она божественна! Конечно, же у меня есть Ruby Woo и кажущаяся блеклой на ее фоне Apres Chic. Illamasqua и MUFE, как выяснилось пока что не были опробованы, надо срочно это исправлять!



И красотки Artdeco и совместных с Дитой фон Тиз коллекций - раз и два.

 Неожиданно многочисленный красный масс-маркет. Большинство, как видите, не опробовано, но Revlon Really Red со мной уже очень давно, и я по-прежнему считаю ее офигенной. Крутая помада!





Каким-то образом из профа в масс затесалась крутая матовая красная от Kiko. Очень достойная и очень бюджетная помада. Рекомендую, если будете в Италии. 

Неформатные тюбики Givenchy и Guerlain. О кирпичах Rouge G не всплакнул уже разве что только самый ленивый блогер, всплакну и я. Они ужасны, правда же! Зачем, ну зачем, Guerlain упаковал настолько божественные продукты в настолько отвратительную упаковку? Хнык. Единственная классическая Rouge G, которую я рискнула купить, несмотря на упаковку, это идеально-красная Garconne, остальные не настолько хороши, на мой взгляд. И конечно матовая L'Extrait M25, которая всем хороша, кроме этой идиотской упаковки. 

Мои красные Ellis Faas. Нежно люблю и регулярно ношу только L103, которую купила уже повторно (не знаю, какой там у этих помад объем, но улетают они как-то на удивление быстро). 

 И прочие люксовые. Крайняя слева Burberry Lip Velvet #309 моя любовь, это лучшая красная матовая помада ever. Я, конечно, зажала обзор, но поверьте мне на слово, эта помада просто невероятная! В противовес ей - Моника D&G - полнейшее разочарование :(



Diorific #Marilyn до невозможности крутая помада в очаровательной упаковке. Рада, что все-таки купила ее, хотя долго ходила кругами)

Коралловые блески масс-маркет брендов. В блоге, похоже, не упоминала ни один из них, но нежно и трепетно люблю Revlon Papaya (тот, что в центре) и Buxom Debbie. 

 Блески MAC люблю очень, но Reviera Life из прошлогодней коллекции Hey, Sailor особенно хорош, даже несмотря на то, что крышечка у него потерлась (признак того, что я часто таскала его в сумке прошлым летом).

 Вообще разновидности кораллового самая, наверно, любимая мной тема в декоративной косметике. И определенно самая многогранная! Все блески на фото выше совершенно разные, но каждый из них я в той или иной степени готова назвать коралловым :)

Новый блеск Guerlain офигенный, я что-то очень часто ношу его в последнее время, обзор напишу чуть ближе к дате старта продаж. Самый необычный коралловый, да и вообще самый необычный продукт для губ в моей коллекции - это блеск Le Metier De Beaute, не могу сказать, что часто его ношу, но он мне нравится.

А YSL Glossy Stain #7 моя палочка-выручалочка на все случаи жизни. У меня есть еще 1 значительно более яркий оттенок #11, именно он остался в сумке, видимо, во время фотосессии. Его тоже люблю, но все же меньше.

 Коралловые помады из категории масс-маркет. Вообще здесь нет моей самой-самой любимой помады Max Factor #825. Знаете, если бы нужно было выбрать одну самую-самую любимую помаду, я бы скорее всего назвала именно ее, поэтому она и в сумке, ношу ее с собой всегда.

Остальные как-то не очень прижились, хотя вот Revlon Strawberry Suede нравится, но она на мне смотрится не так круто, как на всех остальных.

 Из профа однозначно любимая коралловая, скорее даже оранжевая, MAC Morange или ее более спокойная вариация опять же MAC Fashion Nomad.



 У Nouba, кстати, очень даже неплохие помады, в частности эта #115.


Из люксовых самая мимимишная, конечно же, Paul&Joe, оттенок меня не слишком впечатляет, но иметь в коллекции стик со следами кошачьих лапок приятно :) Любимая на этой фотографии Clinique Runway Coral и, пожалуй, Uslu AMM, о которой писала буквально на днях. Хотя EL Melon и Crystal Coral тоже ношу довольно часто и с удовольствием. 




Остальные для массовки :) Многие опять же еще ни разу не опробованы. 

Розовых, около-розовых и всяких прочих ягодных у меня ну очень много, поэтому пришлось их дробить на маленькие кучки. В этой помады в карандашах. Вперемешку чаби стики Clinique интенсивной и классической версии, и те, и другие ношу регулярно, хоть и не все оттенки. Ультра-стойкая помада-карандаш Revlon - это просто нечто! Нет правда, потрясающий продукт, который уже давно заслужил отдельный отзыв. Буду исправляться :) И мимими помада-леденец от Etude House. 

Розовые масс-маркет блески. Здесь не могу не признаться в очередной раз в любви блескам Летуаль, еще бы упаковки им другие сделали, вообще было бы замечательно. 

 Исключая Deklie и Jane Iredale, здесь все мои самые-самые любимые блески. Особенно MAC Viva Glam. Пора обозревать блески Illamasqua, они совершенно божественны.


Вот он, веер с заглавной картинки :) Здесь самые-самые, конечно же, Burberry. Еще в любимцах фуксийный Givenchy из весенней коллекции этого года и ягодное желе Dior из прошлогодней круизной.  



 Еще очень хочется похвалить лаки для губ Rouge Bunny Rouge, и, конечно, блеск Lunasol (четвертый с конца), у этой марки вообще все какое-то невероятно крутое.


 Бюджетные розово-ягодные почти все нетронутые, но ярко-розовая Rimmel до сих пор в любимцах.

 Здесь все помады, кроме Artdeco обожаемые. Обе Bobbi Brown (раз и два) ношу часто, а вторую и вовсе покупаю уже (внимание!) в третий раз. Помада MAC Viva Glam примерно настолько же крута как и блеск из этой серии. MUFE #36 лучшая фуксия ever, о которой на этой неделе у меня запланирован пост.


И опять же матовая Kiko, на этот раз ягодная, очень хорошая. 

 Много Givenchy Le Rouge, в том числе и фиолетовая из летней коллекции, о которой я скоро напишу отдельно. И, конечно, Burberry. Здесь моя обожаемая Primrose Hill Pink из классической линейки Lip Cover и две Lip Velvet - #307 и #308.



Вообще, конечно, Lip Velvet совершенно фантастическая серия, у меня их 4 (одна, #305, не попала на фото), а я хочу еще и еще! :)

Здесь всякие, можно сказать, редкости. Очень люблю эту розовую Laura Mercier Evening Pink, а вот фуксия Hourglass ужасна, у помады странная маслянистая текстура, которая мгновенно убегает за контур губ. О Passion Duo D&G не вспоминала довольно давно, надо это исправить! Помады Rouge Bunny Rouge вроде и неплохи, но в целом ничего особенного. И, конечно, моя любовь, Uslu SIB.



Все-таки, что ни говори, а хочется попробовать еще штук этак десять условских помад :)

Разношерстная компания, всего понемногу :) Ни разу не опробованные, но купленные год назад Lancome In Love, обожаемые Dior (раз и два), матовая Chanel из этой весны, крутейшая Estee Lauder и ни разу опять же совершенно новая Guerlail Rouge Automatic Shine. 



И в завершение палетка Inglot, купленная для работы, но конфискованная из кейса в личных целях :)

И это все! Даже не верится, что я не только сделала и обработала фото, отобрала их, но и написала пост. Преисполненная героизма продолжу воскресный вечер отдыхом с книжкой. Теперь бы набраться сил и проделать все то же самое с лаковыми закромами :)

45 комментариев:

  1. Очень и очень круто, глаза разбегаются от такой красоты :)

    У меня всего в 10 раз меньше :D

    У меня вопросы даже есть )

    Чем так крут тинт от Скинфуд и что это http://3.bp.blogspot.com/-xFa9_z0aCLE/UWGRFTm82kI/AAAAAAABE2k/EN6-fLRytVM/s640/IMGP0406.JPG за крайняя левая помада?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Я от количества, честно говоря, немного офигела, не думала, что их прям вот стоооолько)


    Скинфуд не сушит и у него текстура похожа на желе, он не растекается при нанесении, как например Тони Моли, им как-то проще нарисовать ровный контур. Это Maybelline Color Sensational #122.

    ОтветитьУдалить
  3. многоооооо !!!!
    и почти все как новые)))

    ОтветитьУдалить
  4. о Божееее, сейчас вылезу из-под стола))) вот это арсенал!!!
    Лер тут разглядывать миллион лет можно))))))))
    а новая Живанши в белом да кожаном футляре??
    ты прям ранила в сердце своим заявлением, что потом выкидываешь их....

    ОтветитьУдалить
  5. сегодня вечер прекрасных постов :) полюбовалась помадами, чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. блин, я завтра прочитаю, мне на таком объёме не сосредоточиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Уауууу,это же целый магазин))))))))))))))))
    Коллекция обалденная.Всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть и видела почти все это вживую пост смотрела с огромным удовольствием, у меня наверноп оменьше, но тоже совсем не мало:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, огромное человеческое спасибо за такую колоссальную работу! Очень наглядно и информативно.

    ОтветитьУдалить
  10. Валерия, нет слов! Такая проделана работа! Ты умничка! У тебя великолепная коллекция, я на этом обзоре зависла на час, не меньше! Жаль, что мне красные помады категорически не идут, такие красавицы!!! Пытаюсь приручить коралл ))) Если не сложно, подскажи пожалуйста, № рефила Inglot крайний левый (самый светлый), и нет ли у тебя на эти рефилы обзоров? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю такие посты, ты подняла мое ужасное настроение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе спасибо, Мур, я сама люблю такие масштабные обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поэтому и как новые)) есть, конечно, любимые помады, которыми часто пользуюсь, но стараюсь все же чуть ли не каждый день пробовать новое, поэтому я уже не верю, что у меня когда-нибудь хоть одна помада закончится)

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Спасибо!
    Ага, в летней коллекции будет две помады в белой коже, обе очень классные) ну я все-таки не часто выкидываю, но бывает, особенно когда срок годности поджимает

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. :))) я сама растерялась, в первый раз опубликовала и, как оказалось, забыла пару фото :) теперь вот добавила.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :)) если взять всю мою косметику, то магазин смело можно открывать))

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот думаю, мотивирую ли я тебя своими постами на пост про лаки? :))

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо! Работа действительно гигантская, но зато полезная:) Инглот #08, очень красивый, но обзора пока, к сожалению, не было.

    ОтветитьУдалить
  20. Представляю, как ты замучалась фотографировать)

    У меня есть комод Alex с 9-ю ящиками, отличная штука, много вмещает, да и, прямо скажем, выглядит получше, чем Helmer. Но только придётся озаботиться разделителями, если декоративку хранить в нём. Ну или коробочками небольшими, типа как от айфонов.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень большой и очень интересный пост! Спасибо! Я очень люблю рассматривать помады одного тона (красные, розовые и т.д.), расположенные рядом, это, на мой взгляд, позволяет лучше рассмотреть нюансы

    ОтветитьУдалить
  22. уух, блин я эти то в черном до сих пор не могу купить) а уже и в белом нравятся)))))))))))))
    особенно фуксия)

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, очень рада, что мои труды не прошли даром :) Спасибо за позитивный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, не то слово :) Каждую открой, ровненько поставь, да еще и сфотографируй так, чтобы все были в фокусе))


    У меня в Хелмере лаки стоят, пока вроде удобно, но для всего остального все-таки хочу Алекс. Но пока не уверена, что найдется для него место в квартире, если только что-то другое убрать)

    ОтветитьУдалить
  25. Пожалуйста! Рада, что пост понравился! :) Я тоже очень люблю такие фото, сразу все становится понятно)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота! С удовольствием все рассмотрела :) Удивлена, что ты многое не пробовала, особенно что сама купила. Я так не могу :))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Хочу этот оттенок рефила заказать, оттенок очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  28. Для лаков Хельмер нормальный, но остальное в него вряд ли удобно класть. Алекс, кстати, не так уж прям много места занимает.

    ОтветитьУдалить
  29. упалиумиир!
    Лера, я пошла за чаем, вернусь и рассмотрю)
    коллекция крутейшая!

    ОтветитьУдалить
  30. короче, вдохновившись тобой, вчера, вместо того, чтобы работать, засела расставлять свои лаки по цветам. их, по моим подсчетам, уже около шестисот, так что работа предстоит немаленькая, ггг

    ОтветитьУдалить
  31. 600 - это круто, у меня меньше :) По цветам очень удобно, у меня лаки по маркам стоят, но мне не нравится такая система, тоже надо все реорганизовать. Надеюсь, рано или поздно я и за лаки возьмусь :)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Лиза! При таких объемах, наверно, не реально все пробовать сразу после покупки :) Но самые-самые я, конечно, пробую, а остальные лежат-ждут)

    ОтветитьУдалить
  33. :))) Алина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Алёна КАрпулька8 апреля 2013 г. в 21:02

    я почему то кушать сразу захотела)))) коллекция шикарная! очень очень потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  35. невероятная коллекция!! мне мои пара десятков помад и блесков кажутся огромной кучей, которую я никогда не израсходую, а тут просто дух захватывает!
    очень жду пост про лаки))

    ОтветитьУдалить
  36. Про расходование тут и речи нет))) Спасибо, Маша! Про лаки, думаю, до майских праздников отложу, их уж очень много, за выходные не справлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана Зорина9 апреля 2013 г. в 20:45

    Обалдеть....у меня и половины от этого количества нет=))))))А какой из стойких помад лаков Нуба самый?

    ОтветитьУдалить
  38. :))) Даже не знаю, у меня он по сути один, ярко красный, остальные не пробовала. Но та, что у меня есть, классная.

    ОтветитьУдалить
  39. я просто пришла сказать, что обожаю этот пост.

    ОтветитьУдалить
  40. Майя, спасибо тебе большое! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика