среда, 1 мая 2013 г.

My Collection: Coral, Orange and Peach Nail Polish

Оставив позади розовые и красные лаки, я плавно подбираюсь к своим любимцам, которых по-настоящему много :) Я обожаю оранжевые, персиковые и коралловые оттенки в маникюре и макияже, скупаю помады, румяна и даже тени в этих оттенках просто тоннами. Но лаков оказалось как-то особенно много, я просто физически не могу пройти мимо лака с коралловой нотой.



Практически все лаки из это восьмерки любимые и действительно часто используемые, а за Apricotcha Cheating и вовсе пришлось побегать, т.к. этот лак был давным-давно снят с производства. Именно с него началась история моих покупок на ebay, между прочим :)

1. China Glaze Peachy Keen
2. OPI Apricotha Cheating (раз, два)
4. OPI Atomic Orange

7. OPI Lunch At Delhi

Peachy Keen и Apricotcha Cheating на свотче выглядят почти одинаково, на деле же между ними пропасть. Apricotha воздушный, чуть желейный нежно-персиковый лак, а Peachy Keen обычная пастельная замазка. Hot&Spicy офигителен, один из любимых лаков OPI. Atomic Orange очень часто ношу на педикюре, особенно когда ноги хоть чуть-чуть загорают :) High Hopes один из самых любимых моих China Glaze, ему даже тощая и длинная кисть не мешает быть любимцем. Остальные лаки тоже по-своему неплохи, но не могу сказать, чтобы я их носила часто. 


Сборная солянка проф лаков. Здесь далеко не всеми я довольна, а некоторые и вовсе собираюсь выселять из коллекции после фото для поста.

1. Misa Shake It To The Samba
2. Misa Too Much Gossip
4. Inglot #306

6. e.l.f. Mango Madness
7. Nubar Red Sea Coral
8. INM Coral

INM один из первых лаков в моей коллекции, ему уже лет сто, честное слово) Но все равно он до сих пор совершенно прекрасен на педикюре. Оба лака Misa просто обожаю, они совершенно чудесно смотрелись в дуэте прошлым летом, надо будет повторить. У MAC Morange великолепный оттенок, но замазочная текстура раздражает. То же самое с Jessica Sensual. Inglot и Nubar вообще не понятно, как у меня оказались, не люблю перламутровые лаки в принципе, но коралловые перламутры это вообще за пределами добра и зла. 


 Люкс и немного профа. Каждому лаку на этом фото могу поставить твердую пятерку, всеми очень довольна. Вот правда, каждый люблю и ни за что никому не отдам :) Каким-то образом на фото не попал матовый оранжевый из летней коллекции Givenchy. Ну и славно, он бы выбивался из общей массы фаворитов)


1. Butter London Minger
2. Rescue Beauty Lounge Starfish Patrick
3. Leighton Denny Do Me A Flavour


9. Resque Beauty Lounge Coral

Вот прям ни прибавить, ни убавить - идеальная коралловая коллекция, на мой вкус. И персиковые, и оранжевые, и неоновые, и спокойные, и с розовинкой. Если бы я выбирала идеальный коралл, это бы был RBL Coral - просто золотое сечение, если мы говорим о коралловых оттенках. Горчичный Minger в свое время вызвал у меня массу сомнений, но сомневалась я ровно до того момента, как нанесла его на ногти - что-то в нем определенно есть! Неоны Gamma и Bibbi стопроцентные генераторы хорошего настроения, ну невозможно впадать в уныние с такими яркими ногтями :) Starfish Patrick можно любить уже за одно лишь название, но и сам лак отличный, такой every day peach. А про оранжевый Leighton Denny Do Me a Flavour у меня есть забавная история, пару лет назад, застряв во франкфуртском аэропорту, я купила британский Cosmo, чтобы не умереть от скуки в ожидании рейса, увидела там этот ярко-оранжевый лак, совершенно незнакомой мне на тот момент марки - вернувшись домой, первым делом бросилась выяснять, что за марка и как ее купить, настолько он запал мне в душу. И купила ведь! А за компанию и еще несколько лаков этого бренда. Приятно, что лаки оказались отличными :)


И много масс-маркета. Честно, далеко не все эти лаки я пробовала, а некоторые ждут своего часа больше двух лет. Мне ужасно стыдно, но коллекция на то и коллекция, не обязательно все это использовать - успокаиваю я себя))

1. Models Own Peach Scherbet
2. Barry M Peach Melba
3. Avon Apricot Mistery
4. Pink Up #20

5. Models Own Fuzzy Peach
6. L'Oreal Lush TAngerine
7. Catrice Exotica

9. Essence Beauty On Tour
10. Models Own Coral Reef
12. Rimmel Coral Queen

Pink Up - это почти прозрачно чуть персиковое желе. Avon удивительно розовый, несмотря на название. Новые лаки Colorama вполне неплохие, но когда я красила лак на ромашку для поста, его кисть отвалилась от крышечки - вот вам и цена в 100 рублей. Все хочу попробовать Models Own, у меня их очень много, но руки никак не дойдут и до половины. Я не испытываю восторга по поводу новых лаков L'Oreal, как большинство блогеров - по-моему лаки довольно посредственные. А вот Rimmel нежно люблю, действительно очень качественные лаки с удачной кистью за вполне небольшие деньги. 

А вы любите коралловые лаки так, как люблю их я? :) 

26 комментариев:

  1. люблю! но, видимо, всё же не так сильно :D

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая коллекция)) я больше коралловые оттенки люблю.
    очень много достойных оттенков! Риммель такой и не встречала даже)
    что за ромашки такие? ни разу не видела. как палочки)
    Лер, а куда выселяешь лаки? выкидываешь???????

    ОтветитьУдалить
  3. какие они красивые!!! обожаю эту гамму тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Слуушай читала и понимала что у меня нет на минуточку! не одного кораллового лака=))))Черт срочно исправлять....я тоже кстати L'Oreal не лю...совсем, взяла 1 и как то не прониклась....у меня такой пунктик есть ....если хочешь проверить лаки на вшивость надо взять нюд типа балерины Шанель....если да, значит и остальные скорее всего будут да, если нет....даже и пробовать не стоит, ну и взяла.....L'Oreal тоже что-то там про балерину.......тьфу как я долго плевалась от него.
    А у Leighton Denny прикольная крышечка=))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилась твоя коллекция, я тоже очень люблю кораллы и вот буквально на днях впервые (сама в шоке!) приобщилась к персикам :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Tart Deco тоже был и тоже не порадовал, отдала несколько месяцев назад подружке)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Инглот - чистый перламутр, там вообще сплошной шиммер :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Я к персикам тоже не сразу пришла, но после Априкотчи меня уже было не остановить))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, ничего себе! Надо исправлять, это точно :) Кстати, отличная мысль оценивать марку по нюдам, это самое сложное в исполнении. Я вообще мало хороших нюдов знаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, сразу настроение поднимается от таких оттенков :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Женя! Выкидываю очень редко, если уж прям совсем ужас ужасный, а в основном отдаю, а всякие редкости продаю.

    ОтветитьУдалить
  12. ахахах, все впереди :)

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль, оттенок красивый, но я больше люблю текстуру крем

    ОтветитьУдалить
  14. о Боже, Боже, Боже!!!!! я получила эстетический экстаз)) столько красоты, такие роскошные оттенки, такое разнообразие марок) СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
  15. Дада, прям позитив на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая коллекция! Записала парочку лаков себе в список.

    ОтветитьУдалить
  17. Коралловые лаки!!!!! Какая красота!! Я их очень люблю (не так сильно, как ты, но всё же очень:))
    Мой любимый коралл Essie Peach Daiquiri, потрясающий оттенок, который я ношу в один слой!!)
    Ещё люблю Essie Cute as a Button - лак прекрасен тем, что на бледной коже смотрится более нежным персиком, а когда руки хотя бы слегка загорят - то кораллом) Последний месяц крашу ногти ими обоими по очереди))))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо! Я бы на твои лаки с удовольствием посмотрела, думаю там тоже немало всего интересного :)

    ОтветитьУдалить
  19. Представляешь, ни тот, ни другой не пробовала - надо срочно это исправить, я считаю! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне кажется, они бы тебе понравились)

    ОтветитьУдалить
  21. В Tarte Deco я не влюбилась) На мой вкус, ему бы или коралловую нотку, или быть бы более холодным и пастельным)

    ОтветитьУдалить
  22. Посмотрю на него свежим критическим взглядом next time;)

    ОтветитьУдалить
  23. Да ну что вы, главное, чтобы вам нравилось!!) У всех же вкус разный)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за позитивный комментарий! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Если оценивать марку по нюдам, то к шанель я бы даже близко не подошла (до френзи, правда). А ведь лаки у них космические!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика