среда, 3 апреля 2013 г.

Крем для кожи вокруг глаз La Prairie Cellular Eye Contour Cream

Не так давно я писала обзор об очень хорошем геле для кожи вокруг глаз, который использую в дневное время, а сегодня расскажу о своем вечернем уходе за этой областью. Долгое время моим фаворитом был крем Kiehl's с авокадо, даже не был, а остается, уверена, что еще не раз к нему вернусь. Но пробовать новое всегда очень интересно, а особенно если читать об этом новом массу хвалебных од. Кремы для век La Prairie принято хвалить, я и раньше не встречала негативных отзывов, и сейчас, прицельно поискав, их не обнаружила. Что ж, как это не печально, но мой отзыв исключением не станет :) Крем мне понравился. 

В описание производитель делает большой упор на антивозрастное действие крема: разглаживание мимических морщинок, подтягивающий эффект, придание коже эластичности. Но в первую очередь главное свойство крема - это, конечно, активное и глубокое увлажнение. Поэтому его рекомендуют при необходимости использовать в любом возрасте, в особенности в холодное время и отопительный сезон.

Крем на первый взгляд довольно густой и плотный, но впитывается достаточно быстро, особенно если с ним не перебарщивать. Я использую какое-то совершенно микроскопическое количество, чувствую хватит его надолго. Впитывается он не быстро, меня совершенно это не смущает, т.к. я использую крем только на ночь, но при дневном использовании могут возникнуть проблемы. Хотя после того, как крем впитается полностью (нужно дать ему минут 15-20), макияж на него ложится отлично и хорошо держится. 

Крем упакован в баночку без дозатора, в комплекте идет лопаточка. Не самая удобная упаковка, но она, думаю, в первую очередь обусловлена именно плотной текстурой. Я не использую лопатку (забываю все время), просто, наплевав на гигиену, набираю крем подушечкой пальца. 

Эффект есть и заметный. Кожа становится заметно более увлажненной, рельеф выравнивается, мелкие морщинки от недосыпа проходят буквально через пару-тройку дней. Также я замечаю небольшой осветляющий эффект, темные круги под глазами посветлели спустя примерно неделю-полторы после начала использования (при том же образе жизни). После первого использования я переживала, что могут появиться отеки из-за плотной текстуры, но нет, кожа очень хорошо принимает крем, он полностью впитывается, не утяжеляет, отеки не провоцирует, на утро взгляд свежий и отдохнувший. 

У меня есть подозрения, что в теплое время года питательных и увлажняющих свойств этого крема мне будет многовато, но пока пользуюсь им с удовольствием. 

Крем, конечно, не дешевый. Я не буду вдаваться в обсуждение, лучше он, или хуже более доступных по цене продуктов. Но на мой взгляд, своих денег он вполне стоит, т.к. дает результат, и тот, который описан производителем, и, в моем случае, даже больший. 

Стоимость La Prairie Cellular Eye Contour Cream в Европе около 100 евро, у нас, думаю, цена в этом же районе, может чуть выше. 

Продукт предоставлен для тестирования

4 комментария:

  1. Я сейчас намазана им, сижу, пью чай и наслаждаюсь комфортом. Он чудный, у меня тож был отзыв. А хватает его на год, если пропускать лето :)))

    ОтветитьУдалить
  2. На год это если два раза в день? С моим одним разом он скорее испортится, чем закончится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крем мне тоже очень нравится. Мне конечно на год не хватает, но уж если им пользуюсь, то постоянно, два раза в день и лето не попускаю. Максимум полгода хватает, а то и меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он все-таки плотноват на день, а летом совершенно точно будет слишком. Поэтому и хватает надолго :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика