четверг, 4 апреля 2013 г.

Новые ароматы L`Occitane La Collection de Grasse


В мае у L'Occitane выходит очень интересная, на мой взгляд, новинка - коллекция ароматов La Collection de Grasse, созданная парфюмером Карин Дюбрей (Karine Dubreuil). В коллекции 4 аромата, в основе каждого два ключевых компонента - Jasmine & Bergamot, Magnolia & Mure, Vanille & Narcisse, The Vert & Bigarade. Напрашивается, конечно же, аналогия с Jo Malone. Ну что ж, подобные ароматы сейчас очень популярны, вот и Локситан решили приобщится к прекрасному.

Я не уверена, когда смогу написать отдельную парфюмерную зарисовку о каждом аромате из четырех, возможно это будет уже после выхода коллекции, но сейчас я готова поделиться первыми впечатлениями и сделать обобщенный рассказ.



Как я уже сказала, ароматов 4. Дизайн упаковок и флаконов очень лаконичный, строгий, сразу настраивает на серьезный лад и как бы намекая, что эти ароматы отличаются от набивших оскомину компотах во флаконах-игрушках. 

Жасмин и Бергамот (Jasmin & Bergamote) - для меня в первую очередь жасмин, много жасмина, очень много. И где-то на заднем плане бергамотовая кислинка все-таки вытягивает аромат, делая его скорее приятным, нежели неприятным. Но любимцем он все же не стал. Причем на блоттере и на коже этот аромат ведет себя совершенно по-разному. На блоттере жасмин очень спокойный и нейтральный, бергамот ощущается с первых же нот, в общем аромат полон гармонии. На коже совершенно другая история, жасмин очень активный, если не сказать удушающий, использовать нужно осторожно, есть риск переборщить и целый день мучаться головной болью. Спустя какое-то время жасминовая волна выветривается и остается очень приятное кисло-сладкое послевкусие. Но этого ведь еще нужно дождаться! В общем, к этому аромату у меня двоякое отношение. Но тем, кто любит жасмин, советую присмотреться. 

Магнолия и Ежевика (Magnolia & Mure) - моя любовь и стопроцентное попадание в цель. Потрясающий аромат, из которого я не вылезаю в последнее время. От этого аромата ждешь цветочности, которую я не очень жалую. А на деле получаешь ягодный аромат с древесными нотами, очень необычный и "цепляющий". Аромат яркий, сложный, местами неожиданный, не самый легкий, но и не вечерний. Для холодного времени просто прекрасен, летом скорее всего будет душить. Из всей линейки именно этот аромат, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания. 

Ваниль и Нарцисс (Vanille & Narcisse) определенно понравится любителям ванили и вообще поклонникам сладких кондитерских ароматов. Я вот как-то не фанат ванили, могу ее потерпеть в уходовых продуктах для тела, но не носить на себе целый день. А здесь ваниль очень конкретная и бескомпромиссная. Нарцисс где-то тоже проглядывает, но ваниль доминирует. В общем, аромат на любителя. 

Все три вышеупомянутых аромата достаточно стойкие. Пять часов держатся прекрасно и ощутимо, потом теряются. Магнолии мне хватает на полный день, даже атомайзер не беру с собой. 

Зеленый чай и Померанец (The Vert & Bigarade) - достаточно традиционный легкий и свежий аромат со сладковатыми нотами. Такой, знаете, и в пир, и в мир. Уверена, что многим он должен понравиться, особенно в мае, когда коллекция появится в магазинах. Мне тоже нравится, но у меня подобных, конечно, вагон, уникальности в нем нет. Приятный, легкий, свеженький, летний, но не более того. В общем, как любой другой аромат с зеленым чаем в названии :) Вот этот аромат совсем нестойкий, буквально через пару-тройку часов я его на себе уже совершенно не чувствую. 

Коллекция La Collection de Grasse появится в магазинах L'Occitane в мае, стоимость каждого 3000р. 

Как вам новинки, заинтересовали? Будете пробовать?

Продукты предоставлены для тестирования

18 комментариев:

  1. Обязательно попробую, устала уже от сладких миксов, хочеться какого-то конкретного запаха) Хочу вот только спросить по поводу "Продукты предоставлены для тестирования" - это как? Локситан подарил для ревю или в магазине протестили?

    ОтветитьУдалить
  2. Это значит продукты предоставлены брендом для тестирования. "Подарил" не самое уместное в данном случае слово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кавычки уместны, согласна. Все таки цель - обзор, а не просто "спасибо". У нас в Болгарии с этим очень тяжко, даже топ-блогерам отправляют продукты крайне редко. Поэтому хочеться уточнить - Вам, Валерия, бренды отправляют на адрес продукты, правильно? Не в магазине предоставляют для фотографий и т.н., а отправляют?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отправляют, конечно. Не только мне, в России это вообще не редкость :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то прям дорого как-то...Они по 100 мл?

    ОтветитьУдалить
  6. По 75, забыла в посте указать. Как-то да, не дешево совсем. На мой взгляд, магнолия стоит того, остальные нет.

    ОтветитьУдалить
  7. YouTube блогерам - да, но просто блогерам... Это очень хорошо, конечно. У нас beauty-блоги только начинают набирать обороты... :)

    ОтветитьУдалить
  8. хочу попробовать, судя по описанию мне бы понравился аромат Магнолия и Ежевика)

    ОтветитьУдалить
  9. жасмин, бергамот и нарцисс - мои любимые запахи) надо обязательно попробовать) надеюсь, ваниль не слишком химозная

    ОтветитьУдалить
  10. понравились по описанию все, кроме жасминового :)
    но цена...хм, нет, не готова отдать столько за локситан..

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина6 апреля 2013 г. в 18:03

    Таак с первых слов я надеялась что вкусняшкой окажется именно Жасмин и Бергамот.....но как-то надежды не оправдались увы=((((2 и 4 однозначно претенденты на затест, а вот 3 надо маме посоветовать...она у меня ванилеманка

    ОтветитьУдалить
  12. я что-то не поняла - они только наборами продаются или это за 1 флакон такая цена?

    ОтветитьУдалить
  13. Он очень классный, просто обязан понравиться)

    ОтветитьУдалить
  14. Не, они вообще все не химозные, наоборот скорее очень натуральные)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот как-то да, дороговато, но Локс вообще как-то подорожал в последнее время :(

    ОтветитьУдалить
  16. Их все надо пробовать, получились очень достойные ароматы :)

    ОтветитьУдалить
  17. Не, это просто пресс-кит, а так они все отдельно продаются, цена за флакон, в нем 75мл. Если бы столько набор стоил, это был бы прям аттракцион неслыханной щедрости :))

    ОтветитьУдалить
  18. блин, тогда 3000 просто невозможная цена. Они себя кем возомнили? :)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика