пятница, 31 мая 2013 г.

Блески для губ Ablaze и Embrace Me из коллекции MAC Fashion Sets for Summer 2013

Продолжаю рассказывать о продуктах из летних коллекций MAC, тем более что лето уже совсем на носу. В июне марка порадует нас уже ставшей традиционной коллекцией Fashion Sets. На этот раз в коллекцию войдут лаки для ногтей, помады, блески и карандаши для губ. а также тени комплиментарных оттенков. Оттенки красивые, яркие и по-настоящему летние. Ко мне приехали два блеска из этой коллекции, очень красивые, но я, конечно, в первую очередь жду тени - розовые, оранжевые и фиолетовые - просто праздник для тене-маньяка :)

Ablaze - ярко-оранжевый в упаковке и чуть менее яркий, полупрозрачный на губах. Оттенок мне очень нравится, яркий, но в то же время не кислотный, хорошо подходит для летнего дневного макияжа. Управиться с этим блеском мне было непросто. Если наносить в один слой, то покрытие получается неравномерным, если в два, то он растекается. В результате я наношу, что называется, в полтора слоя, один полноценный, а потом буквально капельку, чтобы выровнять результат.

Вспышка выхватывает шиммер, но в жизни он практически незаметен. Стойкость приятно радует (как впрочем всегда, если дело касается MAC). 

На лето блеск Ablaze мне кажется идеальным, еще бы текстуру чуть более дружелюбную и цены бы ему не было.

Оттенок Embrace Me - это неяркая фуксия с шиммером. С текстурой та же самая проблема, в один слой проплешины, в два растекается. Но этот блеск показался мне чуть более водянистым, в нем как будто пигмент существует отдельно от базы, если модно так выразиться о блеске. 

При всей моей любви к фуксии, Embrace Me далеко не лучшее ее прочтение. Обожаемый блеск Private Fuchsia из весенней коллекции Givenchy получится куда удачнее. 

Но, честно признаться, я все равно ношу этот блеск с удовольствием, если немного потрудиться над нанесение, получается очень красивая, чуть размытая, молочная фуксия на губах. Что-то в этом есть!

Коллекция MAC Fashion Sets появится в корнерах в июне. Запланировали ли вы какие-то покупки из этой коллекции? Ждете ли оранжевые и розовые тени также, как жду их я? :)

Продукты  предоставлены для тестирования

4 комментария:

  1. Валерия, при всей Вашей любви к фуксии и кораллу, фуксия у меня четко ассоциируется с тобой. Были варианты лучше,да, но в этом тоже,что то есть,правда!

    ОтветитьУдалить
  2. такие водянистые оттенки! мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост!))) он снова обратил меня в сторону МАСа)))) красненький оттенок великолепен. свежий, не тяжелый за счет легкой текстуры и прозрачности, по-настоящему летний!)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика