воскресенье, 2 июня 2013 г.

My Little Cannes Red Box by L'Oreal: пошаговый макияж


Да-да, и я туда же :) Но кажется, основная масса постов, посвященных этой красной коробке уже была опубликована, да и сам конкурс завершен - самое время показать макияж, который я сделала, но не опубликовала из-за ажиотажа, связанного с этой темой. Информация о конкурсе уже не актуальна, но поскольку продукты в "красной коробке" были вполне доступные, я решила, что рассказать о них и показать их в действии будет в любом случае кстати.


Из двух вариантов макияжа мне больше понравился макияж Наташи Поли, и по цветовой гамме, и по качеству исполнения. Но из меня та еще Наташа Поли, конечно, поэтому я повторила макияж Евы Лонгории, немного адаптировав его под себя.


Если честно, я от макияжа Евы не в восторге. Понятно, что главная цель макияжа для подобных мероприятий - сделать так, чтобы его было видно издалека. Но это, на мой взгляд, совершенно не оправдывает жуткие ресницы. Затемнить и выделить глаза можно миллионом других способов, непонятно, зачем городить огород...

Продукты рекомендованные для воссоздания образа. Явно не хватает румян и бронзера, которые в макияже использованы безусловно были. 

База Lumi Magique - это скорее средство для сияния, чем именно база, и с ним нужно быть осторожной, не переборщить. Мне показалось оптимальным смешивать этот продукт с тональным кремом, а не наносить на лицо отдельно. 

Тональный крем неплох, у него довольно легкая текстура, но при этом хорошие маскирующие качества и отличная стойкость. Единственный минус - у меня под ним "преет" кожа, к вечеру появляются воспаления, особенно в жаркие дни. 

Для воссоздания макияжа я смешала базу и тональный врем в такой пропорции, но для жизни сияющей базы многовато, конечно, достаточно и половины. 


Как утверждает описание, макияж глаз сделан четверкой Color Riche Quadro E6 и черным карандашом для глаз, по сути это обычные смоуки. 


Палетка, кстати, довольно удачная, тени мягкие, хорошо растушевываются, не пылят и не осыпаются при нанесении. Одно "но" - слишком много шиммера. Если бы его было вполовину меньше, палетке цены бы не было. Я наносила тени на базу Urban Decay. 

Пушистой кистью третий сверху оттенок я нанесла на подвижное веко от внутреннего уголка примерно до центра. 

Самый темный от центра до внешнего уголка, слегка растушевывая наверх. 

Плоской кистью для теней нанесла темный оттенок на нижнее веко и затемнила им внешний уголок глаза. 

Растушевочной кистью добавила немного темных теней и растушевала в направлении виска и брови, стараясь оставить нижнюю границу четкой. 

Если остановиться на этом этапе, то получится вполне себе красивый и жизненный вечерний макияж. Но поскольку у нас все-таки Канский Фестиваль, и у Евы глаза очень здорово выделены, я добавила стрелку. 

Самый светлый оттенок теней наносим во внутренний уголок глаза. 

Рисуем стрелку. В макияже Евы Лонгории такой заметной стрелки нет, но ее глаза от природы имеют достаточно вытянутую форму, которую принято называть "кошачьей", стрелка помогает приблизить глаза к этой форме. 

Я, как и было рекомендовано, рисовала стрелку черным карандашом L'Oreal. Не повторяйте моих ошибок! Карандаш очень мягкий, буквально тает от тепла кожи, плохо фиксируется. Он мгновенно расплывается после нанесения, не держится на слизистой. В общем, не самый удачный карандаш.

 Осталось добавить тушь и, при желании, накладные ресницы. Тушь Volume Million Lashes Excess меня приятно порадовала, хотя обычно с тушью L'Oreal отношения у меня не складываются. У нее силиконовая щеточка, которая хорошо прокрашивает ресницы в один слой, тушь прекрасно держится, не плывет и не осыпается, легко смывается двухфазной жидкостью. 

На этом фото, кстати, видно, что карандаш уже поплыл со слизистой вниз, а ведь прошло не больше 5 минут :(

На фото использованных продуктов у меня попала не та помада. Для этого макияжа рекомендуется использовать помаду-блеск Rouge Caress 501 - нейтрально-бежевую с золотым шиммером. 

И продукты, которые я использовала помимо рекомендованных: бронзер Rouge Bunny Rouge, румяна Illamasqua Naked Rose, фиксирующая пудра MAC Prep+Prime, база для век UD, консилеры Estee Lauder Double Wear и MUFE Lift Concealer. Также на фото не попал кремовый продукт для бровей MAC Deep Dark Brunette. 

И то, что получилось в итоге:

 Сейчас думаю, что румяна можно было бы выбрать поярче, конечно, в остальном же получившийся макияж мне нравится.

Давно я волосы не собирала в гладкую прическу!

Напомню, что макияж из красной коробки уже показывали: Эля, elia-chaba, Саша, axeoxe, Лиза, perfect-looks, Юля, fondsmarins, и Марина, Just About. Удивительно, насколько разные у всех получились образы с одними и теми же по сути продуктами! :)

Продукты предоставлены для тестирования

36 комментариев:

  1. Очень интересен ваш вариант макияжа))

    ОтветитьУдалить
  2. великолепные стрелки! ах-ах!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Василина!) Я этим карандашом замучилась их рисовать, правда) На полпути уже думала бросить это занятие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка тебе идет:-) супер стрелки)
    Смело носи такие не только в Каннах )

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный макияжик получился! а стрелочки - просто класс!! У меня почему-то странные отношения с тушью Лореаль - один глаз удается отлично, а на другом слипает реснички (или я криворукая?))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный макияж. Но и правда...в наборе совсем нет ни румян, ни бронзера...а как же без них?!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень красивая!!))
    Безумно идет вам этот макияж)
    Милая такая)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Макияж глаз - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие шикарные стрелки! намного лучше, чем тебе на съемках рисовали)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    У меня тоже такое бывает, что на одном глазу все супер, а на другом ужас ужасный, в таком случае использую металлическую расчесочку для ресниц)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Я сама удивляюсь, причем понятно же, что в макияже они были использованы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!) Да, я сама как-то удачнее рисую обычно, чем визажисты))

    ОтветитьУдалить
  14. Макияж восхитительный :)
    Стрелки понравились больше всего, тоже хочу такие нарисовать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!))
    Мне тоже эта форма стрелок нравится, особенно если гелевой подводкой моей любимой рисовать, а не карандашом)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне ооочень нравится как вышло у тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :) Я не перестаю удивляться, как по-разному все эту коробку обыграли) Уже не так обидно, что мы все хором о ней пишем :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классный макияж и особенно два последних фото! Очень классные:)

    ОтветитьУдалить
  19. Соня Трофимова3 июня 2013 г. в 11:39

    Кошачьи глазки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе красиво получилось, тебе ну очень классно :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня обзор этой коробочки у тебя стал первым, не видела ажиотажа, мб немного выпала из "струи"
    Есть такой тональный, но я не в особом восторге, похоже он сползает с лица.
    Румяна, мне кажется и не нужны более яркие. Сейчас лето.
    Итак все у тебя гармонично.
    Тушь тоже была, не нравилась, но только потому, что с Лореаль у меня не складываются отношения...


    З.Ы. я не лакофанат, но спрошу - а что на ногтях?Темненькое

    ОтветитьУдалить
  22. Роскошный макияж получился....Такой вечерний...знаешь я его вполне запросто представляю на тебе с вечерним бархатным платьем: цвета бургунди, в пол, плотно облегающее и абсолютно закрытое спереди, сзади вырез до уровня ниже лопаток, и сбоку два разреза до середины бедра=)))

    ОтветитьУдалить
  23. увидела твою стрелку и подумала - ты круче! (сама знаешь кого)))))
    и вообще очень красиво вышло :) умница!

    ОтветитьУдалить
  24. :)) спасибо! Согласна, к таким стрелкам нужен вечерний наряд)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот всегда знала, что далеко не все читают много блогов сразу! :)
    Вот мне кажется, что у Лореаль большинство продуктов какие-то так себе. Только новые лаки для губ мне очень нравятся и рассыпчатые тени.

    На ногтях голографический топ Ozotic Pro поверх черного лака)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо за пошаговый макияж! люблю такие посты в блогах! все вышло отлично!

    ОтветитьУдалить
  29. вау вау вау!глаза просто горят с этим мейком!

    ОтветитьУдалить
  30. Вам спасибо за позитивный комментарий!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика