пятница, 3 мая 2013 г.

Happy Endings #1

Наконец и я созрела до рубрики о продуктах, использованных до последней капли конца. Она не будет ежемесячной, все-таки не так уж и часто у меня что-то заканчивается, но я постараюсь сделать ее максимально регулярной. Я даже и не планировала собирать пустые баночки, но они накопились как-о сами собой, а потом выяснилось, что о некоторых из этих продуктов я даже не писала отдельных постов, а тем временем они все отличные. В общем они должны быть упомянуты, я считаю :)


Средства для тела - это, пожалуй, самый часто заканчивающийся тип продуктов. Дезодоранты, крема для рук и ног у меня практически никогда не задерживаются, а любимцы и вовсе улетают. 

Kiehl's Creme de Corps - лучший крем для тела ever. Отлично увлажняет, очень быстро впитывается, не раздражает каким-то ярко выраженным запахом, мгновенно убирает шелушения и раздражения. Это уже даже и не знаю какая по счету банка, но точно не последняя. 

Крем для рук Elemis Pro Radiance чудесно пахнет ландышем, прекрасно увлажняет, ухаживает за кутикулой и, как мне кажется, укрепляет ногти. Одна беда - в России стоит каких-то неприличных денег. Зато продается на lookfantastic.com за вполне разумные 20 фунтов минус всяческие скидки. Я даже заказала себе еще один, вот только почта России никак не хочет доставлять мои январские посылки :(

Скраб для тела Weleda Birch Body Scrub продукт, которому я верна уже несколько лет. У меня масса скрабов в ванной, но быстро заканчиваются только два, этот и Caudalie. Скраб Weleda на первый взгляд кажется довольно мягким, но он работает он эффективно, отлично отшелушивает и делает кожу очень гладкой даже после первого использования. Если пользоваться им регулярно, то он действительно разглаживает рельеф, как и обещает. Плюс он очень приятно пахнет, как-то по-весеннему. 

О креме для рук Kiehl's Hand Salve я говорила уже не раз. Это лучший крем для рук из всех, что я когда либо пробовала, покупаю снова, и снова, и снова. 

Очень понравился крем для ног Himalaya Herbals, очень бюджетный и очень при этом эффективный. Обладает отличными увлажняющими и заживляющими свойствами, очень быстро впитывается и, к счастью, пахнет не ментолом, как многие бюджетные кремы для ног. 

Шариковый дезодорант Clarins покупаю уже не в первый раз, прекрасный продукт. 

И, конечно, holy grail - CND Cuticle Eraser. Вообще не представляю, чтобы я делала без этого продукта. Мгновенно приводит кутикулу в человеческий вид, а при регулярном использовании поддерживает ее в отличном состоянии до двух недель после маникюра. У меня всегда есть новая упаковка про запас. 

Средства для лица, а уж тем более декоративная косметика заканчиваются куда реже, обычно очень радуюсь, когда что-то подобное происходит :)

Я уже год пою дифирамбы тональному крему Clarins Ever Matte и продолжаю им восхищаться. Идеальный тональный крем для меня, которому практически нет аналогов. Уже куплен повторно. 

Caudalie Eau De Beaute - приятный освежающий тоник, который не успел закончится у меня прошлым летом и был благополучно "добит" сейчас с наступлением теплых дней. Хорошая штука, обязательно куплю снова. 

Я даже не знаю, почему до сих пор не посвятила ночному Clinique Turnaround отдельного отзыва, хоть и покупаю уже не первую банку. В этом креме хорошо абсолютно все, один из немногих продуктов, который за ночь способен сотворить с кожей настоящее чудо и превратить вас из лягушки в принцессу уставшего и замученного жизнью существа в нормального человека. Для лета он все же тяжеловат, сделаю перерыв, но обязательно к нему вернусь. 

Сыворотка Darphin Vitalskin неплохая, но какого-то феноменального впечатления на меня не произвела. Сейчас понимаю, что с ней, что без нее - результат один. 

Увлажняющий гель Ultraceuticals - прекрасный продукт для склонной к жирности кожи. Действительно хорошо увлажняет даже в холодное время года, но при этом совершенно не перегружает кожу, не влияет на стойкость макияжа, не провоцирует излишнюю жирность, обладает заживляющим действием. Обязательно куплю повторно, т.к. не знаю ни одного аналога этому гелю. 

Миниатюра Dermologica Daily Microfoliant досталась мне в одном из бьюти-боксов. Я, честно говоря, редко что-то пробую из коробочек, обычно это лежит и ждет случая, какой-то поездки или пока закончатся все полноценные продукты. Но средство Dermologica я просто не могла не попробовать. И оно меня не разочаровало! Это совершенно потрясающий, мягкий, но в то же время эффективный эксфолиант. Его можно использовать ежедневно, но мне хватает пары раз в неделю для того, чтобы кожа оставалась идеально гладкой, я даже перестала пользоваться энзимными пилингами, т.к. этот эффективнее и проще в использовании - его не нужно держать на лице, нужно лишь массировать кожу до растворения гранул. В общем я в восторге, и надо ли говорить, что ко мне уже едет полноразмерная версия :)

Бальзам для губ Smith's Rosebud со мной уже довольно давно. Именно это средства я использую в качестве ударной дозы увлажнения на ночь, и оно отлично справляется со своей задачей. Здорово увлажняет, питает и разглаживает губы. Опять же заказала повторно, но на время ожидания повторила Nuxe в баночке, а то с нашей почтой есть все шансы получить посылку в декабре.  

А что у вас недавно закончилось? И вопрос, который давно меня мучает: вас тоже радуют закончившиеся продукты, или я одна такая ненормальная? :)

15 комментариев:

  1. я ждала у тебя этой рубрики! Обожаю читать про пустые банки, и сама дико радуюсь, когда что-то заканчивается. Кроме того, когда средство заканчивается, все эмоции утихают, и остаётся простой вердикт - купить снова или нет. И этот вердикт порой ценнее тысячи отзывов;)

    ОтветитьУдалить
  2. Радуют-радуют, особенно когда заканчивается что-нибудь недобиваемое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ландыши?? Мне срочно нужен крем для рук Elemis!))
    И Dermologica Daily Microfoliant давно уже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хочу попробовать крем для тела Кильс, постоянно забываю.
    Тональный Clarins тоже уже почти добила, никогда не подведет, но мне больше нравится на холодное время года, как ни странно. Так много хороших средств, спасибо за пост))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что пост понравился, вдохновляет на то, чтобы и дальше собирать пустые банки :) Крем очень советую, он в свое время меня просто поразил.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, именно ландыши! Я тоже удивилась, вообще не знаю ни одного другого косметического продукта с этим запахом :))
    И то, и другое можно на лукфантастике купить, кстати)

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже такие посты у других обожаю, сразу понятно, что продукт чего-то стоит, раз был до конца использован :) ну и впечатления в сухом остатке очень полезны. Будем надеяться, что я не остановлюсь на одном посте)

    ОтветитьУдалить
  8. Kiehl's- мой самый любимый крем д/тела! Я его сто лет назад увидела в Sex&The City (Миранда им ноги напомаживала добрых 10 минут))), а вскоре в этом самом City прикупила и себе, боооольшую банку. Цена, правда, высокая, но он классный не то слово! Обязательно присмотрюсь к скрабу веледовскому. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да-да, помню эту сцену! :)) Классный да, несмотря на цену. Кстати, в России сейчас очень приемлемые цены на Kiehl's стали, не сравнить со штатовскими, но не выше европейских точно.

    ОтветитьУдалить
  10. Рада что тебе понравился крем для ног:) Крем для рук и тела Килс и дезодорант Кларанс мои любимые тоже. А вот тональный чувствую буду покупать ты прям меня им соблазняешь давно:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нада-нада)) Он клевый, правда, и тебе, как мне кажется, должен понравится. Может тебе "отсыпать" на пробу для начала?) О, я же кстати тут купила миниатюрку бб эрбориан. Он клевый! Но для такой жары тяжеловат, все же( Хотя сейчас вообще ничего на себя намазывать не хочется)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю такие рубрики! Меня тоже радуют закончившиеся продукты. Приятно, что заканчивается, ведь можно купить что-то новое или повторить при желании. :)

    ОтветитьУдалить
  13. про что-то новое это точно, для меня каждая пустая банка - индульгенция на покупку еще десятка))

    ОтветитьУдалить
  14. И меня соблазнила))) Благо пробник дома был!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика