понедельник, 27 мая 2013 г.

MaxiCase Май 2013


Месяц подходит к концу, а ко мне только приехала майская коробочка MaxiCase. Набор был известен заранее, поэтому просто поделюсь своими впечатлениями о наполнении и парой фото.



Как всегда ощущение, что всего ну ооочень много. Набор в этот раз действительно оказался впечатляющим!

Основные продукты


  • Шампунь «Серебряные блики» SilverReflexShampoo, C:EHKO MEN (300 мл). Шампунь заявлен как мужской, но вроде как обещает быть универсальным. Обещает избавить блондинок от желтизны. 
  • Аромат In Red, Armand Basi (7 мл) как всегда ценен милым маленьким флакончиком. У меня таких уже целая коллекция.
  • Полноценный бальзам для губ L'Erbolario. Очень интересно познакомиться с этой маркой!
  • Сыворотка Serum 10 SkinCeuticals (4 мл). Я не фанат тестирования сывороток без совета с косметологом, но марка мне интересна, я бы попробовала. 
  • Маска C|9 RIKEIR Conditioner Mask Napura (50 мл). С маркой не знакома, но продукты для волос люблю, буду пробовать. 
Дополнительные продукты и материалы:
  • Полирующая пилка для ногтей
  • Сертификат на скидку от интернет-магазина Sapato и браслетик от них же
  • Саше с кремом Korres
  • Дезинфицирующие салфетки для кремовых продуктов BeautySoClean
  • Брошюра о продукции и дисконтная vip карта (25% между прочим) L'Erbolario - этой части я рада больше всего, конечно, уже изучила брошюру и сходила в корнер, пока в раздумьях, с чего начать знакомство. Кто знает марку - посоветуйте, что у них самое-самое :)
Набор, по-моему, получится вполне достойный. За карту L'Erbolario отдельный жирный плюс, с ней цены не так сильно кусаются :)

У меня стандартный кейс, который стоит 800р. Более подробно о сервисе и условиях можно почитать на сайте

2 комментария:

  1. Пилка и браслет вообще отлично:-) шампунь явно не для тебя да?:-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика