понедельник, 27 мая 2013 г.

Мои любимые кисти Real Techniques

Я получила посылку с кистями Real Techniques ровно год назад, с тех пор активно пользуюсь ими, но никак не напишу отзыв. Наконец руки дошли! Я решила не рассказывать обо всех кистях марки, которые у меня есть, а остановиться только на тех, которые мне нравятся и которые я использую в макияже практически каждый день. Их оказалось 4: 2 из набора для лица, 1 из набора для глаз и одна кисть, которая продается отдельно. Все эти кисти повторюсь, совершенно великолепны и заняли прочное место в моем повседневном макияже. Я как раз в процессе заказа дублей, а также еще парочки кистей этой марки, уж очень они в большинстве своем хороши. 


Кисть Stippling Brush - моя огромная любовь. Ее рекомендуют использовать для нанесения любых кремовых продуктов на лицо: тонального крема, скульптурирующих средств, румян и хайлайтеров. И использую ее в первую очередь для кремовых румян, и это абсолютнейший восторг! С покупкой этой кисти я практически полностью перешла именно на кремовые румяна, потому что эта кисть любые кремовые румяна наносит идеально, получается очень красивый, свежий и естественный результат. Она набирает, наносит и растушевывает румяна так, как надо. Потрясающая кисть!

Эта кисть сделана по аналогии с дуофиброй с той лишь разницей, что она вся синтетическая. Она достаточно плотно сбита у основания, но к краю волоски как-бы редеют, это при нанесении продукта дает эффект распыления. 

Самая похожая кисть из тех, что у меня есть - MAC 130. Она именно дуофибра, ворс у нее мягче и она меньше в диаметре. Ею мне удобнее наносить все де тональный крем, а также кремовые продукты для скульптурирования. 


И в сравнении с другими дуофибрами. Слева направо: Becca, MAC 187, Real Techniques Stippling Brush и MAC 130. 

Buffing Brush входит в набор кистей для макияжа лица Core Collection. Жаль, что эта кисть не продается отдельно, т.к. я бы с удовольствием купила дубль, а еще один целый набор мне не нужен. Но кисть совершенно прекрасна, она, как beauty blender, улучшает любой тональный крем. Лю-бой! 

Даже самые проблемные, "тяжелые" и "замазочные" тональные кремы наносятся этой кисть буквально в два счета. Она отлично растягивает продукт по коже, наносит его очень тонким и живым слоем, прекрасно растушевывает границы. Не впитывает продукт, а отдает его практически весь, тем самым сокращая расход по сравнению со знаменитым яйцеобразным спонжем. 

Кисть опять же синтетическая, очень плотно сбита, имеет округлый срез, на ощупь очень мягкая. Единственная проблема, которая с ней может возникнуть - ее достаточно сложно промыть. Поэтому рекомендую мыть ее сразу после использование и не использовать повторно, т.к. двойную дозу тонального средства вымыть из нее будет очень трудно. 

Кисть для скульптурирования, Contour Brush, я не могу назвать идеальной, но все же она очень даже неплохая, и пользуюсь я ей регулярно. Это небольшая округлая синтетическая кисть, которая отлично подходит для нанесения скульптурирующих продуктов. Но все же я привыкла наносить сухие продукты натуральными кистями, мне так намного удобнее, и результат кажется более натуральным. Поэтому эту кисть я использую в основном для кремовых продуктов, а сухие скульпторы по-прежнему наношу натуральной скошенной кистью. 

Эта кисть входит в набор кистей для глаз или Starter Set и называется Deluxe Crease Brush. По сути из всего набора эту кисть самая нужная, но использую я ее не для нанесения или растушевки теней. Это идеальная кисть для нанесения корректора и консилера под глаза, а также для нанесения консилера на лицо. Она, как и buffing brush наносит продукт тончайшим слоем и идеально его растушевывает, не позволяя затечь в морщинки и складки. 

Кисть синтетическая, имеет форму "бочонка", срез округлый. Этой кисти я не вижу и не знаю даже близких аналогов. Безумно жаль, что она в наборе, опять же купила бы несколько. А так максимум куплю еще один набор ради нее. 

Все кисти Real Techniques синтетические, поэтому можно не заморачиваться со специальными средствами для их мытья. Я мою свои мылом Safeguard, оно отлично их промывает и за год кисти не испортились, не потеряли форму и никак не видоизменились. Вообще кисти сделаны очень качественно, они не теряют ворсинки, не ломаются, не расклеиваются. Опять же крайне доступные цены не могут не радовать. 

Кисти Real Techniques можно заказать на iherb.com. Стоимость Stippling Brush $10, обоих наборов $18.   

24 комментария:

  1. я сегодня обновила кисть для пудры - она просто огромная! :) наверное ту что для румян у них заявлено можно как раз для пудры использовать - потом попробую :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня две кисти этой марки и обеими с удовольствием пользуюсь, для румян вообще отличная, если есть яркие румяна и их надо аккуратно наносить, то эта кисть то что нужно

    ОтветитьУдалить
  3. я очень люблю их кисти! Хочу заказать еще и еще :)))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня три кисти, среди них дуофибра. я ее рассчитывала использовать именно для нанесения тона, но в итоге поняла, что лучше рук ничего нет. а вот по поводу румян - совершенно согласна, только ей и наношу. любые, и кремовые, и сухие. еще большая пудровая неожиданно понравилась, хотя на нее особо надежд не возлагала.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю их кисти! Самая любимая для румян

    ОтветитьУдалить
  6. жалко, что вы не в Украине живёте.. потому что для меня баффинг браш - самая бесполезная из всей моей горы кистей, валяется без дела. остальные кисти РТ очень уважаю и люблю ) помимо 2х наборов, купила белкин хвост для румян и пудровую - очень понравились. ещё в планах эксперт браш и вот этот аналог дуофибры.. который вобщем-то не совсем дуофбира )

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, и правда жалко :( А чем она не понравилась? Мне она прям идеальной кажется)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо мне и другие попробовать, как раз собираю заказа на айхербе)

    ОтветитьУдалить
  9. Говорят пудровая огромная, да? Я вот думаю, нужна она мне или нет)

    ОтветитьУдалить
  10. Я на румянную тоже смотрю, надо брать значит :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прям вообще огромная?)) Я вот не знаю, нужна она мне или нет) Сижу над заказом на айхербе))

    ОтветитьУдалить
  12. мне кажется, что она именно такая, как должна быть) но, конечно, только для вуалей

    ОтветитьУдалить
  13. хочешь вечером тебе сфотографирую ее в сравнении с чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  14. если тебе не сложно, то давай! Буду очень-очень признательна! :)

    ОтветитьУдалить
  15. С кистей для тона началась история всех моих кистей. Самой первой стала кисть Tarte - шикарная кисть невероятных размеров. Имено из-за них мне пришлось покупать кисть поменьше: ей стала Сигма, круглая с плоским скошенным срезом. Эта кисточка оказалась ооочень плотной. Ей особенно тон не "порастягиваешь" по коже ( я так люблю именно тактильные ощущения от ведения кисточкой по коже)), она именно для вбивания тональника. Использовала их в паре, пока мне не пришла в голову мысль, что возить с собой две кисти в отпуск будет не очень удобно. Купила everyday minerals кабуки со скошенным срезом. Она оказалась идеальной по размеру (быстро и удобно наносит тон везде), тактильным ощущениям и результату (никаких разводов, плотность нанесения - средняя: больше, чем тарте и меньше, чем сигма). Но расход тонального - просто чудовищный! И все же из-за скорости в последнее время я пользовалась именно ей. Спасибо за наводку на buffing brush. наверное, все же куплю набор, хотя остальные кисти придется подарить)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная история! Попробуйте buffing, мне кажется, она должна вам понравиться. Ну а учитывая цену набора, не жалко даже если только 1 кисть будете использовать. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Есть еще пудровая, она большая, отлично подойдет для нанесения легкого вуального слоя пудры, короче для рассыпушек, прихлопнуть тональный.

    ОтветитьУдалить
  18. Блиин Лера как завидую тебе:-) я очень хочу их кисти. Ты получается оба набора покупаешь за 18$? Вообще отличная цена:-)
    Так плохо оказывается когда не дружишь с он лайн заказами((

    ОтветитьУдалить
  19. не, 18 это каждый в отдельности :) Так подружиться с онлайн шопингом проще простого на самом деле! Есть же куча всяких инструкций по этому поводу, на том же shophelp, например. Главное начать!)

    ОтветитьУдалить
  20. А что такое шопхелп? Кинь плиз ссылку:-)
    Надо-надо начать:-) только из-за кистей и хочется:-) вот выйду на работу и займусь этим:-)

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже хочу попробовать эти кисти,уж сильно их все нахваливают))

    ОтветитьУдалить
  22. Давно заглядываюсь на эти кисти, но всё никак не могу осмелиться, т.к. у меня есть в арсенале набор от Sigma

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика