понедельник, 13 мая 2013 г.

Что вы могли пропустить, если последний раз были в сети 30 апреля :)

Я не большой фанат подобных флэш бэков, однако в этот раз праздники показались мне какими-то ну прям совсем уж вечными, а посещаемость существенно снизилась в эти дни. Да что уж там говорить, когда мне самой хотелось бывать в сети как можно меньше. Я не так много публиковала постов, но кое-то интересное все же было. 

Я рассказала о коралловой части своей лаковой коллекции. Коралловые лаки одни из моих любимых, поэтому их действительно много, есть на что посмотреть. 

В блоге появилась новая рубрика, где я рассказываю о закончившихся у меня продуктах, подводя итоги после использования полной упаковки. Первый выпуск здесь

Также я рассказала о продуктах для макияжа, которые в последнее время я использовала чаще всего. Эта рубрика существует давно, но новые посты в ней появляются не так часто, возможно новый будет вам интересен. 

Я уже какое-то время пользуюсь прибором для очищения кожи лица Philips VisaPure и успела сформировать о нем мнение, а также сравнить его с легендарным Clarisonic. 

Если вам интересна отечественная косметика, то здесь можно прочитать об очередной партии новинок бренда Мыловаров. 

Мне безумно понравилась палетка теней Holi Vibration из новой коллекции Kiko, я упоминала ее в обзоре фаворитов, а также показала пошаговый летний макияж

Какие выходные могут быть без яркого лака? Тем более, если это настолько солнечные выходные :) Я носила коралловый неон Models Own.  

Совсем немного, но есть что почитать за чашкой кофе в первый рабочий день :)

9 комментариев:

  1. привет Лер, я как раз сижу с чашкой кофе на работе и просматриваю блоги :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ничего не пропустила, все обзоры помню! Коралловые лаки в особенности, какая коллекция, ммммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо прекрасный пост! После таких праздников однозначно нужный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный информативный блог, Валерия! Нашла тебя через инстаграм, как ни странно) Я и сама beauty блоггер, буду рада знакоству и дружбе!)
    Подписалась на блог через GFC, если понравится мой - буду рада взаимности)


    Хорошего дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Зашла к вам - очень интересный и необычный блог! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа, чтобы ты ничего не пропустила :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика