воскресенье, 9 июня 2013 г.

Крем и мыло для рук с ароматом лемонграсса Lemongrass House

С тех пор как тайский бренд Lemongrass House появился в России, жизнь и чемоданы туристов, возвращающихся из Тая, стали существенно легче :) Уверена, многие из вас когда-то просили друзей привезти из Таиланда какие-то средства этой марки или везли их сами. А сравнительно недавно появилась возможность покупать их в Москве или через интернет с доставкой по России, причем цены приятно радуют. 

Я и раньше, конечно, пробовала продукты Lemongrass House, но с момента появления бренда у нас существенно расширила кругозор. У них отличные гели для душа, потрясающие соляные скрабы, неплохие продукты для лица, особенно маски и прекрасные средства для рук. О последних и пойдет речь. 


Жидкое мыло для рук оказалось каким-то совершенно фантастическим. Настолько, что я купила еще два флакона про запас и планирую продолжить им пользоваться и дальше. Это единственное мыло, после которого мне не хочется немедленно намазать руки кремом. 

Оно совершенно не сушит и более того, как мне кажется, даже увлажняет. Сейчас в теплое время года, например, пользоваться кремом после каждого мытья рук не хочется, но после обычного мыла все равно есть ощущение сухости, и хочешь-не хочешь, а какой-то легкий крем все равно приходится использовать. После этого мыла ощущения сухости или стянутости кожи нет совсем, и крем смело можно пропустить. 

Ну а потрясающий яркий аромат лемонграсса делает это мыло и вовсе идеальным. Меня этот аромат очень здорово пробуждает утром :)

Крем для рук тоже оказался отличным. Не могу сказать, что он хоть как-то подвинул с пьедестала мой любимый крем Kiehl's, но пользоваться им очень приятно. Он отлично увлажняет, быстро впитывается и действует достаточно долго. 

Я начала его использовать зимой и даже тогда его вполне хватало. Для лета он тоже отлично подходит, не перегружает кожу, не делает руки скользкими и липками, впитывается полностью. 

Опять же потрясающий лемонграссовый аромат, который будет с вами достаточно долгое время после нанесения крема. И это тот редкий случай, когда это совершенно не раздражает!

 В общем оба продукта более чем достойный, мыло совершенно точно не раз буду повторять, крем пока не планирую, но вполне возможно когда-нибудь к нему вернусь. 

Продукты марки Lemongrass House можно приобрести в официальном российском интернет-магазине. Стоимость мыла 530р. за 300мл, стоимость крема для рук 275р. за 60мл.

Продукты предоставлены для тестирования 

1 комментарий:

  1. Я у нас в Украине еще не встречала эту марку. Судя по всему, очень достойные продукты.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика