понедельник, 24 июня 2013 г.

Палетка теней Lime Crime Alchemy Eyeshadow Palette - обзор, свотчи, пример макияжа

Lime Crime один из тех брендов, которые очень хочется попробовать, но все время что-то не срастается. Я очень долго изучала сайт, кидала что-то в корзину, но так ничего и не покупала. Конечно, в первую очередь я смотрела на помады, но последней каплей для меня стал вот этот обзор Оли, blik, посвященный палетке теней Alchemy. После него я уже просто не могла не сделать заказ! :) В итоге решила остановиться пока только на тенях, оценить качество и прийти к выводу, нужно ли мне что-то еще или нет. Пришла - планирую заказать еще помады, палетку  может быть лак для ногтей. Тени меня очень приятно порадовали!

Знаете, раньше я очень долгое время считала, что есть просто тени для век, а есть MAC. Потом на смену MAC пришли тени Urban Decay, которым до недавнего времени не было равных. Но в последнее время мне все чаще встречаются не менее качественные тени для век, в очень интересных и небанальных оттенках. Lime Crime Alchemy как раз такие.



Сочетание оттенков в этой палетке на редкость небанальное, я бы даже сказала неожиданное. Все оттенки безумно мягкие, пигментированные и приятные в работе - с ними можно сделать любой макияж, который только придет в голову. Все оттенки с шиммером, но в меру, не сверкают как новогодняя елка, а скорее деликатно переливаются.
  • Incantation - очень насыщенный медный оттенок с золотистым и оранжевым шиммером
  • Lucky Charm – травянсто-зеленый с салатовым шиммером. 
  • Love Potion #9 – лавандовый с зеленоватым отблеском. Этот оттенок просто бомба! Никогда не видела ничего подобного!
  • Spellbound – нейтральный желтоватый хайлайтер.
  • Divination – мой любимый тил, обожаю тени в морской гамме. 

По качеству все оттенки одинаково прекрасны, но медный оказался особенно насыщенным. На свотче все нанесены в один слой и без базы - посмотрите, как он выделятся! Это практически кремовые тени. В целом же впечатления у меня наипозитивнейшие, тени очень хорошо пигментированы, имеют податливую, чуть маслянистую текстуру, прекрасно ложатся и растушевываются, совершенно не пылят. Даже без базы держатся отлично, ну а с базой они и вовсе вечные. Да, вы все правильно поняли, я в абсолютнейшем восторге! :)

 С этими тенями можно создать макияж совершенно любой интенсивности. Я делала и боевой раскрас, но показать мне хочется что-то жизненное, подходящее для повседневного образа.


Вот такой получился образ. Не для офисных будней, конечно, но для выходного дня вполне :)

В итоге тени мне безумно понравились, собственно именно такими я и представляю идеальные тени для век. Если вы также как и я раздумываете над покупкой в Lime Crime, покупайте смело, они этого заслуживают.

Официальный сайт марки доставляет в Россию, стоимость палетки теней $35. 

6 комментариев:

  1. потрясающая палетка))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичный мэйк, срочно зови мужа на свидание!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Женя! Я вот тоже не люблю медные, вечно не знаю куда их применить)

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз к свиданию и красилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с каждым словом! Тени то, что надо! Мне вот тоже интересны их лаки, в Штатах их очень любят! А блески у них крутые и очень плотные)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика