понедельник, 24 июня 2013 г.

Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream: отзыв, свотчи

Тональные кремы - не самая интересная тема для обзора. Для меня они скорее ближе к уходу, нежели к декоративной косметике - если уж нашла действительно подходящий, то вряд ли буду что-то менять. Но блогерство вносит свои коррективы, приходится часто пробовать новое. В итоге я пробую, оцениваю, но не пишу - мне не интересно :) Решила собраться и разом выложить свои мысли обо всех тональных продуктах, которые у меня сейчас есть, и это превратится в неделю (или чуть больше) кратких очерков о тональных кремах. Я буду стараться разбавить их отзывами на другие продукты, но преимущественно в ближайшее время здесь будут именно тональные кремы - разные, хорошие и не очень, которые нравятся и которые совсем нет, для разных типов кожи, легкие и поплотнее. В общем, если вы в поиске, то вам сюда. 

Начну с продукта, о котором было уже много отзывов, все как один позитивные. Внесу свою небольшую ложечку дегтя в эту медовую историю. 

Я не хотела, честно говоря, высказывать свое фи в отношении биби истерии, но не могу удержаться. Да-да, это снова bb, не первый и, к сожалению, не последний.

Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream представлен в одном оттенке. Он, к счастью, не рыжий, но и недостаточно светлый, на мой взгляд. Теоретически я могу это понять, крем вышел вместе с летней коллекций, когда у всех кожа чуть темнее обычного, но все же для меня он явно темноват. Хотя за счет довольно легкой текстуры он неплохо подстраивается под тон кожи и не выглядит инородно.

Текстура, повторюсь, довольно легкая, флюидная. Крем ложится на кожу очень тонким слоем, легко распределяется, комфортно ощущается на лице. Несмотря на невесомость он неплохо скрывает мелкие несовершенство - расширенные поры и чуть заметные покраснения. Что-то более серьезное он, конечно, не скроет. Крем не подчеркивает шелушения и, что в последнее время для меня важно, не создает иллюзию шелушащегося лица, ложится ровным слоем, выглядит очень аккуратно на коже. 

На этом, пожалуй, все плюсы этого биби крема для меня заканчиваются. Т.к. крем в первозданном виде держится на мне не более 30 минут. Напомню, у меня комбинированная кожа, летом особенно склонная к жирности. Так вот спустя буквально полчаса крем начинает мигрировать по лицу, кое-где проваливается в поры, кое-где идет пятнами, и, самое неприятное, появляется ощущение какой-то жирной массы на лице - хочется немедленно умыться. Безусловно, отчасти эти проблемы решаются фиксирующей пудрой, но закрепить крем так, чтобы он продержался с утра и до самого вечера мне не удалось ни разу.

В итоге могу сказать, что крем совершенно точно не подходит для кожи, склонной к жирности. Особенно в летний период. Но на сухой и нормальной он вполне может вести себя достойно. Вот, например, Эле, elia-chaba, он очень понравился. Было бы неплохо, на мой взгляд, если бы Givenchy, последовав примеру Garnier, сделали облегченную версию, т.к. текстура, кроющая способность и высокий спф, безусловно, подкупают.

Hydra Sparkling Nude Look BB Cream входит в постоянную коллекцию марки, выпускается в одном оттенке и стоит около 1900р. до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования

5 комментариев:

  1. Мне не надо тогда, у меня похожая кожа и тональные (жидкие) я как раз не люблю за ощущение жирности, пусть и не сразу. Хорошо, что прочитала у вас про него:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда точно не надо, от этого крема лицо как блинчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня кожа становится жирноватой от жары, значит не подойдет мне. А на холодное время года я предпочитаю более плотное покрытие..

    ОтветитьУдалить
  4. Вот аналогично, получается, что ни туда и ни сюда этот крем...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика