четверг, 27 июня 2013 г.

Стойкая помада Make Up For Ever Aqua Rouge #18 Coral

Мне настолько понравилась стойкая помада MUFE Aqua Rouge в оттенке фуксии, что я решила купить еще одну помаду из летней коллекции марки - неоново-коралловую #18. Каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что этот оттенок в корне отличается по текстуре и качеству от тех, что я пробовала раньше. Цвет потрясающий, но помада настолько отвратительно ложится на губы, что все очарования мгновенно меркнет. 

Не откладывая в долгий ящик, покажу свотчи:

Помада ложится комками, собирается в складки, скатывается при нанесении - добиться ровного покрытия невозможно совершенно никакими силами. Без блеска носить ее точно нельзя, но и блеск полностью не спасает положения. 

Я думаю, что дело в шиммере - другие помады этой серии, которые я пробовала, были без шиммера, ложились тонким аккуратным слоем. Эта же по текстуре похожа на замазку, очень плотную и сухую замазку, во время нанесения и потом на губах она ощущается именно так. 

Надо отдать ей должное, со временем она немного разглаживается под слоем блеска и комков становится меньше - издалека все выглядит вполне неплохо - но вблизи губы по-прежнему не назовешь опрятными. 

В общем, сплошное разочарование, честно говоря. Не все йогурты одинаково полезны Aqua Rouge одинаково хороши, будьте внимательны. 

8 комментариев:

  1. Я не искала помады таких цветов, но те к которым присматрнивалась, они все обладали подобным качеством. Мне кажется это цвет такой, сложный...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот..... позарилась и разочаровалась:-) ну без этого тоже никак)
    А цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет да, жаль, качество подкачало :(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна, оттенок сложный, но как мне кажется, если бы в текстуре не было бы шиммера - было бы намного лучше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, я как раз насмотрела себе этот оттенок! Начиталась хвалебных отзывов про эту линейку, и решила взять коралл) Так что спасибо тебе за сэкономленные нервы!)
    Очень жаль, я по кораллам фанатею в последнее время (что для меня нетипично:))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что уберегла тебя от покупки, а то мне казалось, что все кто хотел, уже купили эти помады :)
    Я по кораллам всю жизнь фанатею, но лучшей была прошлогодняя Clinique Runway Coral, жаль что лимитка :(

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня кораллы - это что-то новое)) Всё прошлое лето носила сливовые помады))))

    Вообще, что касается бьюти - я позднего зажигания) Только в прошлый маникюр накрасила два пальца другим цветом бгг))))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за отзыв, Лера=))))Теперь буду знать что лучше брать матовые без щиммера в этой линейке

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика