среда, 26 июня 2013 г.

Помада Sensai Intense Lasting Colour #IL112 отзыв, макияж, свотчи

Помада Sensai Intense Lasting Colour в коралловом оттенке 112 появилась у меня уже довольно давно, зимой, но тогда явно было не ее время. Зато сейчас она в самый раз - нежный кораллово-персиковый оттенок, много шиммера, чуть влажный финиш - для лета отлично. Она чем-то напоминает блеск Burberry Coral, немного спорная, но мне очень нравится. 


Честно признаюсь, я ожидала от этой серии помад чего-то совершенно другого - больше цвета, меньше блеска. Но они вот такие: оттенки мягкие, приглушенные, огромное количество шиммера, за счет которого получается металлический финиш. 




IL112 - светло-коралловый оттенок с большим количеством золотого микрошиммера. Оттенок специфичный, спорный, но мне нравится, что-то в нем есть. Помада имеет приятную маслянистую текстуру, легко наносится, но из-за большого количества шиммера немного подчеркивает рельеф губ. 

В макияже в целом она, на мой взгляд, смотрится значительно интереснее, чем на макро-свотче, очень свежо и нежно. 

Кстати, помада действительно долго держится на губах, что удивительно при такой текстуре. 4-5 часов она остается на губах в первозданном виде, после влажный блеск пропадает и оттенок становится бледнее, но в целом помада держится очень достойно, не скатывается. Губам в помаде Sensai Intense Lasting Colour очень комфортно, она совершенно не ощущается, не мешает, не вызывает сухости и стянутости. 

В целом, помада мне нравится, но я почему-то ожидала от этой линейки чего-то большего, поэтому стопроцентно довольной себя назвать не могу. 

Продукт предоставлен для тестирования 

30 комментариев:

  1. Тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. тебе отлично! и очень красивые у тебя брови, вот!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый оттенок и соглашусь, в полном образе она смотрится интереснее, чем на макро свотче. помада на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Дважды спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с помадами такое часто, на макро фото вылезают какие-то детали, которые в полном макияже незаметны)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Мне, наверное, она тоже подойдет: несмотря на коралл, оттенок теплым назвать трудно благодаря серебристому шиммеру. Или мне это просто с экрана кажется?

    ОтветитьУдалить
  7. Заколочка в волосах затмила помаду, она такая милая! Расскажи, где такие дают)

    ОтветитьУдалить
  8. Не, она все же довольно теплая, наверно с экрана выглядит более нейтральной, чем в жизни.

    ОтветитьУдалить
  9. :)) Кажется, в Lady's Collection покупала)

    ОтветитьУдалить
  10. Все равно потестю))) Чем-то зацепила)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная помада :)
    Но вот как-то да. Только симпатичная и все :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже она понравилась больше в общем образе:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вам к лицу)Свежо так,милая помада)

    ОтветитьУдалить
  14. В общем смотрится весьма симпатично, но вообще оттенок мне что-то совсем не нравится и сам оттенок и микрошиммер в нем...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень на вас понравилась! Оттенок отличный)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, согласна, ничего особенного как-то. Я ждала большего!

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, на свотче она какая-то странная)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну да, совсем не твое :)

    ОтветитьУдалить
  19. Если понравилась, конечно, нужно в живую смотреть!)

    ОтветитьУдалить
  20. очень понравилась помадка) отлично тебе подходит)

    ОтветитьУдалить
  21. А мне буземно понравилась помада, цвет такой повседневный, нежный, вам очень к лицу!
    И заколочка в волосах такая миленькая ^_^

    ОтветитьУдалить
  22. А металлический финиш это разве круто?)) Вопрос, конечно, к sensai))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот я как-то тоже не поняла, была уверена, что эти помады просто кремовые))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне надо, обожаю шиммер :) не понимаю всеобщей ненависти к бедным шиммерам, глиттерам и прочим красотам :)

    ОтветитьУдалить
  25. в целом нравится, а на макро нет)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика