среда, 19 июня 2013 г.

Лаки для губ Mary Kay # Chai Latte (Чай Латте) и Pink Pagoda (Розовая пагода)


Вы, наверно, уже успели заметить, что в блогах появились отзывы о косметике Mary Kay. Я тоже не останусь в стороне, т.к. у меня недавно появилось довольно много продуктов марки. Не все я успеваю пробовать оперативно, но есть несколько продуктов, которые меня действительно заинтересовали, о них я постараюсь рассказать в самое ближайшее время.

Среди особенно интересных продуктов оказались вот эти лаки для губ в баночках из коллекции Цветение Сакуры". Лаки мне понравились, розовый я и вовсе ношу в последнее довольно часто - потому с отзывом решила не затягивать. Тем более что коллекция, кажется, лимитированная.


Лаки для губ упакованы в баночки и в комплекте с каждым идет кисть. Я тут поняла, что забыла ее сфотографировать - поэтому рекомендую заглянуть в блог к Майе, посмотреть на фото полного комплекта и заодно познакомиться с ее впечатлениями.

 В коллекции 2 оттенка лаков: телесный Chai Latte и ягодный с шиммером Pink Pagoda.

Марка называет эти продукты именно лаками для губ, но это скорее что-то вроде цветных бальзамов для губ, у них неплотная и очень комфортная текстура, умеренный глянец, они довольно слабо пигментированы, ложатся на губы тонким слоем, держатся недолго. Если отбросить название и считать этот продукт именно бальзамом, то он прекрасен - вкусные оттенки, очень комфортное ощущение на губах, простота в нанесении (я наношу подушечкой пальца) и очень естественный, натуральный эффект на губах. Да-да, те самые "мои губы, только лучше" :)

 Оттенок Chai Latte (Чай Латте) - такой классический теплый нюд, очень естественный. Не в моем стиле, но уверена, что понравится любителям подобных оттенков. Чуть высветляет губы.

 Безусловно будет хорошо сочетаться с ярким макияжем глаз, а также отлично подойдет загорелой коже. В отпуске вообще, мне кажется, очень пригодится. Этот оттенок показался совершенно нестойким, вот он есть на губах - а вот его там уже нет. Держится буквально час-полтора, в потом просто растворяется. Но его легко можно нанести снова.

 Оттенок Pink Pagoda (Розовая Пагода) ожидаемо мне очень понравился. Это красивый ягодный оттенок с голубоватым шиммером.

 На фото он нанесен довольно плотно, чтобы был понятнее цвет. В жизни я обычно наношу буквально каплю и распределяю подушечкой пальца - получается очень свежий и натуральный вид. Этот оттенок держится ощутимо дольше, чем Chai Latte, до 3-4 часов, после чего глянец полностью пропадает, а остатки цвета сохраняются на губах и держатся еще не менее 2 часов.

В итоге оба лака из коллекции Цветение Сакуры мне нравятся по качеству и текстуре. Оттенок Chai Latte подойдет вам если вы любите максимально натуральные телесные оттенки, оттенок Pink Pagoda - если любите что-то поярче. Мне последний очень нравится! Ношу его с завидной регулярностью.

Вообще, косметика Mary Kay приятно порадовала на первый взгляд, хотя, признаю честно, у меня было какое-то мега предвзятое отношение. Почему-то от консультантов марки, которые мне встречались, веет какой-то сектой, в отличии от тех же Avon и Oriflame. Приятно, что косметика оказалась лучше, чем люди, которые ее представляют.

Заказать продукты Mary Kay можно у представителей марки. Стоимость лаков для губ из коллекции Цветение Сакуры 550р.

Продукты представлены для тестирования

14 комментариев:

  1. про секту точно-точно, мне тоже попадались какие-то фанатичные последователи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже смущает фанатизм некоторых консультантов. Неплохие блески, но для звания "лак для губ" больше пигмента в них должно быть вроде или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Так я и пишу, что максимум это оттеночные бальзамы :) Хорошие, но никак не лаки для губ, хоть и называются именно так.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне!)) Говорят, их там на тренингах зомбируют :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, и неплохая, кстати, кисть)) Но мне пальцем как-то удобнее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки увлечение последнего времени лаками не дает спать спокойно маркетологам. И они готовы обозвать лаком любой оттеночный бальзам:) Смешно, ну да и ладно:) Мне тоже очень понравился второй оттенок, у меня, как и у вас, светлая кожа, и, кажется, даже еще белее:)ягодные оттенки белокожим идут идеально:) Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные лаки, но бальзамы скорее, согласна. Второй как-то неровно лег, мне кажется, но розовый с синим шиммером подкупает) Мы уже это проходили во многих люксовых марках, к примеру Guerlain
    первый понравился на тебе и я бы взяла себе

    ОтветитьУдалить
  8. Pink Pagoda понравился больше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как тебе с ярким хорошо, а мне вот светлый очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  10. Кто бы сомневался :))

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде ровно, но возможно макро что-то такое подчеркивает. Первый милый, но скучный, мне кажется, таких очень много)

    ОтветитьУдалить
  12. Маркетологи такие маркетологи :)
    Согласна, ягодные наше все)

    ОтветитьУдалить
  13. Про цену, кстати, да. Я как-то тоже удивилась :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика