вторник, 4 июня 2013 г.

Помады Maybelline Color Whisper #150, #440

Весной у Maybelline вышла линейка помад Color Whisper, которые обещают невесомую гелевую текстуру, нежные оттенки и увлажняющие свойства. Ко помады приехали уже довольно давно, но руки до них дошли буквально недавно. Я их попробовала и готова поделиться впечатлениями. 

В линейке 12 оттенков, в стиках все очень яркие, на губах же полупрозрачные, скорее с намеком на цвет. У меня две самые яркие помады из линейки - розовая #150 и оранжевая #440 - но даже они не выглядят на губах ярко. 

Я не могу сказать, что ожидала от этих помад многого, но на деле они оказались какими-то совершенно безликими, даже и рассказать не о чем. В общем, неплохие помады на каждый день, хороши для лета, но не более того. Это помады-блески, которые ложатся на губы тонким слоем с минимумом пигмента, чтобы добиться цвета, нужно постараться, нанести несколько слоев и избежать при этом "каши" на губах. Все бы ничего, но помады сушат губы: первое время в них комфортно, а потом появляется ощущение песка на губах и желание поскорей нанести спасительный бальзам.

Оттенок #440 в стике очень яркий, почти неоново-оранжевый. На губах же это такой едва заметный коралл, очень нейтральный и повседневный. 

Этот оттенок, кстати, у меня прижился, он отлично подходит для случаев, когда нужно быстро освежить лицо, а у вас на все про все секунды три. Цвет приятный, текстура хороша для нанесения на бегу. 

Из далека и вовсе смотрится прекрасно, но надо учитывать, что здесь слоя три, не меньше. 

Оттенок #150 в стике выглядит чуть-ли не фуксией, на губах же это такой пошловатый розовый, который я на себе очень  не люблю. Но в этом оттенке чуть больше цвета и сама помада плотнее, ложится лучше, без проплешин практически с первого слоя. 

Я как-то на себе этот оттенок не вижу совершенно, поэтому обошлась без полного макияжа. 

Помады ожидаемо нестойкие, цвет на губах сохраняется пару часов. В итоге получилась ничем особенно не примечательная новинка. Maybelline умеет делать лучше.

А вы пробовали помады из этой линейки? Поделитесь впечатлениями!

Продукты предоставлены для тестирования

14 комментариев:

  1. Че-то фигня какая-то, даже я, любитель прозрачности, не оценила =/

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот как-то да, ни о чем помады получились :(

    ОтветитьУдалить
  3. и мне не понравилось, хоть чуть плотнее надо бы

    ОтветитьУдалить
  4. Я такие не люблю тоже. Либо помада , либо блеск.
    Поюзала как то в Рив Гош и дальше пошла:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Розовый красивый оттенок, тоже присматривяюсь к ним!
    Но думала он буде более плотнее лежать на губах!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Дана Мешкова4 июня 2013 г. в 14:29

    А я попробовала их матовые яркие помады, вау, какая плотность цвета! Вот бы эти смешать с теми и получилось бы нечто среднее :) более приемлемое!

    ОтветитьУдалить
  7. Я расстроилась..

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, согласна, чуть больше плотности и цвета, и цены бы им не было)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот точно, не люблю эти промежуточные варианты :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я хочу ягодный попробовать из этой линейки, может он лучше будет смотреться...

    ОтветитьУдалить
  11. До нас они кажется еще не доехали, но я очень хочу их попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Да обидно, согласна

    ОтветитьУдалить
  13. Не пробовала=)))И не попробую теперь...большое спасибо....я лучше еще парочку Lip Butter Revlon возьму=)))Те хоть не сушат

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика